Другие работы
Рыночная экономика предполагает становление и развитие предприятий различных организационно — правовых форм, основанных на разных видах частной собственности, появление новых собственников — как отдельных граждан, так и трудовых коллективов. Появился такой вид экономической деятельности, как предпринимательство — это хозяйственная деятельность, связанная с производством и реализацией продукции…
Курсовая Коммуникация — обмен информацией между индивидами посредством общей системы символов, который может осуществляться вербальными и невербальными средствами. «Массовая коммуникация — это систематическое распространение сообщений среди численно больших, рассредоточенных аудиторий с целью воздействия на оценки, мнения и поведение людей». Коммуникация бывает односторонней — без обратной связи…
Курсовая Фаза процесса: идентификация потребности, определение необходимых характеристик объекта, выявление потенциальных поставщиков, сравнение поставщиков, выбор поставщика В) сотрудники, принимающие участие в принятии решения о покупке. Большое распространение получила концепция, называемая Buying Center (описанная, например: Webster / Wind, A General Model of Organizational Buying Behavior, 1972…
Курсовая Предприятие ООО «Чародейка» является одной из старейших на рынке, насчитывает историю с 1979 года. Уже с первых дней открытия салона стричься или причесываться в «Чародейке» стало престижно. Он взял себе имя модного и самого большого в стране по площади московского салона и стал вторым: его площадь превышает 900 квадратных метров. Что же касается мастерства, то коллектив «Чародейки» был…
Курсовая Порт-Саид является важной бункер, ной базой, расположен у северного входа Суэцкого канала. Волнолом образует искусственную, хорошо защищенную гавань. Глубина у входа и в гавани 12,5 м, в порт могут входить суда с осадкой 10,3 м (34'). Максимальная допустимая осадка судов, проходящих через канал, 10,3 м (34'). Величина прилива 0,45 м (18'). Господствующие ветры северные и северо-западные; для…
Реферат В маркетинговой деятельности предприятия оценка эффективности и результативности маркетинговой деятельности производится по целому ряду как экономических, так и нефинансовых показателей, совокупность которых отражает представление руководства компании об эффективности проводимых маркетинговых мероприятий исходя из специфики деятельности компании, конкурентной среде, жизненного цикла товара и т. д.
Реферат В конкурентном анализе выявляется предпочтение данного товара конкурирующему. Для этой цели определяются рейтинговые характеристики. Например, используется метод простого рейтинга. Называются и перечисляются ассортиментные виды товара в порядке от самого предпочтительного, а следовательно, конкурентоспособного, до наименее предпочтительного: Оценка уровня и интенсивности конкуренции, выявление…
Реферат Маркетинговый контроль — комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы, ее задач, стратегий или оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и выдачи рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы. Комплекс маркетинга — набор поддающихся контролю факторов…
Реферат Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Эфрона // http://slovari.yandex.ru/dict/brokminor/article/9/9956.html. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика / Пер. с англ. СПб, 1999. С. 37. Спонсорство на радио? конвейер по упаковке рекламы // Новости СМИ. 2005. № 17. Ученова В., Гринберг Т., Конаныхин К. Петрушко М., Шомова С. Указ. соч. С.187−189. Афанасьева Е. Его…
Реферат Коммуникативная функция дизайна опосредована сущностью его природы, отражающей единство утилитарно-технического и эстетического начал в произведениях дизайна. Коммуникативная функция дизайна, а точнее функция общения, состоит в способности мира вещей, предметной среды инициировать человеческое общение в процессе использования и зрительного восприятия вещей, и выражения отношения к ним, а также…
Реферат Совершенствование системы управления запасами Для ООО ПКФ «Ваш дом» актуальность управления запасами обуславливается результатами проведенного анализа. С целью улучшения управления запасами и повышения их оборачиваемости руководству ООО ПКФ «Ваш дом» необходимо осуществлять планирование и контроль уровня товарных запасов. Для этого нужно определять оптимальный уровень запасов, что предполагает…
Реферат В зависимости от толщины волокон и однородности их состава шерсть подразделяют на такие виды: тонкую, полутонкую, полугрубую и грубую. Тонкая шерсть — однородная, состоит из тонких волокон пуха. Полутонкая шерсть также однородная, состоит из более толстого пуха или переходных волокон. Полугрубая шерсть может быть однородной и неоднородной и состоит из пуха, переходного волоса и небольшого…
Реферат Переработка мяса сопровождается сложными физико-химическими, биохимическими и механическими процессами. Для прогноза поведения мясного сырья в ходе технологической обработки используют комплекс функционально-технологических и структурно-механических показателей, объективно отражающих его качество (величина рН, водосвязывающая и жироудерживающая способности, активность воды, липкость, вязкость…
Реферат Основные функции товарного знака — свидетельствовать о высоком качестве продаваемого товара, вызывать доверие покупателя благодаря хорошей репутации владельца товарного знака, осуществляющего контроль за качеством товара. Марочные (фирменные товары обычно ценятся на 15−25% выше, чем немарочные) При регистрации, предприятие в праве разработать свой логотип. Регистрация проводится с учетом пунктов…
Реферат Товары предварительного выбора, которые сравниваются между собой перед покупкой. К ним относятся все товары длительного пользования и некоторые товары повседневного спроса. Эти товары схожи по качеству, но различны по цене и потребитель прилагает усилия сравнивая их, поэтому при продаже таких товаров должен быть в магазине широкий ассортимент и высокая квалификация продавцов. Товары особого…
Реферат