Деловые ежедневники с логотипами, фирменные календари, блокноты, ручки, часы и прочая сувенирная продукция — все это стандартный набор, присутствующий в каждом офисе. Практически все фирмы: и только учрежденные и занимающие годами уверенную позицию на рынке, заказывают сувенирную продукцию с фирменными знаками. Артикулы сувенирной продукции дополняют стиль компании и служат напоминанием для партнеров.
На данный момент существует три вида сувенирной продукции:
- · Промо сувениры (зажигалки, спички, пакеты, ручки, брелки)
- · Бизнес сувениры (сумки, чашки, зонтики, папки, блокноты, бейсболки, футболки, календари, блокноты, значки, кейсы, телефонные аппараты)
- · VIP-сувениры (визитницы, ежедневники, вазы, хрустальные подставки, эксклюзивные ручки, значки, статуэтки)
Чаще всего компании используют сувенирную продукцию для продвижения на рынке товаров или услуг во время массовых акций. Например, с целью распространения информации о сайте, основной целевой группой которого является молодежная аудитория, компания изготовляет недорогие брелоки или зажигалки с логотипом и www — адресом сайта. Такие вещи раздают во время публичных акций и фестивалей. Даже если сувенирная продукция подобного рода попадает к человеку случайно, он в большинстве случаев заинтересуется и зайдет на сайт. Главное условие успешности таких рекламных действий — массовый тираж сувенирной продукции.
Вторая категория сувенирной продукции предназначается потенциальным или существующим партнерам по бизнесу. Такие сувениры, также, принято называть бизнес — подарками, которые преподносят, как правило, на деловых встречах.
VIP-сувениры — эксклюзивная и, чаще всего, дорогостоящая сувенирная продукция. Такая сувенирная продукция нередко заказывается в едином экземпляре для конкретного человека.
В качестве итога, выделяем основные плюсы использования сувенирной продукции в рекламной компании:
- 1. Подарок в виде сувенира располагает покупателя или партнера, помогает установить доверительные отношения с компанией
- 2. Ручки, блокноты, папки, зажигалки, брелки напоминают потенциальным потребителям в процессе их каждодневного использования о фирме, ее товарах и услугах.
- 3. Широкое распространение сувенирной продукции
- 4. Полезность и функциональность сувенирной продукции