Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Деятельность креативного отдела рекламного агентства

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

I. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВОМ1. 1. Виды, функции и структура рекламного агентства. Ii. характеристикаа деятельности креативного отдела рекламного агентства. Введение. Литература. Использованная. Заключение. Организация деятельности рекламных агентств. Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • I. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВОМ
    • 1. 1. Виды, функции и структура рекламного агентства
    • 1. 2. Организация деятельности рекламных агентств
  • II. ХАРАКТЕРИСТИКАА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРЕАТИВНОГО ОТДЕЛА РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • ИСПОЛЬЗОВАННАЯ
  • ЛИТЕРАТУРА

Деятельность креативного отдела рекламного агентства (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

обусловлена тем, что в настоящее время в современном мире наблюдается мощное и интенсивное воздействие информации на целевых потребителей. Реклама в современном мире играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом.

Перспективы развития рекламы во всём мире обусловлены ужесточением конкурентной борьбы за эффективное место торговой марки в сознании потребителя. Реклама стала неотъемлемой частью нашей культуры, необходимой частью нашей жизни. Значение рекламы возрастает практически во всех областях экономики и общественной жизни. Нельзя не отметить её значительную идеологическую, образовательную, психологическую и эстетическую роль. Почти не осталось структуры, где бы не требовались специалисты по рекламе. Растёт число рекламных агентств и их общественных объединений. Ширится круг рекламных выставок и фестивалей.

Стратегическим инструментом успеха любого бизнеса становится творческий подход к проектированию и производству рекламы. Творческая идея залог успеха любой рекламной кампании, направленной на решение значимых брендинговых задач. Вместе с тем креатив по праву считается наиболее сложным элементом в производстве рекламы.

Креатив в рекламе специфические и оригинальные художественные, технические и психологические приёмы, используемые с целью оформления и стимулирования спроса и продаж, информационное и эмоциональное наполнение рекламной коммуникации. Продукт рекламного креатива является посредником в общении между товаропроизводителем и потребителями его товаров, он позволяет марке или бренду посредством созданного идейного образа, отстроится от других марок или брендов.

Эффективная и творческая организация деятельности креативной группы рекламного агентства является одной из составляющей успеха самой фирмы и обеспечения конкурентоспособности рекламируемого товара или услуги. На сегодняшний день оригинальный креатив становится необходимым условием успеха. Только с его помощью можно сделать рекламу заметной, привлекательной и добиться её восприятия целевыми потребителями.

Целью курсовой работы является изучение деятельности креативного отдела рекламного агентства.

Задачи курсовой работы:

? охарактеризовать виды, функции и структуру рекламного агентства;

? проанализировать деятельность рекламных агентств;

? выявить специфику деятельности креативной группы в структуре рекламного агентства;

Объект исследования рекламное агентство.

Предмет исследования деятельность креативного отдела рекламного агентства.

Методы исследования:

анализ теоретических источников;

включенное и невключенное наблюдение.

Показать весь текст

Список литературы

  1. , Н. Путь к целостности: человеко-центрированная терапия на основе экспрессивных искусств / Н.Роджерс. Вопросы психологии. № 1. 1995. С. 45 53.
  2. , Ф. Реклама: Учеб. пособие для вузов / Пер. англ. под ред. Б. Л. Ерёмина. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 543 с.
  3. , Г. Когнитивная психология. / Г. Уоллес. М.: Дорея, 1995. 82 с.
  4. , Н.В. Креативная реклама. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. 335 с.
  5. , Дж. Методики исследования социального интеллекта. / Дж. Гилфорд. СПб.: Питер, 2000. 134с.
  6. , Ф.Г., Баженов, Ю.К., Серегина, Т.К., Шакурин, В. Г. Рекламная деятельность: уч. для студентов ВУЗов. / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шакурин. М.: Информ.- внедренческий центр «Маркетинг», 2001. 364 с.
  7. , Д. Ломая стереотипы. / Д. Огилви; пер. с англ. Гостева А., Новикова Т. М.: Эксмо, 2003. 297 с.
  8. , М., Дейвис, Д., Бонд, Э. Прямой маркетинг: пособ. Для маркетолога и специалиста по рекламе. / М. Стоун, Д. Дейвис, Э. Бонд / Пер. с англ. В. В. Козлова. Минск: Амалфея, 2003. 448 с.
  9. , Ф.И., Гостенина В. И. Технология рекламы / Под общей редакцией Ф. И. Шаркова. РИП- Холдинг, 2007. 2007. 216 с.
  10. , В. Парадоксы творчества. / В. Ротенберг // www.kreakratia.ru [эл. ресурс]. 2003. режим доступа: http: //www.kreakratia.ru / page. asp?m = 1845
  11. Катернюк, А. В Практическая реклама / А. В. Катернюк. Ростов на Дону Феникс, 2008. 428 с.
  12. , Г. Л., Тарасевич, В.М., Анн, Х. Маркетинг: уч. для ВУЗов / под общ. ред. Г. Л. Башева. 3-е изд. СПб.: Питер, 2006. 736с.
  13. , П.К., Падейского В. В., Сидоренко В. И. Мастерство продюсера кино и телевидения / П. К. Огурчикова [и др.]. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 86с.
  14. , Н.В. Реклма для всех. / Н. В. Васильева. Минск: Тесей, 2003. 224с.
  15. , Л.Л. Мифология рекламы. / Л. Л. Геращенко. М.: ИД «Диаграмма», 2006. 85 с.
Заполнить форму текущей работой