Эффективность Интернет комуникаций
Курсовая
Глобальность характера происходящих изменений, связанных с развитием Интернет-технологий и сетевых инноваций в России, определяет новые направления исследований и ставит новые проблемы. Согласно традиционным представлениям, коммуникация есть процесс передачи информации между адресантом (отправителем информации) и адресатом (получателем информации). Иначе говоря, в основе представлений… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- РАЗДЕЛ І. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
- 1. 1. Интернет как средство массовой коммуникации
- 1. 2. Интегрированные маркетинговые коммуникации в сети Интернет
- РАЗДЕЛ ІІ. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ON-LINE-КОММУНИКАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ОПТОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Балабанова Л. В. Маркетинг. — Донецк: ДНУ, 2009. — 221с.
- Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегральный поход. Перев. с англ. / Под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2010. — 864 с.
- Бушуева Л. И. Роль интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. — 2010. — № 4. — С. 67−82.
- Бушуева Л. И., Волкова М. А., Павлова Е. Р. Использование Интернета и интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг и реклама в России и за рубежом. — 2008. — № 3 // www.dis.ru
- Голубков Е. П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. — № 3. — С. 109−116.
- Гуманитарные исследования в Интернете / Под ред. А. Е. Войскунского. — М.: Эсмо, 2009. — 343с.
- Дайсон Э. Жизнь в эпоху Интернета. Release 2.01. — М.: Эсмо, 2008. — 211с.
- Дейнекин Т. В. Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях // Маркетинг и реклама в России и за рубежом. — 2007. — № 2 // www.dis.ru
- Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент — СПб: 2003. -782 с.
- Лукина М.М., Фомичева И. Д. СМИ в пространстве Интернета. Серия «Интернет-журналистика». Вып.1. — М.: Экономика, 2005. — 388с.
- Мень Е. Еще раз об умной толпе // Критическая масса. 2003. — № 3 — С.2−10.
- Сколько стоит клиент? / Електронный ресурс/ Режим доступа: http://www.epress.wsdb.net/articles/unmedia/howmany-a-client-costs.htm
- Успенский И. Энциклопедия Интернет-бизнеса. — СПб.: Питер, 2010. — 427 c.
- Хартман А. Стратегии успеха в Интернет-экономике. — Мю: Лори, 2010. -276 с.
- Хэнсон У. Internet-маркетинг. — М.: ЮНИТИ, 2008. — 528 с.
- Филатова О.Г. Интернет как масс-медиа // Сборник научных трудов «Актуальные проблемы теории коммуникации». — М.: Экономика, 2004. — 390с.