При управлении любой системой одной из стадий процесса управления является стадия контроля. Если рассматривать управление в разрезе его функций, то можно также выделить функцию управленческого контроля, без которой не могут быть реализованы в полной мере остальные управленческие функции или стадии процесса управления. Контроль призван обеспечить правильную оценку реальной ситуации и тем самым обеспечить внесение необходимых корректив в процесс управления, поэтому контроль выступает одним из главных инструментов в механизме выработки решений в любой системе управления в целом.
Маркетинг представляет собой специфическую систему управления различными аспектами деятельности фирмы.
На современном этапе развития маркетинговая деятельность основана на рыночной концепции управления сбытовой, производственной, научно-технической деятельностью производителя, направленной на максимальное удовлетворение нужд потребителей.
В современном маркетинге выделяют несколько комплексных функций: аналитическую, производственную, сбытовую, функцию управления и контроля. маркетинг контроль фирма Функция контроля играет важную роль в реализации и обеспечении маркетингового процесса.
Данная курсовая работа посвящена изучению контроля в маркетинге.
Основная часть курсовой работы состоит из двух частей.
Первая часть данной работы посвящена изучению теоретических основ контроля в маркетинге. Раскрывается понятие контроля и его место в маркетинговой деятельности. Описаны виды, типы и этапы контроля в маркетинге, приведены характеристики эффективного контроля в маркетинге.
Во второй главе рассмотрены те же понятия, на практической основе на примере деятельности ООО «SV POST» — открытого общества с ограниченной ответственностью, предоставляющего широкий спектр услуг связи на самом высоком уровне. В работе проводится анализ внутренней и внешней среды данной организации, проведен анализ товара различными методами, разработаны мероприятия по контролю в маркетинге.