Маркетинг продвижение в ветеринарной медицине
Дипломная
Маркетинг является одной из важнейших систем управления организацией. Завершение периода постепенной трансформации маркетинга от массового до маркетинга, устанавливающего прямые отношения между участниками процесса обмена, позволило выделить новую концепцию прямого маркетинга, внедрение которой обеспечит эффективное управление взаимоотношениями с клиентами. По мере развития экономики, роста… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы маркетинга ветеринарных услуг
- 1. 1. Порядок разработки маркетингового комплекса ветеринарных услуг
- 1. 2. Многообразие инструментария для развития бизнеса ветеринарных услуг
- 1. 3. Преимущества и ограничения интерактивных инструментов использования маркетинга
- Глава 2. Анализ маркетингового комплекса на примере ветеринарной клиники «Беланта»
- 2. 1. Общая характеристика ветеринарной клиники «Беланта»
- 2. 2. Анализ маркетингового комплекса ветеринарной клиники «Беланта»
- Глава 3. План совершенствования маркетинга ветеринарной клинки «Беланта»
- Заключение
- Список литературы и источников
Список литературы
- Адамс М. Промышленный и потребительский маркетинг на рынке США, В/О «Внешторгреклама», Теория и практика внешнеторговой рекламы, Вып.20., — М., 1990. — 21с.
- Азоев Г. Развитие организационных структур автомобильных компаний в условиях усиления конкуренции, Маркетинг, N 2, 1996г., с.33−46.
- Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр./ Дайан А., Буркель Ф., Ланкар Р. и др./ Науч. ред. А. Г. Худокормов. — М.: Экономика, 1993. -
- Акимов И.У. Товароведение промышленного сырья и материалов:/ Учеб-ник для студентов/ - т.: Укитувчи, 1989. — 496с.
- Алексеев А. Угольная промышленность России: проблемы и перспективы, Маркетинг, N 4, 1995, с.29−33.
- Амелина А.Н. Современные концепции маркетинга. — М.: Олма-пресс, 2006
- Амелина А.Н. Три типичных ошибки маркетинга ветеринарных услуг //Экспертиза, 2010, № 8
- Амиров А.Е. Социальная рекламам — техники и технологии. — М.: Олма-пресс, 2005
- Анисимов С.А. Маркетинг на современном предприятии. — М.: Олма-пресс, 2005
- Ахтямов Т.М., Ушанов А. В. Исследование притязаний собственников //Менеджмент сегодня, 2004, № 3
- Багиев Г. Л., Назим Сайед-Мохамед, Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1994. — 38с.
- Багиев Г. Л., Новиков О. А. Маркетинг средств производства: основы планирования и организации — СПб.: Изд-во ЛФЭИ, 1990.
- Баранов А.Н. Современные концепции маркетинга. — М.: Литера, 2006
- Баранов А.Н. Теория маркетинга. — М.: Литера, 2008
- Басовский Л.Е. Маркетинг. — М.: Инфра-М, 2003
- Бейкер Д. Теория маркетинга — СПб.: Питер, 2002
- Беляев В.И. Маркетинг : основы теории и практики: учебник для студен-тов вузов, обучающихся по экон. специальностям и направлениям / В. И. Беляев. — М.: КноРус, 2005. — 669 с.: рис., табл.
- Богданов А.С. Исследование отдельных видов маркетинга. Актуальность интерактивных средств маркетинга//Потребитель- будущий клиент, 2011, № 1
- Борисов А.Н. Маркетинг и менеджмент. — М.: ПРИОР, 2006
- Васильев С.П. Стимулирование сбыта. — М.: Литера, 2006
- Войнова Ю.С. Критерии устойчивости развития предприятия. / Ю. С. Войнова // Теория и практика управления: Вестник Российской Экономической академии имени Г. В. Плеханова-2009- № 2(26)
- Войнова Ю. С. Соотношение роста и развития предприятия/ Войнова Ю.С.// Материалы Международной Научно — Практической конференций" Экономические и экологические проблемы в меняющемся мире" - Омск: Изд-во Омский институт (филиал) Российского Государственного Торгово-экономического Университета 10декабря 2009г
- Вонцов А.В. Классификация товаров, продаваемых через Интер-нет//Экспертиза, 2004, № 12
- Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. Учебник — М.: Внешторгиздат, 1990. — 263с.
- Голубков Е. Комплекс маркетинга, Маркетинг, № 1, 2006
- Голубков Е. П. Маркетинговые исследования — теория, практика и методология. М. Финпресс, 2006
- Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник — М.: Инфра-М, 2001
- Джефкинс Ф. Реклама. Учебное пособие для студентов ВУЗов. М. Юнити, 2002
- Зайцев М. Практика рекламы. — М.: Олма-пресс, 2007
- Захаров А. Ю. Маркетинг как он есть. — М., 2008
- Иванов О.Л. Инновационный мобильный маркетинг. — М., 2008
- Козачук Н. Особенности коммерческого предпринимательство в торговле // Маркетинг, 2010, № 1
- Коротков А.В. Маркетинговые исследования : учеб. пособие для студен-тов вузов, обучающихся по специальности 61 500 «Маркетинг» / А. В. Коротков. — М.: ЮНИТИ, 2005. — 302 с.: рис., табл.
- Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. — СПб.: ПитерКом, 1999
- Кузьмина Е.Е. Теория и практика маркетинга : учебник для студентов вузов / Евгения Евгеньевна Кузьмина и Наталья Михайловна Шаляпина. — М.: КноРус, 2005. — 212 с.: рис., табл.
