Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Цены на туристские услуги

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Турфирмы сами не производят туристские услуги. Они выступают в качестве торговых посредников между производителями и потребителями услуг. Турфирмы не могут влиять на условия производства услуг и в своей ценовой политике всецело зависят от цен и тарифов, получаемых от поставщиков этих услуг. Для турфирмы стоимость пакета услуг определяется как сумма цен на услуги, законтрактованные… Читать ещё >

Цены на туристские услуги (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Турфирмы сами не производят туристские услуги. Они выступают в качестве торговых посредников между производителями и потребителями услуг. Турфирмы не могут влиять на условия производства услуг и в своей ценовой политике всецело зависят от цен и тарифов, получаемых от поставщиков этих услуг.

Основные ценообразующие факторы

Цены на турпакет складываются под влиянием различных ценообразующих факторов. Основными факторами являются:

стоимость (себестоимость) пакета туруслуг, включая нормативный доход турфирмы;

уровень и динамика конкурирующих цен;

соотношение спроса на туруслуги и их предложения на рынке.

Стоимость (себестоимость) пакета туруслуг.

Для турфирмы стоимость пакета услуг определяется как сумма цен на услуги, законтрактованные у их поставщиков и включенные в этот пакет. Турфирма не может продавать свои пакеты по ценам ниже их стоимости, ибо в этом случае ее деятельность станет убыточной.

Дополнительно к стоимости пакета услуг должен быть учтен нормативный доход турфирмы, который предназначен для покрытия ее собственных издержек и формирования необходимой прибыли. В издержки входят расходы турфирмы на зарплату ее персонала, аренду и содержание ее служебного помещения, связь, электроэнергию, коммунальные услуги, амортизацию оборудования, канцелярские принадлежности, рекламу, командировки, представительские мероприятия, уплату взносов, сборов, налогов и пр.

Для снижения цены турпакета турфирма должна добиваться получения льготных цен от поставщика услуг. Обычно это достигается за счет оптовых закупок туристских и транспортных услуг, например, закупки всех мест в авиачартерном рейсе, бронирование большой квоты гостиничных мест на длительное время и др. Получаемые в таких случаях скидки могут достигать 35−40%от размера обычных розничных цен. Одновременно турфирмы обязаны использовать внутренние резервы, а именно установить режим экономии расходов на свою деятельность. Для этого следует уделять внимание механизации и автоматизации производственных процессов, стандартизации своего турпродукта, выкупу серийных туров, сокращению непроизводительных расходов (например, выплаты рекламаций и аннуляционных штрафов).

При расчете стоимости турпоездки за границу для российских туристов учитываются, например, следующие расходы:

цена пакета услуг, согласованная с иностранной принимающей фирмой и включающая цены на размещение в гостинице, трансферты, питание, экскурсии, перевозки по маршруту и др.;

тариф международной перевозки в страну посещения и обратно;

стоимость консульских услуг по оформлению иностранной въездной визы;

стоимость страхования (медицинского, от несчастного случая, имущества и др.);

нормативная надбавка к цене тура на формирование дохода (маржи) российской турфирмы;

надбавка (в процентах) на выплату турагентского комиссионного вознаграждения.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой