ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠœΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ исслСдования Π½Π° БООО «АкваВрайпл»

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ ВМ Минский Π·Π°Π²ΠΎΠ΄ Π±Π΅Π·Π°Π»ΠΊΠΎΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π½Π°ΠΏΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠ² ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ холостыС (75%) ΠΌΡƒΠΆΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ (64%) Π΄ΠΎ 28 Π»Π΅Ρ‚ (60%), с ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ Π΄ΠΎΡ…ΠΎΠ΄Π° ΠΎΡ‚ 800.000 Ρ€ΡƒΠ±. (53%). Возрастная катСгория обусловлСна Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π° ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠ°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π½Π°ΠΏΠΈΡ‚ΠΊΠ° «Π‘Π΅Π»Π°-ΠΊΠΎΠ»Π°». Π™ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ «Π’Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΠΉ Π²ΠΈΠ΄» — характСристики (большой объСм Π±ΡƒΡ‚Ρ‹Π»ΠΊΠΈ, красиво ΡƒΠΏΠ°ΠΊΠΎΠ²Π°Π½, ΡƒΠ΄ΠΎΠ±Π½ΠΎ ΡƒΠΏΠ°ΠΊΠΎΠ²Π°Π½) ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π³Π»Π°Π²Π΅Π½ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ для Ρ‚Π΅Ρ…, ΠΊΡ‚ΠΎ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠœΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ исслСдования Π½Π° БООО «АкваВрайпл» (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π Ρ‹Π½ΠΎΠΊ формируСтся потрСбитСлями с ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π½ΡƒΠΆΠ΄Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΡ‚рСбностями. Π›ΡŽΠ±Π°Ρ компания, стрСмящаяся ΠΊ Π·Π°Π²ΠΎΠ΅Π²Π°Π½ΠΈΡŽ Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ°, Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½Π° Π½Π΅ Π² ΡΠΈΠ»Π°Ρ… ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ Π½ΡƒΠΆΠ΄Ρ‹ всСх Π±Π΅Π· ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ².

НСобходимо Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Ρƒ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ компания «ΠΠΊΠ²Π°Π’Ρ€Π°ΠΉΠΏΠ»», ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ мСстС ΠΈ Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ врСмя способна эффСктивно ΠΎΠ±ΡΠ»ΡƒΠΆΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‚. Π΅. Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎΠ΅ сСгмСнтированиС. ΠŸΡ€ΠΈ сСгмСнтации Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ° ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊ:

  • Β· гСографичСскиС,
  • Β· дСмографичСскиС,
  • Β· ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-экономичСскиС,
  • Β· психографичСскиС,
  • Β· повСдСнчСскиС ΠΈ Π΄Ρ€.

Если Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠ± ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ потрСбитСля ΠΊ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Π΅Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ†ΠΈΠΈ, Ρ‚ΠΎ Π·Π΄Π΅ΡΡŒ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ ΡΠ΅Π³ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ:

  • Β· ΠΏΠΎ ΠΎΠ±ΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π°ΠΌ примСнСния,
  • Β· Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Π²Ρ‹Π³ΠΎΠ΄,
  • Β· Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ интСнсивности потрСблСния,
  • Β· Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ стСпСни Π»ΠΎΡΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ,
  • Β· Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ стадии готовности покупатСля ΠΊ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠΊΠΈ.

ΠŸΡ€ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ исслСдования Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π²Ρ‹ΡΡΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ:

  • Β· ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-дСмографичСский ΠΏΠΎΡ€Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ нашСго ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ потрСбитСля;
  • Β· Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ особСнности ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ повСдСния;
  • Β· Ρ†Π΅Π»ΠΈ приобрСтСния, прСдпочтСния рСспондСнтов ΠΏΠΎ Π²ΠΊΡƒΡΠ°ΠΌ;
  • Β· спонтанноС Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ брэндов-ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ²;
  • Β· Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ бСзалкогольной ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π½Π΅ΠΉ;
  • Β· Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ рСспондСнтами брэнда «Π’Ρ€Π°ΠΉΠΏΠ»»;
  • Β· ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ рСспондСнтами свойств ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ†ΠΈΠΈ;
  • Β· распрСдСлСниС Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ², ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ брэнда ΠΈ Ρ‚. Π΄.

Π’ Π΄Π΅ΠΊΠ°Π±Ρ€Π΅ 2010 Π³ΠΎΠ΄Π° ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΠΎΠΌ БООО «ΠΠΊΠ²Π°Π’Ρ€Π°ΠΉΠΏΠ»» Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΎ социологичСскоС исслСдованиС, Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ Π±Ρ‹Π»ΠΎ — Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ основныС ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ повСдСния ΠΏΡ€ΠΈ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π΅ Π±Π΅Π·Π°Π»ΠΊΠΎΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π½Π°ΠΏΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠ², Π² Ρ‚. Ρ‡. «Π ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ Π½Π° Ρ„Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΠΎΠ·Π΅».

Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ исслСдования Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΎ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π² Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π΅ ΠΎΡ‚ 15 Π΄ΠΎ 61 Π³ΠΎΠ΄Π° Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅Ρ… Ρ€Π°ΠΉΠΎΠ½Π°Ρ… Π³. ΠœΠΈΠ½ΡΠΊΠ°. ИсслСдованиС Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΎ Π² 24-Ρ… Ρ‚ΠΎΡ€Π³ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠ°Ρ… Π³. ΠœΠΈΠ½ΡΠΊΠ°. ОбъСм Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ΠΊΠΈ — 564 рСспондСнта (59% - ΠΌΡƒΠΆΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹, 41% - ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½Ρ‹). Π’Ρ‹Π±ΠΎΡ€ΠΊΠ° являСтся Ρ€Π΅ΠΏΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ для Π³. ΠœΠΈΠ½ΡΠΊΠ° Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ.

ΠžΠΏΡ€ΠΎΡ проводился ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ стандартизованного ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π²ΡŒΡŽ ΠΏΡ€ΠΈ нСпосрСдствСнном ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€Π° ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠ°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ.

Π˜ΡΡ…ΠΎΠ΄Ρ ΠΈΠ· ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ основным ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ Π’М «Π ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Ρ Π²ΠΎΠ΄Π°» ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΌΡƒΠΆΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ (71%), сСмСйныС (68%), ΠΎΡ‚ 27 Π΄ΠΎ 40 Π»Π΅Ρ‚ (67%), со ΡΡ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ Π΄ΠΎΡ…ΠΎΠ΄Π° — ΠΎΡ‚ 1.500.000 Ρ€ΡƒΠ±. (56%). Π’ Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ торговая ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ° «Π ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Ρ Π²ΠΎΠ΄Π°» Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ извСстна ТитСлям Π³. ΠœΠΈΠ½ΡΠΊΠ°, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π²ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅ объяснимо для производитСля, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ Π½Π° Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ΅ страны Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ дСсяти Π»Π΅Ρ‚. Π•Π΅ Π·Π½Π°ΡŽΡ‚ ΠΈ ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠ°ΡŽΡ‚ — 53% ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ…, Π·Π½Π°ΡŽΡ‚ ΠΈ Π½Π΅ ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠ°ΡŽΡ‚ — 30%. НСкоторыС ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠ°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΠ»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π°Π½ΡŒΡˆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Π»ΠΈ этот Π½Π°ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠΊ, Π½ΠΎ ΡΠ΅ΠΉΡ‡Π°Ρ измСнился вкус ΠΈ Π½Π°ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠΊ Π½Π΅ ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠ°ΡŽΡ‚ — 15,6%. НС Π·Π½Π°ΡŽΡ‚ этот Π½Π°ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠΊ — 17%.

Основной ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ для ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠΊΠΈ «Π ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π²ΠΎΠ΄Ρ‹» Π½Π°Π·Π²Π°Π½Ρ‹:

  • Β· вкус — 25,5%
  • Β· Ρ„Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΠΎΠ·Π° — 22,4%
  • Β· Π±Π΅Π· краситСлСй — 20,5%
  • 45% ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠ°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΠ»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ свойствами Π½Π°ΠΏΠΈΡ‚ΠΊΠ° Π’М «Π ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Ρ Π²ΠΎΠ΄Π°» являСтся содСрТаниС Ρ„Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΠΎΠ·Ρ‹ Π² ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚Π΅, 31% сдСлали Π°ΠΊΡ†Π΅Π½Ρ‚ Π½Π° ΠΎΡ‚сутствиС краситСлСй.

ΠŸΠΎΡ€Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ потрСбитСля Π±Π΅Π·Π°Π»ΠΊΠΎΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π½Π°ΠΏΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠ², Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС ΠΈ Π½Π°ΠΏΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠ² «Π’Ρ€Π°ΠΉΠΏΠ»».

