Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Разработка программы лояльности в сфере услуг на материалах ООО "Конкорд такси Марка"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Заставить потребителя быть клиентом определенной фирмы, даже если у конкурента дешевле; Сэкономить время и средства на привлечение новых клиентов, путем сохранения старых; Ѕ изучить теоретические аспекты разработки программы лояльности в сфере услуг; Объектом исследования является лояльность потребителей ООО «Конкорт». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Ѕ… Читать ещё >

Введение. Разработка программы лояльности в сфере услуг на материалах ООО "Конкорд такси Марка" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

Поступательное развитие сервисной экономики обусловливает закономерные трансформации в природе и характере сферы услуг, проявляющиеся в значительной диверсификации видов услуг, увеличении потребностей населения в оказании услуг, подкрепленных платежеспособным спросом, усилении роли сферы услуг в формировании стандартов качества обслуживания и жизни и др.

Вместе с тем, рост предложения и вызванная им интенсификация конкуренции на рынке услуг затрудняет привлечение новых клиентов и приводит к концентрации стратегических усилий организаций на формировании эффективных программ лояльности, направленных на построение эмоциональной приверженности клиента к продукту (услуге) и организации в целом.

Программы лояльности применяются в качестве неотъемлемой части общей стратегии фирмы в области продвижения и привлечения клиентов, а также для максимизации прибыли.

Программы лояльности могут многое:

  • — заставить потребителя быть клиентом определенной фирмы, даже если у конкурента дешевле;
  • — сэкономить время и средства на привлечение новых клиентов, путем сохранения старых;
  • — а главное, наладить неформальные отношения с клиентами.

Цель исследования — разработка программы лояльности в сфере услуг на материалах ООО Конкорд такси Марка.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

ѕ изучить теоретические аспекты разработки программы лояльности в сфере услуг;

ѕ провести анализ лояльности потребителей ООО «Конкорд»;

ѕ разработать программы лояльности для ООО «Конкорд».

Объектом исследования является лояльность потребителей ООО «Конкорт».

Предмет — является формирование программы лояльности потребителей на рынке транспортных услуг.

Объект наблюдения — ООО «Конкорт».

Методы исследования: метод наблюдения; метод сравнения и аналогии и другие; экономико-математические расчеты (обеспечивающие определение экономической эффективности коммерческой деятельности) и другие.

Практическая значимость исследования заключается в том, что материалы работы могут быть применены для потребителей и предприятий.

Структура исследования. ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.

Первая глава посвящена изучению теоретических аспектов разработки программы лояльности в сфере услуг. В частности в данной главе рассмотрено понятие и алгоритм разработки; изучены виды и содержание программ лояльности; рассмотрены особенности программ лояльности в сфере услуг.

Во второй главе проведен анализ лояльности потребителей ООО «Конкорд». В частности приведена общая характеристика организации; проведено исследование лояльности потребителей ООО «Конкорд».

В третьей главе разработана программа лояльности для ООО «Конкорд», проведена оценка эффективности программы лояльности и даны рекомендации по реализации программы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой