Другие работы
Для ведения учета покупателей около стенда с шоколадом необходимо фиксировать действия каждого покупателя простым знаком «+» в ниже приведенной таблице. Определить возраст необходимо визуально. Для занесения результатов в графу «вид выбранного шоколада» используются следующие условные обозначения: ч — черный шоколад, м — молочный, б — белый, п — пористый, н — с наполнителем. В данном случае при…
Реферат Организационно-правовая форма предприятия (далее-ОПФ) — общество с ограниченной ответственностью. Участники этого общества несут ответственность по его обязательствам в пределах стоимости внесенного вклада (Казловская В.В. — 22 920 000, Свещевская К. Г. — 22 920 000, Макейченко А. А. -22 920 000), т. е. в результате банкротства совладельцы фирмы ответственность в сумме, которую каждый партнёр…
Реферат Цена оптовых продаж торгующих организаций имеют сходство и с ценами оптовых продаж предприятий-производителей, и с розничными ценами. Цены продаж предприятий и цены продаж оптовых торгующих организаций относятся к классу оптовых цен, т. к. формируются на оптовом рынке. Товары, реализуемые по оптовым ценам, реализуются крупными партиями и предназначаются для профессионального использования, т. е…
Реферат Исследование цен проводится в рамках ценового мониторинга, который должна осуществлять любая компания на рынке, собирая данные по ценам не только производителей, но и основных крупнооптовых и розничных операторов, чтобы отслеживать ценовое позиционирование на этапах доведения товара до конечного потребителя. Исследовать товарную структуру рынка можно по-разному: изучать потребительский спрос…
Реферат Как мне кажется, многие наиболее громкие успехи в бизнесе за последние годы были достигнуты вовсе не благодаря выдающемуся менеджменту, а благодаря отдельным личностям, обладающим потрясающей способностью понимать сущность потребителя способностью, выработанной благодаря доскональному пониманию целевого рынка, деловой среды и законов конкурентной борьбы. Это особый талант людей, таких как Стив…
Курсовая Нередко в рекламных текстах успешно применяются элементы различных функциональных стилей. Задача редактора состоит в том, чтобы оценить правильность выбора автором «интонации» текста, уместности использования тех или иных языковых средств разных стилей в рекламе данного товара. Употребление элементов разговорного стиля следует рассмотреть более подробно. Действительно, рекламодатель все время…
Реферат С точки зрения стратегического управления, любая организационная стратегия базируется на затратах, спросе и конкуренции. Наиболее важными с точки зрения управления являются характеристики спроса и конкуренции. Формирование концепций управления продуктом, направленных на эти характеристики, необратимо затрагивает такие важные показатели как формирование направлений деятельности предприятия…
Курсовая Стратегии обращения, фокусирующиеся на самом товаре, основываются на его характеристиках. В этом случает используется утверждение о свойствах товара: как долго товар прослужит, насколько хорошо он работает, сколько энергии он потребляет и т. д. Информационное сообщение обычно носит прямой характер, наполнено фактическими сведениями и часто концентрируется в новостях. Эмоциональное обращение…
Реферат Открытие собственного склада за рубежом сопряжено со значительными затратами, не всегда экономически выгодными при небольших объёмах поставок в определённый регион. При этом на рынке той же самой России, Украины, стран Прибалтики и Западной Европы существует ряд фирм, предоставляющих услуги складского аутсорсинга. Данное понятие включает в себя не просто хранение груза клиента на складе, но также…
Реферат Изменение учетной политики должно быть обосновано, оно вводится приказом или распоряжением руководителя организации. Такое изменение должно быть приурочено к началу следующего финансового года. Последствия изменения учетной политики, существенно повлиявшие на финансовое положение организации, оцениваются в стоимостном выражении, и на них корректируются данные бухгалтерской отчетности…
Реферат Главной составной частью методологии оценки конкурентоспособности остается методология оценки технического уровня продукции. Этому вопросу посвящены работы Г. Г. Азгальдова, А. В. Гличева и др. Их работы по квалиметрии, управлению качеством продукции составляют гордость отечественной науки. Коллективами институтов Госстандарта России в 1979 г. были подготовлены «Методические указания по оценке…
Реферат Комплексные (в том числе относительные) показатели, объединяющие ряд свойств, каждое из которых описывается своим параметром. Позволяют получить новые характеристики. Например, показатель удельной мощности, равный отношению мощности системы к её массе. Такой показатель формально является целевой функцией и позволяет сократить число первоначально рассматриваемых показателей (максимум мощности…
Реферат Кумулятивное проникновение — это общее количество всех покупателей марки, выраженное в процентах от всех покупателей рассматриваемого продукта. Например, покупатели пива только марки «Балтика» относительно покупателей всех марок пива. В нормальных условиях кумулятивное проникновение сначала резко возрастает, а затем плавно увеличивается, пока не будет достигнут максимальный уровень. Процент…
Реферат Изменчивость — важная отличительная черта туристских услуг. Качество зависит от того, кто, когда и где ее предоставляет. Для уменьшения изменчивости услуг фирмы разрабатывают и стараются соблюдать стандарты обслуживания — свод обязательных для исполнения правил обслуживания клиентов, который призван гарантировать установленный уровень качества всех производимых операций. Стандарт обслуживания…
Реферат За последнее десятилетие реклама в России стала достаточно важной отраслью бизнеса. Период на рубеже минувшего и начала нынешнего тысячелетия для экономики многих стран мира отмечен новыми реалиями рынка. Современные достижения научно-технического прогресса позволяют использовать принципиально новую технику и технологии (в том числе информационные), порождают существенные изменения в отдельных…
Курсовая