Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Маркетинговое исследование потребительского рынка стиральных порошков

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для развития любого надежного и качественного развития торговли необходимо наиболее выгодно и надежно выбрать сферу рынка в процессе товарообмена. Для этого необходимо как можно лучше зарекомендовать свой вид товара при помощи рекламы. Однако, если товар не качественный, то такой ажиотаж к данному товару будет временный. А для серьезного бизнеса это не выгодно. Производителю всегда нужно уделять… Читать ещё >

Введение. Маркетинговое исследование потребительского рынка стиральных порошков (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Известно, что маркетинговые исследования помогают выбрать оптимальный рынок сбыта, осуществить точное планирование. Современный рынок довольная сложная и видоизменяющееся структура хозяйственных человеческих отношений. И именно маркетинг помогает коммерческим организациям ориентироваться в подчас сложной и не предсказуемой рыночной ситуации.

В настоящее время маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Другими словами современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей.

Итак, тема моей курсовой работы: «Маркетинговое исследование потребительского рынка стирольных порошков».

В данной курсовой работе передо мной стоит задача более подробно раскрыть проблему состояния рынка стирольных порошков, а также степень удовлетворения покупательских запросов на рынке в процессе реализации товара.

Для развития любого надежного и качественного развития торговли необходимо наиболее выгодно и надежно выбрать сферу рынка в процессе товарообмена. Для этого необходимо как можно лучше зарекомендовать свой вид товара при помощи рекламы. Однако, если товар не качественный, то такой ажиотаж к данному товару будет временный. А для серьезного бизнеса это не выгодно. Производителю всегда нужно уделять вниманию качеству своего товара.

Целью написания данной работы является исследование потребительского рынка продажи стиральных порошков, которое проводится с целью получения данных о рыночных условиях и предпочтениях покупателя для определения деятельности магазинов, занимающихся реализацией продукции данного вида, выявление потребностей различных групп покупателей, степень удовлетворения их запросов, важные для них характеристики товара, которые позволяют решать многие практические вопросы означенной темы.

Предмет исследования — статистические данные, мнения, взгляды покупателей на состояние торговли данной отрасли товаров, спрос и предложение в условиях рынка.

В условиях рынка результаты деятельности во многом зависят от правильного выбора каналов распределения товаров, форм и методов сбыта, от широты ассортимента предлагаемого товара, качества и многообразия услуг, связанных с реализацией продукции. По этому для того, чтобы спокойно чувствовать себя на рынке, необходимо ежемесячно анализировать ситуацию, прогнозировать её и стремиться удовлетворить новые желания потребителей.

Основные исследования продажи будут проводиться на основе составления и анализа анкет. Анкета — очень распространенный метод исследования при сборе первичных данных. Анкета — инструмент довольно гибкий, вопросы можно задавать множеством разных способов. Она требует тщательной разработки, опробования, и устранения выявленных недостатков до начала ее широкого использования.

Анкета составлена по традиционной схеме, т. е. она включала следующие компоненты:

  • * введение, основная часть, т. е. перечень вопросов, характеризующих предмет исследования;
  • * реквизитная часть, содержащая сведения о респондентах.

Перед тем, как приступать непосредственно к практической части выполнения работы, необходимо изучить тщательно теорию, которую нужно изложить в первой части курсовой работы.

Специфика маркетинговых исследований как систематических означает необходимость логичного планирования действий на всех этапах процесса маркетин-говых исследований. Процедуры, сопровождающие каждый последующий этап, должны быть методически обо-снованными и соответствовать поставленным вопросам.

Основная задача маркетингового исследования — предоставление точной информации. Исследования должны проводиться беспристрастно, они должны быть свободны от личных интересов. Так как маркетинговое исследование ценно только тогда, когда человеческий фактор на рынке потребления, рассматривается и анализируется объективно специалистом-маркетологом.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой