Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Распределение сфер ответственности за сбор информации и ее обработку

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Плановый отдел занимается планированием и анализом технико-экономических показателей работы предприятия, разрабатывает цены, занимается их корректировкой. Для решения вопроса об установлении цены необходима информация, которую следует тщательно подвергнуть изучению и анализу. Калькуляция затраты ценовая стратегия прейскурант. Оптовая цена предприятия за 10 пар (руб, коп.). Прейскурант цен… Читать ещё >

Распределение сфер ответственности за сбор информации и ее обработку (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для решения вопроса об установлении цены необходима информация, которую следует тщательно подвергнуть изучению и анализу.

Обычно информацию собирают по следующим основным направлениям: рынок товара, тип конкуренции, конкуренты, правительственная политика, объемные и качественные показатели по производству конкретного товара. Функции по сбору и обработке информации возлагаются на определенные службы предприятий: отделы маркетинга, планово-экономический, бухгалтерию, технические отделы, ответственные за разработку изделий. На рассматриваемом предприятии вопросами ценообразования в основном занимается плановый отдел, в состав которого входит специалист по маркетингу и рекламе. Однако, одного маркетолога на этом предприятии недостаточно, поэтому здесь недостаточно хорошо владеют информацией о конкурентах, их ценовой политике, их финансовом положении, прибылях и убытках. Плохо изучено восприятие цен покупателями. Недостаточно внимания уделяется рекламе продукции и предприятия.

Плановый отдел занимается планированием и анализом технико-экономических показателей работы предприятия, разрабатывает цены, занимается их корректировкой.

калькуляция затраты ценовая стратегия прейскурант.

§ 3. Прейскурант цен

Итоговым документом разработки и утверждения цены является прейскурант. В нем обычно приводится информация о себестоимости изделия, заложенной в основу разработки цены, нормативный размер прибыли, оптовая цена, НДС. Такой прейскурант цен используется для работы в рамках предприятия.

Для работы с покупателями в прайс-листах обычно указываются перечень продукции и цены предприятия, в зависимости от объемов поставки это могут быть оптовые, мелкооптовые и розничные цены. Таблица 3.

Прейскурант цен предприятия «Калитек».

Наименование.

Оптовая цена предприятия за 10 пар (руб, коп.).

1. Носки мужские арт. С42.

арт.С132.

арт.С142.

2 Носки детские арт. С158.

арт.С.162.

арт.С163.

4. Колготки детские р-р 14−16.

р-р 18−20.

р-р 22.

4. Колготки женские Х/б+ПА ПШ+ПА ПА 100%.

  • 17−20
  • 17−45
  • 16−87
  • 9−15
  • 7−08
  • 8−10
  • 12−38
  • 20−18
  • 21−00
  • 23−40
  • 60−30
  • 48−30
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой