Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Рынок разработки сайтов в России

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Здесь можно отметить, что Россия не идет по пути, заданному западными коллегами. Зарубежные сайты, с нашей точки зрения, менее функциональные, менее удобные. А сферы «красивого дизайна» там просто нет. На возросшее число подключений к интернету и увеличение скоростей передачи данных веб-дизайнеры откликнулись новой тенденцией — насыщением онлайн ресурсов графикой, видео и аудио спецэффектами. Что… Читать ещё >

Рынок разработки сайтов в России (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Бизнес начал обращать внимание на Интернет как рычаг повышения продаж. Но вскоре заказчики сайтов поняли, что просто переплачивают огромные деньги. Тогда дизайнеры стали отходить от стиля законодателя интернет-моды Артемия Лебедева, вырабатывая авторскую подачу. Одним и первых совершенно в другом, так называемом «художественном» стиле с использованием 3D-технологий начал рисовать Василий Пирогов. Так зародилась еще одна модная тенденция «красивого дизайна», и ниша «карамельного дизайна» быстро приобрела популярность в профессиональной дизайнерской среде.

Сегодня ситуация на рынке веб-решений неоднозначна. С одной стороны, признанные лидеры числятся на первых строках. С другой — это происходит уже не за счет выпускаемых продуктов (их становится меньше), а благодаря сильной позиции бренда на рынке, то есть лидерство «по инерции».

Очки же набирают прежде всего нишевые игроки — разделение рынка веб-решений по нишам — одна из тенденций на современном этапе. Раньше компании в основном предлагали полный пакет услуг, охватывая все этапы разработки сайта. Сейчас многие из них концентрируют усилия на отдельных составляющих или на определенном стиле подачи веб-материала.

Кроме того, сегодня наблюдается тенденция узкой специализации сотрудников веб-индустрии. Например, многие серьезные дизайнерские компании имеют у себя в штате специалиста по качеству сайтов или тестировщика. Он включается в работу над проектом на последнем этапе и проверяет все примененные в нем технологии, указывая на недочеты, допущенные специалистами. Относительно новыми являются профессии технического дизайнера, который обрабатывает графику, и motion-дизайнера, который занимается исключительно видео-элементами будущего сайта.

Что касается самих сайтов, изменилась общепринятая форма: теперь это большая шапка и крупные элементы либо центральный коллаж.

Здесь можно отметить, что Россия не идет по пути, заданному западными коллегами. Зарубежные сайты, с нашей точки зрения, менее функциональные, менее удобные. А сферы «красивого дизайна» там просто нет.

На возросшее число подключений к интернету и увеличение скоростей передачи данных веб-дизайнеры откликнулись новой тенденцией — насыщением онлайн ресурсов графикой, видео и аудио спецэффектами.

Видео-сайты — один из главных трендов сегодня. Есть документальные фильмы, задача которых донести информацию, а есть художественные, которые вызывают эмоции. Есть информационные порталы, есть сайты «художественные», призванные показать в наиболее оптимальном виде продукт, вызывая при этом максимальные эмоции. А как показывают исследования, информация, переданная именно по эмоциональным каналам, усваивается эффективнее. Поэтому и спрос на «красивые сайты» сегодня растет, многие компании дозревают до редизайна своих интернет-ресурсов.

Стоимость изготовления подобного сайта может быть разной. Обычно это дорогостоящие сайты, но высокая стоимость их оправдана результатом. Когда человек видит красивый сайт, ресурс «цепляет» его, то включается принцип «сарафанного радио»: люди советуют зайти на сайт друзьям, друзья — своим знакомым и так дальше. Аудитория увеличивается в разы.

Кроме того, в каких-то случаях видео-сайт может служить отличной презентацией для вашего товара. Для клиентов представительство в интернете прежде всего преследует задачи оптимизации расходов и увеличения прибыли.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой