Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Подходы к выбору СМИ для размещения рекламных статей и их классификация

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Выгоды использования непериодических изданий, выходящих примерно раз в год, и ежегодников нельзя считать бесспорными. Возможно, лучше всего взять за правило покупать место только в тех из них, которыми, как известно, постоянно пользуются в качестве справочных пособий. Но даже и в этих случаях всегда следует добиваться, чтобы объявление было напечатано в наиболее интересующем месте рядом… Читать ещё >

Подходы к выбору СМИ для размещения рекламных статей и их классификация (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В рекламной среде больше значение влияет выбор печатного издания. Нужно просчитывать всё: целевую аудиторию издания, качество печати, количество размещённых рядом рекламных публикаций, специфику печатного издания и многое другое. Чтобы понять какие параметры нужно учитывать при выборе СМИ. Рассмотрим классификацию печатных изданий по различным видам.

По территориальному признаку пресса делится на:

  • — транснациональные газеты. Распространяются в нескольких странах мира. Таких газет немного. Самая известная — английская «Financial Times»;
  • — национальные (центральные) газеты и журналы. Распространяются на территории всей страны;
  • — журналы (общепопулярные и специализированные);
  • — местные (региональные) издания. Распространяются в пределах определенного крупного населенного пункта и прилегающих к нему территорий;
  • — локальные газеты. Распространяются в пределах одного населённого пункта или его части. Чаще всего такие газеты имеют в своём названии часть названия города, в котором они печатаются, например: «Вечерний Томск», «Томский вестник» и др.

По содержанию газеты и журналы бывают:

  • — информационные. В основном содержат редакционные материалы и относятся к традиционному виду газет;
  • — рекламные. В них большая часть издания представлена под рекламу, например «Газета для рекламы» г. Томск;
  • — Аналитические. В них содержится изучение и анализ системы фактов, ситуаций, обобщения и выводы.
  • — рекламно — информационные;
  • — информационно — аналитические.

По тиражу (общее количество печатаемых в типографии экземпляров):

  • — малотиражные (десятки и сотни экземпляров);
  • — многотиражные (от тысяч до миллионов экземпляров).

По периодичности выхода газеты и журналы бывают:

  • — ежедневные газеты. В основном сосредоточены на публикации новостей;
  • — еженедельные газеты (часто являются приложениями к ежедневным) и журналы. Обозревают и комментируют события недели. Больше внимания уделяют новостям культуры, спорта, индустрии развлечений («Томская неделя»);
  • — ежемесячные журналы («Люди и вещи. Shopping»).

По формату газеты и журналы могут быть:

  • — полноформатными (А 2). Более солидны и больше подходят для рекламы дорогих товаров (услуг);
  • — малоформатными (А З).

По стилю оформления:

  • — цветные;
  • — чёрно-белые;
  • — чёрно-белые с цветными вставками.

По стоимости:

  • — платные;
  • — бесплатные [7].

Рассмотрев виды печатных изданий можно сказать, что газеты как традиционное средство массовой информации для размещения рекламы отличаются следующими особенностями:

  • — являются по-настоящему массовым средством информации, проникая во все слои общества. Газеты читает практически каждый, кто может рассматриваться в качестве потребителя;
  • — газеты являются локальным средством информации, охватывающим конкретные географические участки, что подразумевает как рынок, так и сообщество людей, объединенных общими интересами;
  • — затрагивают практически все сферы жизнедеятельности человека;
  • — газеты читаются избирательно, так как каждый читатель ищет в них то, что полезно и интересно лично ему;
  • — своевременны, так как в первую очередь предназначены для подачи новостей;
  • — чтение газет сконцентрировано во времени, так как газеты, как правило, прочитываются в тот же день;
  • — реклама в газетах обладает высоким доверием читателей. Например, исследования показали, что больше всего читатели доверяют рекламе в газетах (более 42%); а телереклама занимает 2 место (26%) [6].

Перед размещением рекламы в прессе необходимо провести анализ периодических изданий для того, чтобы более широко увидеть ситуацию на рынке прессы. Нужно изучить следующее:

  • — содержание рубрик издания и их ценность для потенциальных клиентов (потребителей);
  • — читательскую аудиторию;
  • — тираж издания, в том числе оплаченный (количество экземпляров, за которые действительно заплатили читатели), расщепленный тираж (размещение рекламы в части тиража, предназначенного для определенного географического района) и динамику тиража;
  • — распространение прессы (индивидуальная подписка, розничная продажа)
  • — технология выпуска издания, от которой зависит способ изготовления и предъявления оригинал-макета рекламы;
  • — размер рекламы в издании (может быть жестко оговорен, зафиксирован только по ширине и др.);
  • — качество работы рекламного отдела издания;
  • — периодичность выхода;
  • — Возможность использования цвета в рекламном объявлении, если это необходимо для достижения целей рекламы.

Периодичность издания является важным параметром. Ежедневную газету выбрасывают в течение суток. К местной еженедельной газете или еженедельному журналу нередко обращаются несколько раз и хранят семь дней. Ежемесячные журналы имеют еще более долгую жизнь и могут храниться в виде подборок в течение многих лет.

Ежедневные газеты реже читаются несколькими членами семьи по сравнению с еженедельными, хотя к вечерним изданиям часто и регулярно обращаются за информацией о телевизионных программах. А вот еженедельные и ежемесячные журналы иногда после прочтения их членами семьи передают друзьям.

С другой стороны, ежедневные газеты предоставляют возможность опубликовать рекламу в конкретный день и повторять обращения; несколько раз в течение недели. Кроме того, они могут придавать рекламе атмосферу событийности и актуальности, а тот факт, что их быстро выбрасывают, побуждает читателей к немедленным действиям.

Следовательно, периодичность издания является важным фактором, который необходимо брать в расчет при планировании рекламной кампании. Очевидно, что ежедневные и еженедельные издания можно использовать для оказания мгновенного воздействия и создания атмосферы актуальности. А вот ежемесячные издания в дополнение к своей изначальной ценностной значимости могут играть и роль долговременных напоминаний.

Выгоды использования непериодических изданий, выходящих примерно раз в год, и ежегодников нельзя считать бесспорными. Возможно, лучше всего взять за правило покупать место только в тех из них, которыми, как известно, постоянно пользуются в качестве справочных пособий. Но даже и в этих случаях всегда следует добиваться, чтобы объявление было напечатано в наиболее интересующем месте рядом с подходящим редакционным материалом [8].

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой