Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинг продвижение в ветеринарной медицине

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Маркетинг является одной из важнейших систем управления организацией. Завершение периода постепенной трансформации маркетинга от массового до маркетинга, устанавливающего прямые отношения между участниками процесса обмена, позволило выделить новую концепцию прямого маркетинга, внедрение которой обеспечит эффективное управление взаимоотношениями с клиентами. По мере развития экономики, роста… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы маркетинга ветеринарных услуг
    • 1. 1. Порядок разработки маркетингового комплекса ветеринарных услуг
    • 1. 2. Многообразие инструментария для развития бизнеса ветеринарных услуг
    • 1. 3. Преимущества и ограничения интерактивных инструментов использования маркетинга
  • Глава 2. Анализ маркетингового комплекса на примере ветеринарной клиники «Беланта»
    • 2. 1. Общая характеристика ветеринарной клиники «Беланта»
    • 2. 2. Анализ маркетингового комплекса ветеринарной клиники «Беланта»
  • Глава 3. План совершенствования маркетинга ветеринарной клинки «Беланта»
  • Заключение
  • Список литературы и источников

Маркетинг продвижение в ветеринарной медицине (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность настоящего исследования. Формирование рыночных отношений в России определяет необходимость создания новой модели управления с использованием современных организационно-экономических механизмов. Наряду с происходящими экономическими процессами меняются цели, задачи и функции управления, информационные потребности маркетинга. Преобразования сферы управления выдвинули на первый план освоение новых систем, технологий и создание модифицированных организационных структур[12, 56].

По мере развития экономики, роста производственных сил и обострения проблемы сбыта поставщики и продавцы товаров вынуждены переходить от ориентации на общие требования рынка к интенсивному воздействию на процесс производства товаров и сам рынок на основе комплексного изучения его условий. Такая целевая деятельность получила название «маркетинг» [26,15].

Темы актуализирует то, что 2011 год провозглашен Всемирным годом ветеринарии в ознаменовании 250-летия этой важной профессии. История гласит, что у истоков ветеринарии стоял король Франции Людовик XV, предложивший в 1761 году открыть в Лионе специальную школу для обучения азам лечения животных. За прошедшие два с половиной столетия домашние животные меньше болеть не стали, просто на смену одним инфекциям пришли другие. А это значит, что роль ветеринарной науки в защите здоровья людей и животных по-прежнему актуальна. Именно поэтому девизом Всемирного года избран лозунг «Ветеринария для здоровья. Ветеринария для пищи. Ветеринария для планеты!».

Маркетинг является одной из важнейших систем управления организацией. Завершение периода постепенной трансформации маркетинга от массового до маркетинга, устанавливающего прямые отношения между участниками процесса обмена, позволило выделить новую концепцию прямого маркетинга, внедрение которой обеспечит эффективное управление взаимоотношениями с клиентами.

В последнее десятилетие в стране коренным образом изменилась эконо-мическая, информационная и правовая среда функционирования предприятий AПК, в сфере деятельности которых одно из ведущих мест занимают предприятия и учреждения ветеринарного профиля. В настоящее время у предприятий другие цели и задачи, иной характер деятельности, которая все более принимает форму предпринимательства. Появилось широкое многообразие видов и новых организационно-правовых форм предприятий. Изменился характер их связей и взаимоотношений между собой и другими субъектами рынка зооветиндустрии. Использование возможностей прямого маркетинга — персонализации, сегментации и тагретирование потребителей — по иному раскрывает проблему содержания системы управления организацией[21, 39].