- Лавров С.Н., Злобин С. Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. — М.: Внешторгиздат, 1989. — 216с.
- Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок : стратег. и опе-рац. маркетинг: учебник для слушателей, обучающихся по программам «Мастер делового администрирования»: [пер. с англ.] / Жан-Жак Ламбен. — СПб. [и др.]: Питер, 2005. — 796 с.: рис., табл. (Классика МВА)
- Макаров А.Н. Менеджмент в современной России. — М.: Смарт, 2008
- Маркетинг ветеринарных услуг/Под ред.А. Н. Пименова. — М.: Смарт, 2011
- Маркетинг промышленных товаров/ Общ.ред. В. И. Седова. — М.: Изд-во «Прогресс», 1978. — 248с.
- Маркетинг. Экспресс-информация, ЦНИИТЭнефтехим, 1991, № 1−6.
- Маркетинговый ситуационный анализ: изучение запросов покупателей и их поведения на рынках сбыта: Аналитическая справка. — Информэлектро, Составитель Е. А. Грамп, 1990. — 16с.
- Материалы сайта http://www.belanta.ru/
- Михалев О. Моделирование потребительского поведения/ Маркетинг, № 3, 2005
- Мишин С.А. Технологии маркетинга. — М., 2009
- Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ./ Под ред. Н. Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, 1994. — 207с.
- Ноздрева Р. Основные методы ценообразования японских фирм/ Марке-тинг, № 1, 1995, с.64−73.
- Ноздрева Р.Б., Дегтярева О. И. Современные формы и методы внешней торговли СССР сырьевыми и машинотехническими товарами. Учебное посо-бие. — М., Изд. МГИМО, 1988, — С. 100.
- Окоткина Т. И. Разработка миссии/Экспертиза, 2009, № 4
- Опарина А.В. Маркетинг и современных коммуникационные системы. — М.: Смарт, 2003
- Опарина М.В. Современный маркетинг товаров и услуг для животных. — М.:Смарт, 2009
- Опарина М.В. Теория рекламных коммуникаций. — М.: ПРИОР, 2010
- Опарина М. В. Тихонов С.А. Менеджмент и маркетинг. — М.: Лампада, 2010
- Павлова А.Н. Современный маркетинг. — М.: Смарт, 2005, 2008
- Пархоменко Р.С., Колесников В. М. Основы маркетинга нефтепродуктов. — М.: Недра, 1992. — 140с.: ил.
- Пименова А.Н. Продвижение товаров и услуг. — М.: Смарт, 2005
- Пипкина Т.И. Самый успешный бизнес. — М.: Смарт, 2005
- Романова С.А. Маркетинг. Курс лекций. — М.: ПРИОР, 2006
- Рубинштейн Е.И. Маркетинг на машиностроительном предприятии: Кон-спект лекций. — Саратов, 1991. — 40с.: ил.
- Рябинский Л.С. Поведение покупателей в условиях рыночной экономики. — М., Изд. Российского открытого университета, 1991. — 96с.
- Семенова А.Е. Современные технологии продвижения. — М.:Олма-пресс, 2011
- Скандальная реклама. Скандалы в рекламе/Под ред.А. М. Иванова, И. О. Арабидзе. — М.: ПРИОР, 2009
- Смирнова А.Е. WINGS BlueCell — платформа для Bluetooth-маркетинга, Bluetooth-рекламы, Bluetooth-акций //Экспертиза, 2010, № 5
- Смирнова А.Н. Менеджмент и маркетинг. — М.: Олма-прес, 2005
- Смирнова А.Н. Технология рекламы. — М.: Олма-пресс, 2008
- Смирнова А.Н. Функции современного маркетинга//Экспертиза, 2008, № 11
- Типовая организационная структура маркетинговой службы для предпри-ятий отрасли. Методические рекомендации/ ЦНИИ «Румб» — Л., 1990. — 28с.
- Товароведение промышленного оборудования: Учебное пособие. 1 и 11 чч./ Под редакцией проф. Ю. Н. Голубева. — СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1993. — 113с.
- Уотермен Р. Фактор обновления: Пер. с англ./ Общ. ред. В. Т. Рысина. — М.: Прогресс, 1988. — 368с.
- Ухтомский В.Г. Маркетинг средств производства: Учебное пособие/ Яро-славский политехнический институт. — Ярославль, 1993. — 112с.
- Хедберг Т. Делу — дело. Планирование компании, стратегии маркетинга и реклама промышленных товаров и специальных услуг: Пер. со швед. — М., МЦНТИ, 1991. — 112с.
- Шереметьева, Е.Н. Прямой маркетинг: теория, методология и практика: Монография — Самара: Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, 2006
- Шинкарева Н.А., Макаров Г. Г. Маркетинг на предприятиях промышленности: Конспект лекций. — Рыбинск, 1992. — 76с.
- Шкардун В.Д. Комплексная оценка конкурентоспособности предпри-ятия// Бизнес-образование: теория и практика менеджмента: сб. статей/ «МИРБИС» (Институт). — М: МАКС пресс, 2009
- Яковлев П. А Bluetooth-маркетинг: первое знакомство. М., 2010
- Яковлев П.А. Менеджмент и маркетинг. — М.: ПРИОР, 2009
- Яковлев П.А. Теория организации. — М.:МР3 Пресс, 2006
- Яковлев П.А. Теория маркетингового продвижения//Экспертиза, 2010, № 11