Другие работы
Еще одной проблемой, которая также непосредственно связана с сильной стороной предприятия, является недостаточно грамотное, на наш взгляд, размещение сеансов тех фильмов, которые зачастую представлены только в «Формуле кино Галерея». Иными словами, эксклюзивные фильмы, демонстрирующиеся не больше, чем еще в 1−2 кинотеатрах города, возможно посмотреть исключительно в ночное время, что делает…
Курсовая В целом, актуальность настоящего исследования определяется растущим значением коммерческих коммуникаций в рыночных условиях. Определяющее значение во взаимоотношениях контрагентов рынка сегодня отведено информационному обмену. Расширение по числу источников, увеличение по количеству и уплотнение по насыщенности информационного пространства предпринимательской деятельности требует…
Дипломная Если наши условия выполняются, то фактически это означает, что фирма нашла нишу на рынке — место, как правило, небольшое, которое еще не занято конкурентами. Так многие компании безуспешно пытались оспорить лидерство «IBM» на рынке компьютеров. Например, фирма «РКА» успела вложить 500 млн долл. в компьютерную отрасль, прежде чем приняла решение оставить ее. Однако анализ сильных и слабых сторон…
Реферат В современный период развития российского общества успешное решение политических, экономических и социальных задач все больше зависит от действия такого субъективного фактора как социальная активность личности. Важную роль в формировании активности играют средства массовой информации. О возрастающей роли печати, радио и телевидения, а так же, еще не в полной мере освоенного средства СМИ, как…
Курсовая Решение о торговой марке — основной вопрос товарной стратегии. С одной стороны, продажа товара под торговой маркой требует значительных долгосрочных инвестиций, особенно в рекламу, продвижение товара и упаковку. Многие компании, обладающие торговой маркой, поручают производство продукта другим фирмам. Например, тайваньские компании выпускают значительную часть мирового производства одежды…
Реферат Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу…
Реферат Деятельность предприятия контролируется внешним органом — Советом директоров, который состоит из представителей группы компаний и собственников предприятия, от завода в Совет директоров входит только генеральный директор, являющийся одним из совладельцев предприятия. В конце года руководство ЗАО «ПМЗ» предоставляет на рассмотрение Совета директоров отчет о финансовой и производственной…
Реферат Государственное регулирование цен на лекарства включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств (ЖНВЛС) осуществляется путем обязательной государственной регистрации предельных отпускных цен организаций-производителей, а также установления предельных оптовых и предельных розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей. Государство оставляет за органами…
Реферат Привлекательность франчайзинга заключается в наличии неоспоримых преимуществ для обоих участников франчайзинговых отношений. Для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей он предоставляет в распоряжение стабильный доходный бизнес, для известных фирм и компаний — возможность расширить и упрочить свои позиции на рынке. Именно этим следует объяснить столь широкое распространение…
Курсовая Целевая аудитория, на которую был на целен рекламный проект очень привлекателен и многочислен. Потому на рынке, где фирма сосредоточила свою деятельность очень много абитуриентов и их родителей, которые после того, как, заканчивают школу, они ищут в какой вуз поступать. Журнал информирует и рассказывает об учебных заведениях в г. Твери и в России, о процессе их деятельности связанные с учебным…
Курсовая Повышение престижа торговой фирмы обычно ассоциируется с маркетингом. Нужда это состояние ощущения отсутствия удовлетворения в чем-либо. Потребности это желание какой-то определенной вещи, удовлетворяющей базовые потребности; это «нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида». Люди испытывают нужду в немногом, их потребности многочисленны. Все…
Курсовая Охарактеризуйте структуру корпоративной PR-службы Функциональная схема корпоративного PR-подразделения зависит от объема поставленных задач и направлений работы, степени привлеченности рекламных и PR-агентств. Так например, деятельность PR-структуры холдинговой компании имеет свою специфику. Она заключается в большом объеме работ в регионах, где находятся предприятия холдинга, значении…
Реферат Благодаря изображению, звуку, движению и цвету телевидение обеспечивает высокую степень вовлечения зрителей в происходящее на экране. Огромный объем демографических данных о телевизионных аудиториях позволяет более четко планировать и стратегию рекламы, и размеры затрат. Телевидение — средство рекламы повышенного охвата, достигающее представителей всех сегментов населения. При этом охват…
Курсовая Просим Вас принять участие в исследовании качества предоставляемых услуг и уровня удовлетворенности потребителей, которое проводит стоматологическая клиника «Щелкунчик». Ваше мнение очень важно для нас и мы будем очень признательны Вам за уделенное время и предоставленную информацию. Оцените, пожалуйста, по 10-и бальной шкале (1 — наихудшая оценка, 10 — наилучшая) степень важности для Вас…
Реферат