1. Реклама в СМИ. История, технологии, классификация. Г. Г. Щепилова. Издательство МГУ. 2010 г. С 6−8.
2. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: «Прогресс», 156с.
3. Змановская Е. В. Девиантология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2009. 288с.
4. Романенко Н. М. Особенности восприятия телеинформации школьниками // Педагогика.-2010. № 4.
5. Руководство по социальной психиатрии. М., 2011. — с. 429.
6. Мансуров Г. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ ОБЩЕСТВА — ЗАЛОГ БУДУЩЕГО РОССИИ. // Тюменские известия.- 2011. № 90.
7. Картер Г. Эффективная реклама. Пер. с англ. М.: «Прогресс», 2009, 280с.
8. Книга двух авторов Лебедев А. Н., Боковиков А. К. Экспериментальная психология в российской рекламе. — М.: Академия, 2009. — 144 с.
9. Статья из журнала «Практика рекламы» (www.advesti.ru/publish/design/110 105_metodi).
10. Делл Денисон, Линда Тоби «Учебник по рекламе», 2008.
11. [Электронный ресурс]. — URL: http://www.dissercat.com/content/emotsionalno-ekspressivnye-sredstva-vozdeistviya-reklamnogo-teksta (26.04.2012).
12. [Электронный ресурс]. — URL http://www.psyinst.ru/library.php?part=article&id=1444 (27.04.2012). Шифр РНБ: 2003;7/367.
13. [Электронный ресурс]. — URL: http://www.asu.ru/files/documents/3 339.pdf (30.03.2012).
14. [Электронный ресурс]. — URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/v/Bulletin_TPU/2010/v316/i6/39.pdf (16.02.2012).