Показать весь текст

Список литературы

  1. М. Промышленный и потребительский маркетинг на рынке США, В/О «Внешторгреклама», Теория и практика внешнеторговой рекламы, Вып.20., — М., 1990. — 21с.
  2. Г. Развитие организационных структур автомобильных компаний в условиях усиления конкуренции, Маркетинг, N 2, 1996г., с.33−46.
  3. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр./ Дайан А., Буркель Ф., Ланкар Р. и др./ Науч. ред. А. Г. Худокормов. — М.: Экономика, 1993. -
  4. И.У. Товароведение промышленного сырья и материалов:/ Учеб-ник для студентов/ - т.: Укитувчи, 1989. — 496с.
  5. А. Угольная промышленность России: проблемы и перспективы, Маркетинг, N 4, 1995, с.29−33.
  6. А.Н. Современные концепции маркетинга. — М.: Олма-пресс, 2006
  7. А.Н. Три типичных ошибки маркетинга ветеринарных услуг //Экспертиза, 2010, № 8
  8. А.Е. Социальная рекламам — техники и технологии. — М.: Олма-пресс, 2005
  9. С.А. Маркетинг на современном предприятии. — М.: Олма-пресс, 2005
  10. Т.М., Ушанов А. В. Исследование притязаний собственников //Менеджмент сегодня, 2004, № 3
  11. Г. Л., Назим Сайед-Мохамед, Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1994. — 38с.
  12. Г. Л., Новиков О. А. Маркетинг средств производства: основы планирования и организации — СПб.: Изд-во ЛФЭИ, 1990.
  13. А.Н. Современные концепции маркетинга. — М.: Литера, 2006
  14. А.Н. Теория маркетинга. — М.: Литера, 2008
  15. Л.Е. Маркетинг. — М.: Инфра-М, 2003
  16. Д. Теория маркетинга — СПб.: Питер, 2002
  17. В.И. Маркетинг : основы теории и практики: учебник для студен-тов вузов, обучающихся по экон. специальностям и направлениям / В. И. Беляев. — М.: КноРус, 2005. — 669 с.: рис., табл.
  18. А.С. Исследование отдельных видов маркетинга. Актуальность интерактивных средств маркетинга//Потребитель- будущий клиент, 2011, № 1
  19. А.Н. Маркетинг и менеджмент. — М.: ПРИОР, 2006
  20. С.П. Стимулирование сбыта. — М.: Литера, 2006
  21. Ю.С. Критерии устойчивости развития предприятия. / Ю. С. Войнова // Теория и практика управления: Вестник Российской Экономической академии имени Г. В. Плеханова-2009- № 2(26)
  22. Войнова Ю. С. Соотношение роста и развития предприятия/ Войнова Ю.С.// Материалы Международной Научно — Практической конференций" Экономические и экологические проблемы в меняющемся мире" - Омск: Изд-во Омский институт (филиал) Российского Государственного Торгово-экономического Университета 10декабря 2009г
  23. А.В. Классификация товаров, продаваемых через Интер-нет//Экспертиза, 2004, № 12
  24. И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. Учебник — М.: Внешторгиздат, 1990. — 263с.
  25. Голубков Е. Комплекс маркетинга, Маркетинг, № 1, 2006
  26. Е. П. Маркетинговые исследования — теория, практика и методология. М. Финпресс, 2006
  27. Т.П. Управление маркетингом: Учебник — М.: Инфра-М, 2001
  28. Ф. Реклама. Учебное пособие для студентов ВУЗов. М. Юнити, 2002
  29. Зайцев М. Практика рекламы. — М.: Олма-пресс, 2007
  30. А. Ю. Маркетинг как он есть. — М., 2008
  31. О.Л. Инновационный мобильный маркетинг. — М., 2008
  32. Н. Особенности коммерческого предпринимательство в торговле // Маркетинг, 2010, № 1
  33. А.В. Маркетинговые исследования : учеб. пособие для студен-тов вузов, обучающихся по специальности 61 500 «Маркетинг» / А. В. Коротков. — М.: ЮНИТИ, 2005. — 302 с.: рис., табл.
  34. Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. — СПб.: ПитерКом, 1999
  35. Е.Е. Теория и практика маркетинга : учебник для студентов вузов / Евгения Евгеньевна Кузьмина и Наталья Михайловна Шаляпина. — М.: КноРус, 2005. — 212 с.: рис., табл.
  36. С.Н., Злобин С. Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. — М.: Внешторгиздат, 1989. — 216с.
  37. .Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок : стратег. и опе-рац. маркетинг: учебник для слушателей, обучающихся по программам «Мастер делового администрирования»: [пер. с англ.] / Жан-Жак Ламбен. — СПб. [и др.]: Питер, 2005. — 796 с.: рис., табл. (Классика МВА)
