Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Маркетинг в системе украинского предпринимательства

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В контексте экономических реформ государства Украины не вызывает сомнений необходимость всестороннего развития малого предпринимательства. Становление сектора малых предприятий (МП) — это не самоцель, а необходимое условие трансформации всей экономики, эффективной реструктуризации производства, разрешения проблемы занятости, роста благосостояния населения. Здоровая экономическая среда может быть… Читать ещё >

Введение. Маркетинг в системе украинского предпринимательства (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В контексте экономических реформ государства Украины не вызывает сомнений необходимость всестороннего развития малого предпринимательства. Становление сектора малых предприятий (МП) — это не самоцель, а необходимое условие трансформации всей экономики, эффективной реструктуризации производства, разрешения проблемы занятости, роста благосостояния населения. Здоровая экономическая среда может быть создана только на базе функционирования широкой прослойки малых предпринимательских структур, которые способны стимулировать конкуренцию, содействовать стабильности общества, формировать основу развитой социально ориентированной экономики путем создания среднего класса.

Выступая особым сектором экономики, МП способны оперативно реагировать на динамику спроса и насыщать рынок необходимыми товарами и услугами, создавать рабочие места, обеспечивать высокую окупаемость затрат, эффективно противодействовать своеволию монополий. Поскольку малое предпринимательство ориентирует свою деятельность на запросы локального рынка, то оно рассматривается как способ решения региональных проблем с учетом особенностей местных рынков.

В результате статистического анализа состояния малого предпринимательства, достигнутого в Украине на современном этапе, становится ясно, что малый бизнес не стал одним из доминирующих факторов социально-экономического развития. На 01.01.2009 г. интенсивность малого бизнеса — число МП в расчете на 10 тыс. чел. населения — составила 48 ед., доля МП в ВВП не превышала 10%, а уровень занятости — 12,1%.

Современный маркетинг представляет собой философию производственно-хозяйственной деятельности и концепцию управления, хозяйствования в условиях рынка, базирующуюся на ориентации производства на удовлетворение потребностей потребителя.

Современная концепция маркетинга выработалась в результате эволюции внешних условий и взглядов менеджеров на ее цели, задачи и методы.

В условиях переходной экономики Украины происходят подобные процессы — от принятия элементов маркетинга до ориентации на его основе всей философии и деятельности предприятия.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой