Реклама как средство продвижения товара на рынке
Курсовая
Необходимо чтобы на рынке знали марку предприятия, и не эксперты, пользующиеся специальными каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей, а сделать это можно только при помощи рекламы: в газетах и на телевидении, на упаковке и средствах доставки грузов и т. д. В любом случае расходы на рекламу (а в некоторых странах в некоторых отраслях они составляют свыше 50% стоимости… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Определение и классификация рекламы
- 2. Средства рекламной деятельности
- 2. 1. реклама в прессе
- 2. 2. печатная реклама
- 2. 3. теле-, видео-, кино, слайдреклама
- 2. 4. радиореклама
- 2. 5. наружная реклама
- 2. 6. выставки и ярмарки
- 2. 7. мероприятия паблик рилейшнз
- 2. 8. компьютерная реклама
- 3. Планирование рекламы
- 4. Бюджет рекламы
- 4. 1. Определение объема рекламного бюджета
- 4. 2. Распределение средств по статьям расхода
- 5. Эффективность рекламной деятельности
- 5. 1. экономическая
- 5. 2. психологическая
- Заключение
- Список используемой литературы
- Приложения
Список литературы
- Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: Фолиум, -1994
- Головлева Е.Л. Основы рекламы. М.: «Феникс», 2004 г. 320с.
- Закон РФ «О рекламе» от 14 июня 1995 года
- Котлер Ф. Основы маркетинга.- М: Прогресс, 1990. 734с.
- Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций.-М.: ИНФРА-М, 1999.-219с.
- Панкратова Ф.Г. Рекламная деятельность. М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003.
- Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг М.: Экономика, 1993. 350с.
- Панкрухин А.П. Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности 61 500 «Маркетинг"/ А. П. Панкрухин; Гильдия маркетологов.-3-е изд.-М.: Омега-Л, 2005. 656с.
- Маслова Т.Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг.-СпБ.: Питер, 2003.-400с.
- Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности.-М.: ООО «Журнал «Управление персоналом, 2004.-240с. Библиотека журнала «Справочник маркетолога»