Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Рекламная конструкция

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Задача: создание актуальной конструкции, соответствующей стилю, образу данной компании; удовлетворяющей потребность, Мы провели собственный анализ бренда «Rolex». В ходе исследования данной компании, можно говорить о том, что владельцу, разработчикам данных часов самым главным являлось их усовершенствование. То есть, «поднять» часы на новый уровень. Сделать их необыкновенными, уникальными… Читать ещё >

Заключение. Рекламная конструкция (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Главной целью, в ходе разработки рекламной конструкции, являлась создать установку, не имеющей аналогов. Для этого провели анализ рекламной кампании «Rolex». Мы изучали стиль, имидж данной компании, атрибуты, нюансы. Также изучили историю компании, знаменательные моменты.

Задача:создание актуальной конструкции, соответствующей стилю, образу данной компании; удовлетворяющей потребность, Мы провели собственный анализ бренда «Rolex». В ходе исследования данной компании, можно говорить о том, что владельцу, разработчикам данных часов самым главным являлось их усовершенствование. То есть, «поднять» часы на новый уровень. Сделать их необыкновенными, уникальными, неповторимыми. Быть «№ 1» на международном рынке, стать брендом и модным аксессуаром. При всем этом, о механической функции часов никто не забыл. Часы «Rolex» признаны самыми точными в мире. Часы «Rolex», недаром, являются лидером среди своих «коллег», они выходят вперёд за счёт своего качества. Это часы стильные, качественные, со вкусом, ничего лишнего. В наше время можно многое сказать о той или иной персоне, если она является обладательницей часов данной компании. Это определённый престиж. Что же касается дизайна, использование стиля классического. Всё «гениальное» просто.

Целью данной курсовой работы является проектирование рекламной конструкции, созданной, учитывая стиль, кредо данного бренда. Проведя все необходимые изучения, необходимо чётко усвоить весь структурно-функциональный комплекс (механизм)данного бренда. Полученные знания станут существенным подспорьем .Для достижения поставленной цели исследования необходимо обозначить задачи, которые послужат «путеводной звездой» в изучении данного вопроса:

— История создания бренда «Rolex».

Изначально представляется целесообразным обозначить историю создания бренда. В этой задаче подлежит ознакомление с историей компании.

— Механизм На основе изученных выше вопросов необходимо исследовать механизм самых точных наручных часов в мире. На заключительном этапе раскрытия этой задачи необходимо выявить общие и отличительные черты этих часов.

— Слагаемые успеха.

ѕ Аналоги.

ѕ Слоганы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой