Деятельность креативного отдела рекламного агентства
Курсовая
I. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВОМ1. 1. Виды, функции и структура рекламного агентства. Ii. характеристикаа деятельности креативного отдела рекламного агентства. Введение. Литература. Использованная. Заключение. Организация деятельности рекламных агентств. Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- I. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВОМ
- 1. 1. Виды, функции и структура рекламного агентства
- 1. 2. Организация деятельности рекламных агентств
- II. ХАРАКТЕРИСТИКАА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРЕАТИВНОГО ОТДЕЛА РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- ИСПОЛЬЗОВАННАЯ
- ЛИТЕРАТУРА
Список литературы
- Роджерс, Н. Путь к целостности: человеко-центрированная терапия на основе экспрессивных искусств / Н.Роджерс. Вопросы психологии. № 1. 1995. С. 45 53.
- Джефкинс, Ф. Реклама: Учеб. пособие для вузов / Пер. англ. под ред. Б. Л. Ерёмина. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 543 с.
- Уоллес, Г. Когнитивная психология. / Г. Уоллес. М.: Дорея, 1995. 82 с.
- Ткаченко, Н.В. Креативная реклама. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. 335 с.
- Гилфорд, Дж. Методики исследования социального интеллекта. / Дж. Гилфорд. СПб.: Питер, 2000. 134с.
- Панкратов, Ф.Г., Баженов, Ю.К., Серегина, Т.К., Шакурин, В. Г. Рекламная деятельность: уч. для студентов ВУЗов. / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шакурин. М.: Информ.- внедренческий центр «Маркетинг», 2001. 364 с.
- Огилви, Д. Ломая стереотипы. / Д. Огилви; пер. с англ. Гостева А., Новикова Т. М.: Эксмо, 2003. 297 с.
- Стоун, М., Дейвис, Д., Бонд, Э. Прямой маркетинг: пособ. Для маркетолога и специалиста по рекламе. / М. Стоун, Д. Дейвис, Э. Бонд / Пер. с англ. В. В. Козлова. Минск: Амалфея, 2003. 448 с.
- Шарков, Ф.И., Гостенина В. И. Технология рекламы / Под общей редакцией Ф. И. Шаркова. РИП- Холдинг, 2007. 2007. 216 с.
- Ротенберг, В. Парадоксы творчества. / В. Ротенберг // www.kreakratia.ru [эл. ресурс]. 2003. режим доступа: http: //www.kreakratia.ru / page. asp?m = 1845
- Катернюк, А. В Практическая реклама / А. В. Катернюк. Ростов на Дону Феникс, 2008. 428 с.
- Багиев, Г. Л., Тарасевич, В.М., Анн, Х. Маркетинг: уч. для ВУЗов / под общ. ред. Г. Л. Башева. 3-е изд. СПб.: Питер, 2006. 736с.
- Огурчикова, П.К., Падейского В. В., Сидоренко В. И. Мастерство продюсера кино и телевидения / П. К. Огурчикова [и др.]. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 86с.
- Васильева, Н.В. Реклма для всех. / Н. В. Васильева. Минск: Тесей, 2003. 224с.
- Геращенко, Л.Л. Мифология рекламы. / Л. Л. Геращенко. М.: ИД «Диаграмма», 2006. 85 с.