  • 1. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ ВМ Π”Π°Ρ€ΠΈΠ΄Π° ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½Ρ‹ (57%), сСмСйныС (71%), ΠΎΡ‚ 27 Π΄ΠΎ 40 Π»Π΅Ρ‚ (53%) с ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ Π΄ΠΎΡ…ΠΎΠ΄Π° ΠΎΡ‚ 800.000 Ρ€ΡƒΠ±. (78%).
  • 2. ВМ Coca-соla ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°ΡŽΡ‚ сСмСйныС (74%) ΠΌΡƒΠΆΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ (61%), ΠΎΡ‚ 27 Π΄ΠΎ 40 Π»Π΅Ρ‚ (71%) с ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ Π΄ΠΎΡ…ΠΎΠ΄Π° ΠΎΡ‚ 1.500.000 Ρ€ΡƒΠ±. (56%).
  • 3. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ ВМ Минский Π·Π°Π²ΠΎΠ΄ Π±Π΅Π·Π°Π»ΠΊΠΎΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π½Π°ΠΏΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠ² ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ холостыС (75%) ΠΌΡƒΠΆΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ (64%) Π΄ΠΎ 28 Π»Π΅Ρ‚ (60%), с ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ Π΄ΠΎΡ…ΠΎΠ΄Π° ΠΎΡ‚ 800.000 Ρ€ΡƒΠ±. (53%). Возрастная катСгория обусловлСна Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π° ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠ°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π½Π°ΠΏΠΈΡ‚ΠΊΠ° «Π‘Π΅Π»Π°-ΠΊΠΎΠ»Π°».
  • 4. ВМ Π’Ρ€Π°ΠΉΠΏΠ» ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°ΡŽΡ‚ сСмСйныС (72%) ΠΌΡƒΠΆΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ (52%) Π΄ΠΎ 45 Π»Π΅Ρ‚ (68%), ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ Π΄ΠΎΡ…ΠΎΠ΄Π° ΠΎΡ‚ 1 500 000 Ρ€ΡƒΠ±.(61%).

Анализ ΠΌΠ°Ρ€ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π», Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² Π³. ΠœΠΈΠ½ΡΠΊΠ΅ Π² ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Π±Π΅Π·Π°Π»ΠΊΠΎΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π½Π°ΠΏΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠ² прСдпочтСния ΠΎΡ‚Π΄Π°Π½Ρ‹ «Π”Π°Ρ€ΠΈΠ΄Π΅» — 30%. 25% ΠΊΡƒΠΏΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ†ΠΈΡŽ «ΠœΠΈΠ½ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ Π·Π°Π²ΠΎΠ΄Π° Π±Π΅Π·Π°Π»ΠΊΠΎΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π½Π°ΠΏΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠ²», 19% ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Π»ΠΈ Π½Π°ΠΏΠΈΡ‚ΠΊΠΈ «Π’Ρ€Π°ΠΉΠΏΠ»». Основной ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π±Π΅Π·Π°Π»ΠΊΠΎΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π½Π°ΠΏΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠ², Π½Π°Π·Π²Π°Π½Ρ‹ вкусовыС характСристики ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚Π° (40%). На ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠΊΠΈ Ρƒ 23% ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ влияСт качСство ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ Π½Π°ΠΏΠΈΡ‚ΠΊΠ°, Ρ‚ΠΎΠ³Π΄Π° ΠΊΠ°ΠΊ лишь 10% ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠ°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΠ»ΠΈ Π΄ΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠ½ΡƒΡŽ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π˜ΡΡ…ΠΎΠ΄Ρ ΠΈΠ· ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ 3 основных Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ Π±Π΅Π·Π°Π»ΠΊΠΎΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π½Π°ΠΏΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠ²:

  • 1. 1-ΠΉ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ «Π‘ΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ†Π΅Π½Ρ‹ ΠΈ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π°» — Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² ΡΠ΅Π±Ρ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΠ°ΠΊ вкус, Ρ†Π΅Π½Π°, ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌΡƒ Π΄ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡΡŽΡ‚. Π­Ρ‚ΠΎ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‚ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ стороны Ρ‚Π°ΠΊ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ Π±Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΌΠ° (чрСзмСрная ΠΎΠ±ΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, занудство) — 50%.
  • 2. 2-ΠΉ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ «Π—Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅» — ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅, вошСдшиС Π² ΡΡ‚ΠΎΡ‚ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ — это Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π΅ качСство, Π½Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½Ρ‹Π΅ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΊΠΈ, отсутствиС краситСлСй — 47%.
  • 3. 3-ΠΉ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ «Π’Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΠΉ Π²ΠΈΠ΄» — характСристики (большой объСм Π±ΡƒΡ‚Ρ‹Π»ΠΊΠΈ, красиво ΡƒΠΏΠ°ΠΊΠΎΠ²Π°Π½, ΡƒΠ΄ΠΎΠ±Π½ΠΎ ΡƒΠΏΠ°ΠΊΠΎΠ²Π°Π½) ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π³Π»Π°Π²Π΅Π½ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ для Ρ‚Π΅Ρ…, ΠΊΡ‚ΠΎ ΠΈΡ… Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π», являСтся внСшний, ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΉ повСрхностный эффСкт (3%).
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