Другие работы
Средние и мелкие предприятия не могут позволить себе рекламную кампанию у крупных рекламных сетевых структур. $ 300 тысяч — минимальная сумма, за которую москвичи согласны делать планирование рекламной кампании. В Москве и области же средний бюджет на рекламу, который может позволить себе небольшое предприятие, это 200 тысяч рублей. При этом ежегодный оборот крупных московских рекламных агентств…
Реферат Одним из направлений РА «Голливуд» является размещение щитовой рекламы на фасадах — брандмауэров. Фасад лицо дома, часть, которая становится доступна широкому кругу людей. Размеры размещаемой наружней рекламы зависят от возможностей каждого фасада, архитектуры и от желания Клиента. Рекламные плакаты изготавливаются из баннерной ткани, либо баннерной сетки. Наше агентство может предоставить Вам…
Курсовая Отрасль права — эта систематизированная совокупность основных норм, образующих самостоятельную часть системы права, которые регулируют качественно своеобразный вид общественных отношений своим специфическим методом. Критериями деления права на отрасли являются предмет и метод правового регулирования. Под системой права понимается ее внутреннее строение, которое выражается в единстве…
Курсовая Рассмотрим одну из таких моделей — модель диффузии, предложенную Бассетом в 1969 году, которая до сих пор является популярной благодаря своей простоте и естественности интерпретации и возмодности эффективной экспериментальной проверки. Она предназначена для изучения объема сбыта новых товаров и предполагает, что количество покупателей совпадает или пропорционално количеству проданного товара…
Реферат Современная ассортиментная политика магазина требует включения в структуру ассортимента, товары, находящиеся на различных стадиях жизненного цикла в определённом соотношении. Это позволяет гарантировать предприятию объёмы продаж и стабильное положение на рынке. При этом важно соотношение данных групп и их доли. Основная группа, А — 70%, всех товаров ассортимента обеспечивающая наибольшую долю…
Контрольная Все большее число вопросов, связанных с дальнейшим развитием белорусской упаковочной отрасли становится в разряд общегосударственных. Рост влияния упаковки на развитие белорусской экономики, ее экспортных возможностей требует соответствующей оценки и подходов со стороны структур законодательной и исполнительной власти. В этих условиях необходима разработка стратегии развития белорусской…
Курсовая Оценка качества — совокупность операций по выбору номенклатуры показателей качества, определению их фактического значения и сопоставлению с нормативными требованиями. Оценку (контроль) качества со стороны производителя могут осуществлять как субъекты рыночных отношений: производители, продавцы, представители потребителя, так и контролирующие организации (инспекторы Госторгоинспекции…
Реферат Каждому предприятию перед тем, как планировать объём производства, формировать производственную мощность, необходимо знать, какую продукцию, в каком объёме, где когда и по каким ценам оно будет продавать. Для этого нужно изучить спрос на продукцию, рынки её сбыта, их ёмкость, реальных и потенциальных конкурентов, потенциальных покупателей, возможность организовать производство по конкурентной…
Реферат Планирование маркетинга играет огромную роль в деятельности предприятия. Знание принципов и технологии разработки плана маркетинга, а также эффективное его использование позволяет привести фирму к успеху на рынке. Грамотно составленный план маркетинга поможет в решении проблем, стоящих перед каждым руководителем: повышение прибыльности, привлечение и удержание потребителей, определение наиболее…
Курсовая Комплексное исследование рынка предполагает тщательное изучение экономической конъюнктуры. Маркетинг как понятие, производное от рынка, является одновременно научной и практической деятельностью по управлению производством и сбытом товаров в зависимости от долговременных и краткосрочных тенденций развития рынка, экономической конъюнктуры в целом и товарного рынка, в частности. Конъюнктурные…
Курсовая Организация и технология торговли: Учебник/ С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова, С. П. Гурская и др.; Под общ. ред. С. Н. Виноградовой. Мн.: Выш. шк., 2002. 460 с. Товароведение непродовольственных товаров: учебник/ В. Е. Сыцко, М. И. Дрозд, Г. С. Храбан и др.; под общ. Ред. В. Е. Сыцко. 2-е изд. Мн.:Выш.шк., 2006. 669 с. Товароведение пищевых продуктов /О.Г. Бровко, А. С. Гордиенко, А. Б…
Реферат Тема данной работы является актуальной в современных российских условиях ввиду наличия большого числа социальных проблем самого разного уровня, решение которых является невозможным без активного участия со стороны населения. Данное участие, вызванное с помощью социальной рекламы, является важнейшим шагом на пути к гражданскому обществу. Индивидуальная активность, участие в деятельности…
Курсовая Исследование новых товаров, состоящее из этапов: генерация идей, отбор (селекция) идей, разработка концепции нового продукта, ее проверка, разработка маркетинговой стратегии, анализ перспективности бизнеса, разработка непосредственно продукта, пробный маркетинг и коммерческое производство; Методы прогнозирования, как и все методы, используемые при проведении маркетинговых исследований, можно…
Реферат Стороны правоотношения всегда обладают субъектив-ными правами и несут обязанности. Содержание правоотношения формируется в результате волеизъявления его участников, действия юридических норм, а также в соответствии с решениями правоприменительных органов. Следует иметь в виду, что для возникновения и осуществления правоотношений совсем не обязательно одновременное наличие всех перечисленных…
Реферат Изучение хозяйственной деятельности предприятия проводилось по разделам в последовательности согласно тематического плана прохождения практики. В процессе прохождения практики я более подробно и детально познакомилась с предприятием, в котором проходила практику, его маркетинговыми службами и подразделениями. При изучении данных вопросов и отражении их в отчете соблюдалась определенная…
Отчёт