Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Выводы. 
Брендинг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Принципиальное различие бренда от товара состоит в том, что «товар — это то, что продают, а бренд — это то, что покупают». Товар — это то, что придумано, разработано, произведено на заводе или фабрике, распределено по сбытовым каналам, продвинуто с помощью маркетинговых коммуникаций и представлено к продаже. Бренд — это то, что покупают, т. е. то, на что реагируют покупатели в процессе принятия… Читать ещё >

Выводы. Брендинг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Принципиальное различие бренда от товара состоит в том, что «товар — это то, что продают, а бренд — это то, что покупают». Товар — это то, что придумано, разработано, произведено на заводе или фабрике, распределено по сбытовым каналам, продвинуто с помощью маркетинговых коммуникаций и представлено к продаже. Бренд — это то, что покупают, т. е. то, на что реагируют покупатели в процессе принятия ими решения о покупке. Главная особенность товарно-ассортиментной политики маркетинга на специализированном рынке символических особенностей товаров или услуг заключается в том, что бренд может распространяться на множество товарных групп, что значительно упрощает управление таким брендом, но диктует определенные требования к идентичности бренда.

Спецификой ценовой политики бренд-маркетинга является то, что сильные бренды сдвигают кривую эластичности спроса по цене вправо и вверх. При этом бренды обладают также повышенной эластичностью при снижении цены, т. е. в этом случае количество покупателей прибывает быстрее, чем для функционального товара. Сильные бренды обладают пониженной эластичностью при повышении цены, т. е. в этом случае количество покупателей убывает не так стремительно, как для функционального товара. Ценообразование с ориентацией на сирое измеряется, но методикам Price Ladder, Price Sensitivity Meter или Brand-Price Trade-Off.

Экономическая эффективность брендинга состоит в продаже большему числу потребителей большего количества брендового товара по более высоким ценам. Ключевым фактором влияния бренда на потребительский спрос, улучшение рыночных показателей и ускорение рыночной динамики компании выступает сформированное устойчивое предпочтение бренда потребителем.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой