Другие работы
В развитии телевидения СССР не только не отставал от США, но даже опережал их — регулярное телевещание из Москвы началось 15 ноября 1934 г., но было приостановлено в 1941 г. из-за начавшейся войны. Первая возобновленная трансляция была проведена за два дня до капитуляции Германии — 7 мая 1945 г., и уже 15 декабря телецентр на Шаболовке начал регулярное вещание два раза в неделю. Но в отличие…
Реферат Премия с отсрочкой. В этом случае покупатель не может сразу после покупки получить премию, он должен направить по определенному адресу доказательства покупки. После этого ему будет вручена премия на почте. Эта премия используется в тех случаях, когда производитель желает создать постоянную клиентуру в отношении недорогих товаров с быстрой оборачиваемостью. Такая премия обходится производителю…
Реферат Начался процесс создания новой территориально-организационной структуры российского государства. Несомненна сложность и длительность этого процесса, при этом очевидна необходимость как обновления старых, прочно утвердившихся структур федеративного государственного устройства, так и создания новых государственно-правовых учреждений и форм, отвечающих потребностям реформирования всех сторон…
Курсовая Кроме того, исследование показало, что в структуре отдела маркетинга и сбыта отсутствует специализированное подразделение, осуществляющее связь с общественными, правительственными организациями, СМИ. Специалисты, занимающиеся разработкой сбытовой политики, специалист по маркетингу не уделяет должного внимания связи с общественностью. Формы сотрудничества с внешним окружением ограничиваются…
Курсовая Важный момент финансового планирования — его стратегия. Содержанием стратегии финансового планирования хозяйствующего субъекта является определение его центров доходов (прибыли) и центров расходов. Центр доходов хозяйствующего субъекта — это его подразделение, которое приносит ему максимальную прибыль. Центр расходов — это подразделение хозяйствующего субъекта, являющееся малорентабельным или…
Реферат Задание № 1. Дайте краткое описание типов исследований, применяемых в маркетинге. Сформулируйте какие задачи могут решать исследования на каждом из этапов маркетингового планирования. Спланируйте использование исследований в ходе подготовки и реализации маркетингового плана, содержание которого Вы подготовили в первом задании предыдущего ТМА. Какие конкретные результаты Вы планируете получить…
Курсовая Хлебный рынок Беларуси продолжает интенсивно обновляться. Конечно, существуют так называемые «сорта-долгожители» хлеба — они наиболее любимы покупателями и производятся белорусскими предприятиями в течении уже не одного десятка лет. Но в среднем, как свидетельствуют данные Департамента по хлебопродуктам Минсельхозпрода, ассортимент хлебозаводов обновляется за год на 50% и более. В целом…
Реферат Несмотря на то, что на момент исследования ситуация с уровнем образования выглядит не лучшим образом, тем не менее, потенциал в компании «Avon» есть: часть сотрудников на данный момент времени повышает свой уровень образования без отрыва от работы (заочно учатся в институтах и техникумах). У каждого из них есть возможность пополнить свои знания путем участия в выставках, семинарах, различных…
Реферат Оборудование можно приобретать у заводов-производителей и в станкоторговых фирмах. Покупка станков непосредственно у заводов только на первый взгляд кажется наиболее эффективной. Устойчиво работающие станкоторговцы также имеют от производителей значительные скидки и продают оборудование фактически по заводским ценам. Гарантийный срок начинается с момента продажи. Кроме этого станкоторговцы имеют…
Реферат В литературе отсутствует единое мнение по определению понятия «ассортиментная матрица». С учетом накопленных представлений и опыта предлагаю следующее определение понятия ассортиментной матрицы (АМ) — это документ, представляющий собой табличную форму, в котором по иерархическому принципу (от категории до единицы учета товарного запаса) отражен ассортимент компании и содержится информация…
Реферат Процесс продажи продовольственных товаров повседневного спроса через прилавок состоит из следующих операций: приеме заказа от покупателя (получение чека), подготовка товара к отпуску (взвешивание, нарезка, упаковка), отпуск товара к покупателю. Перед началом продажи свежих плодов продавец должен подготовить инструмент, инвентарь, упаковочные материалы, разместить их на рабочем месте, проверить…
Реферат Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства, полностью (от научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ до сбыта и сервиса) подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов…
Курсовая Млоток Е. Принципы маркетингового исследования. Сайт «I.Marketing»; Харьковский ЦПБ «NewBiznet», Маркетинговые исследования./ Сайт «Бизнес в сетях», 2005 г. Яновский А. «Паблик рилейшнз» как средство обеспечения экономического благополучия предприятия. // Маркетинг, 1998, № 2. С.55−62. Беляевский И. К. Маркетинговые исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. — М.: Финансы…
Реферат В России производится самый известный и один из ведущих в мире гениотераиевтических инновационных препаратов — неоваскулген, предназначенный для лечения хронической ишемии нижних конечностей и вызывающий запрограммированный процесс образования и роста кровеносных сосудов. Препарат выпускается на базе Гематологического научного центра Министерства здравоохранения и социального развития Российской…
Реферат Конкретно реклама осуществляется на выставке следующими путями: экспонирование оборудования и размещение плакатов и макетов изделий; выдача каталогов с изображением продаваемого оборудования с указанием их характеристик, сертификатов, наград; распространение проспектов на основные виды оборудования и услуг, в которых отражаются их потребительские свойства; передача заинтересованным лицам визиток…
Дипломная