Выявление причин отрицательного спроса на службу в армии на основе маркетингового исследования
Курсовая
Военная служба на Руси испокон веков была почетным и достойным занятием. Проводы в армию приобретали характер семейного, а то и народного праздника, а парней, не годных к службе в армии, считали неполноценными, и они всю жизнь этого стыдились. Характерным фактом является то, что таких молодых людей называли негодяями, а впоследствии так стали называть «человека не годного, ни к чему или никуда… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Маркетинговые исследования в социологии
- 1. 1. Виды маркетинговых исследований
- 1. 2. Фокус-группа как инструмент исследовательской работы
- 1. 3. Особенности метода фокус-групп
- 1. 4. Проблемы, возникающие при проведении фокус-групп
- Глава 2. Выявление причин отрицательного спроса на службу в армии
- 2. 1. Понятие отрицательного спроса в маркетинге
- 2. 2. Причины отрицательного спроса на службу в армии
- Заключение
- Литература
Список литературы
- Амирова Р.Р. Факторы уклонения от прохождения военной службы и гражданской альтернативной службы. hppt://armyrus.ru
- Богомолова Н.Н., Фоломеева Т. В. Фокус-группы как метод социально-психологического исследования. — М.: Магистр, 2007. 120 с.
- Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М. Издательство «Финпресс», 2003. 496 с.
- Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка: в 4 т. / В. Даль. М., 1989. Т. 2. С. 509.
- Ковалев Е.М., Штейнберг И. Е. Качественные методы в полевых социологических исследованиях. — М.: Логос, 2003. 248 с.
- Малхотра Н. Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных. Пер. с англ. К.: ООО «ТИД «ДС», 2002. 768 с.
- Миронова О.Н. Отношение молодежи к службе в армии. hppt://www.tstu.ru
- Основы прикладной социологии. Учебник для вузов/Под ред. Шереги Ф. Э., Горшкова. М.К. — М.: Интерпракс, 2006. 496 с.
- Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. СПб: «Питер», 2000. 752 с.