  38. А.Н. Менеджмент в современной России. — М.: Смарт, 2008
  39. Маркетинг ветеринарных услуг/Под ред.А. Н. Пименова. — М.: Смарт, 2011
  40. Маркетинг промышленных товаров/ Общ.ред. В. И. Седова. — М.: Изд-во «Прогресс», 1978. — 248с.
  41. Маркетинг. Экспресс-информация, ЦНИИТЭнефтехим, 1991, № 1−6.
  42. Маркетинговый ситуационный анализ: изучение запросов покупателей и их поведения на рынках сбыта: Аналитическая справка. — Информэлектро, Составитель Е. А. Грамп, 1990. — 16с.
  43. Материалы сайта http://www.belanta.ru/
  44. О. Моделирование потребительского поведения/ Маркетинг, № 3, 2005
  45. С.А. Технологии маркетинга. — М., 2009
  46. Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ./ Под ред. Н. Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, 1994. — 207с.
  47. Р. Основные методы ценообразования японских фирм/ Марке-тинг, № 1, 1995, с.64−73.
  48. Р.Б., Дегтярева О. И. Современные формы и методы внешней торговли СССР сырьевыми и машинотехническими товарами. Учебное посо-бие. — М., Изд. МГИМО, 1988, — С. 100.
  49. Окоткина Т. И. Разработка миссии/Экспертиза, 2009, № 4
  50. А.В. Маркетинг и современных коммуникационные системы. — М.: Смарт, 2003
  51. М.В. Современный маркетинг товаров и услуг для животных. — М.:Смарт, 2009
  52. М.В. Теория рекламных коммуникаций. — М.: ПРИОР, 2010
  53. М. В. Тихонов С.А. Менеджмент и маркетинг. — М.: Лампада, 2010
  54. А.Н. Современный маркетинг. — М.: Смарт, 2005, 2008
  55. Р.С., Колесников В. М. Основы маркетинга нефтепродуктов. — М.: Недра, 1992. — 140с.: ил.
  56. А.Н. Продвижение товаров и услуг. — М.: Смарт, 2005
  57. Т.И. Самый успешный бизнес. — М.: Смарт, 2005
  58. С.А. Маркетинг. Курс лекций. — М.: ПРИОР, 2006
  59. Е.И. Маркетинг на машиностроительном предприятии: Кон-спект лекций. — Саратов, 1991. — 40с.: ил.
  60. Л.С. Поведение покупателей в условиях рыночной экономики. — М., Изд. Российского открытого университета, 1991. — 96с.
  61. А.Е. Современные технологии продвижения. — М.:Олма-пресс, 2011
  62. Скандальная реклама. Скандалы в рекламе/Под ред.А. М. Иванова, И. О. Арабидзе. — М.: ПРИОР, 2009
  63. Смирнова А.Е. WINGS BlueCell — платформа для Bluetooth-маркетинга, Bluetooth-рекламы, Bluetooth-акций //Экспертиза, 2010, № 5
  64. А.Н. Менеджмент и маркетинг. — М.: Олма-прес, 2005
  65. А.Н. Технология рекламы. — М.: Олма-пресс, 2008
  66. А.Н. Функции современного маркетинга//Экспертиза, 2008, № 11
  67. Типовая организационная структура маркетинговой службы для предпри-ятий отрасли. Методические рекомендации/ ЦНИИ «Румб» — Л., 1990. — 28с.
  68. Товароведение промышленного оборудования: Учебное пособие. 1 и 11 чч./ Под редакцией проф. Ю. Н. Голубева. — СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1993. — 113с.
  69. Р. Фактор обновления: Пер. с англ./ Общ. ред. В. Т. Рысина. — М.: Прогресс, 1988. — 368с.
  70. В.Г. Маркетинг средств производства: Учебное пособие/ Яро-славский политехнический институт. — Ярославль, 1993. — 112с.
  71. Т. Делу — дело. Планирование компании, стратегии маркетинга и реклама промышленных товаров и специальных услуг: Пер. со швед. — М., МЦНТИ, 1991. — 112с.
  72. , Е.Н. Прямой маркетинг: теория, методология и практика: Монография — Самара: Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, 2006
  73. Н.А., Макаров Г. Г. Маркетинг на предприятиях промышленности: Конспект лекций. — Рыбинск, 1992. — 76с.
  74. В.Д. Комплексная оценка конкурентоспособности предпри-ятия// Бизнес-образование: теория и практика менеджмента: сб. статей/ «МИРБИС» (Институт). — М: МАКС пресс, 2009
  75. Яковлев П. А Bluetooth-маркетинг: первое знакомство. М., 2010
  76. П.А. Менеджмент и маркетинг. — М.: ПРИОР, 2009
  77. П.А. Теория организации. — М.:МР3 Пресс, 2006
  78. П.А. Теория маркетингового продвижения//Экспертиза, 2010, № 11
Заполнить форму текущей работой