Другие работы
Корпорация же — это такая правовая форма бизнеса, которая отличается и от-делена от конкретных лиц, ими владеющих. Юридические лица могут приобретать ресурсы, владеть активами, производить и продавать продукцию, брать в долг, пре-доставлять кредиты, предъявлять иск и выступать в суде ответчиком. А также вы-полнять все те функции, которые выполняют предприятия любого другого типа. Владелец являет…
Контрольная Переход России к цивилизованной рыночной экономике вызывает необходимость кардинальных изменений в деятельности всех отраслей народного хозяйства страны. Особую значимость приобретает формирование адекватного рыночной модели хозяйственного механизма сферы обращения и услуг, поскольку именно торговля, являясь конечным звеном экономической активности субъектов рынка, обеспечивает эффективное…
Курсовая Определение полных затрат на приобретение каждого из 8 самолетов в сравнении с самолетом-аналогом: Определение набора потребительских и экономических параметров, а также их численных значений. Произвести расчет показателей конкурентоспособности предлагаемых для сравнения самолетов. Определение удельного веса параметров (экспертным путем). Анализ рынка и выбор товаров — аналогов для сравнения…
Контрольная Сегодня состояние профессиональной PR-деятельности характеризуется двумя тенденциями: во-первых, это повышение технологичности управления внешними и внутренними коммуникациями организации, а во-вторых, это интеграция коммуникативной деятельности и стирание границ между традиционно понимаемыми PR-задачами и задачами из смежных сфер коммуникативной деятельности, таких как исследование рынка…
Дипломная Орифлэйм" — шведская косметическая компания, которая работает на рынках 60 стран мира. Основана в 1967 г., и сегодня свыше 1млн. дистрибьютеров в мире ведут свой успешный бизнес с «Орифлэйм». «Орифлэйм» — одна из самых быстро растущих косметических компаний прямых продаж в мире, которая имеет один из наибольших ассортиментов продукции и использует исключительно натуральные ингредиенты. Компания…
Реферат Г. В феврале «Армада» показывает слабый рост финансовых показателей, считает аналитик «ВТБ капитала» Анастасия Обухова. В первой половине 2013 г. в долларах рост доходов составил 4%, а прибыль осталась на уровне предыдущего года. Весь российский рынок IT в 2013 г. должен был вырасти (в долларах) примерно на 7%, прогнозировала в октябре 2013 г. аналитическая компания IDC, а сегменты ПО…
Реферат Сегодня цена нефти, формируемая на Нью-Йоркской товарной бирже (New York Mercantile Exchange, NYMEX), к себестоимости разведки, добычи и транспортировки нефти не имеет никакого отношения. В мире рынок собственно нефти как углеводородного продукта занимает не более 5%. Остальная доля торгуемой нефти собственно нефтью не является. Она представлена особыми ценными бумагами — фьючерсами как…
Реферат Размер товарных запасов, как правило, в магазине рассчитывается верно и все товары распродаются задолго до истечения срока годности. Однако, в очень редких случаях, бывает, что товар залеживается на полках. Такие товары своевременно (за месяц или две недели до истечения срока годности) убирают с полок, делают на них скидку (от 20 до 30%) и выставляют в торговом зале под вывеской «Товар дня». При…
Реферат По данным Фонда Общественное Мнение, за весну 2012 года суточная доля пользователей интернета в России достигла 39 процентов или 45,6 миллионов человек. Во время весны предыдущего года этот же показатель составлял лишь 33% — около 38 миллионов человек. Стратегия Продвижения определяет основные направления формирования имиджа компании. Включает в себя цели и задачи, подходы и механизмы реализации…
Реферат При сдаче торговых залов уже в первые недели работы возможны достижение оптимального соотношения между различными ассортиментными позициями и увеличение разновидностей товаров с учетом предъявляемого покупателями спроса. Расширение количества предоставляемых дополнительно услуг и улучшение культуры обслуживания, даст возможность увеличить долю рынка на 0, 5—1, 0%, что повлечет за собой рост…
Реферат Позволяет руководителям и менеджерам принимать более обоснованные решения и снижает вероятность возникновения ошибок за счёт обеспечения необходимой информацией всех нуждающихся в ней лиц. Дисциплинирует сотрудников, учит отслеживать происходящие события и видеть, как они могут повлиять на развитие их компании. Позволяет компании своевременно улавливать все изменения, происходящие на рынке…
Реферат Состав и содержание маркировки товаров должны быть достаточными для обеспечения безопасного обращения с ними. Информацию, требуемую для выполнения маркировки, получают из источников, компетентных в вопросах, касающихся маркировочной информации, и (или) в результате необходимых самостоятельных исследований (испытаний), проводимых в соответствии с действующей нормативно-технической документацией…
Реферат Еженедельные газеты (часто являются приложениями к ежедневным) и журналы. Обозревают и комментируют события недели. Больше внимания уделяют новостям культуры, спорта, индустрии развлечений («Томская неделя»); Реклама в газетах обладает высоким доверием читателей. Например, исследования показали, что больше всего читатели доверяют рекламе в газетах (более 42%); а телереклама занимает 2 место (26.
Реферат Бизнес сувениры (сумки, чашки, зонтики, папки, блокноты, бейсболки, футболки, календари, блокноты, значки, кейсы, телефонные аппараты). Подарок в виде сувенира располагает покупателя или партнера, помогает установить доверительные отношения с компанией. VIP-сувениры (визитницы, ежедневники, вазы, хрустальные подставки, эксклюзивные ручки, значки, статуэтки). В качестве итога, выделяем основные…
Реферат Усилившаяся конкуренция и огромное количество товаров на полках магазинов требуют, чтобы упаковка выполняла многие функции — от простого привлечения внимания к товару до его описания и влияния на принятие решения о покупке. Многие компании осознали, что удачная упаковка способна обеспечить немедленное узнавание потребителем поставщика или торговой марки. Многие деятели рынка называют упаковку…
Реферат