Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Условия реализации и принципы партизанской стратегии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

То, что происходит сейчас на рынке, — это, конечно, не масштабное противостояние, где регулярные армии сражаются друг с другом, а полный хаос. Из истории можно привести аналог такому хаосу — гражданская война в России, когда все воевали против всех. При этом одновременно оперировали хорошо организованные армии, которые стремились вытеснить противника с занятых территорий, и партизанские отряды… Читать ещё >

Условия реализации и принципы партизанской стратегии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Партизанскую войну ведут преимущественное большинство от общего числа компаний. Партизан должен претендовать только на тот кусок рынка, который он в состоянии удержать. Он должен быть готов в любой момент все бросить и заняться новым делом и никогда не пытаться вести себя как лидер.

То, что происходит сейчас на рынке, — это, конечно, не масштабное противостояние, где регулярные армии сражаются друг с другом, а полный хаос. Из истории можно привести аналог такому хаосу — гражданская война в России, когда все воевали против всех. При этом одновременно оперировали хорошо организованные армии, которые стремились вытеснить противника с занятых территорий, и партизанские отряды, воевавшие против всех, кто посягал на их территорию.

Сегодня на каждом рынке есть марка-лидер, есть и его конкурент — марка № 2, но одновременно существует множество местных марочек, которые прекрасно себя чувствуют на местном рынке, а также благодаря региональному потребительскому патриотизму чему может послужить примером приверженность потребителей на местном рынке покупать продукцию, произведенную в родном городе или области.

По сути дела партизанская стратегия является «партизанской войной», которая ведется на рынке конкуренции.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой