Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Контрольные вопросы. 
Стратегический маркетинг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Различается ли уровень конкурентоспособности территории при выборе разных типов позиционирования территории в соответствии с картой Кейгана — Вогеля? Почему применительно к бренду территории следует говорить скорее о силе бренда или о его ценности, а не о стоимости бренда территории? Как взаимосвязаны стратегии маркетинга территорий и конкурентоспособность экономических объектов, расположенных… Читать ещё >

Контрольные вопросы. Стратегический маркетинг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Чем отличается территория как объект стратегического маркетинга?

2. Какие стратегии маркетинга можно применять к объектам рынка территорий?

3. Какие преимущества дает развитие концепций стратегического маркетинга конкретной территории?

4. Какие факторы способствуют повышению привлекательности территории?

5. Какие методики используются для оценки бренда территории?

6. Почему применительно к бренду территории следует говорить скорее о силе бренда или о его ценности, а не о стоимости бренда территории?

7. В чем состоит специфика брендинга городов?

8. Какие маркетинговые стратегии применимы для рынка территорий?

9. Какие проблемы могут возникнуть при прорывном позиционировании территории?

10. Что такое состоятельность бренда территории?

11. Что такое мощность бренда территории?

12. Чем отличаются стратегии псевдонрорывных территорий?

13. Какие факторы определяют конкурентоспособность территории?

14. Различается ли уровень конкурентоспособности территории при выборе разных типов позиционирования территории в соответствии с картой Кейгана — Вогеля?

15. Какие возможности дает территории успешная стратегия прорывного позиционирования?

16. Какие направления развития территории могут развиваться под воздействием концепции стратегического маркетинга?

17. Какие предпосылки повлияли на формирование концепции брендинга территории?

18. Какими характеристиками обладает бренд территории?

19. Какие направления развития идей стратегического маркетинга можно указать для рынка территорий?

20. Как взаимосвязаны стратегии маркетинга территорий и конкурентоспособность экономических объектов, расположенных на них?

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой