Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Эффективность Интернет комуникаций

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Глобальность характера происходящих изменений, связанных с развитием Интернет-технологий и сетевых инноваций в России, определяет новые направления исследований и ставит новые проблемы. Согласно традиционным представлениям, коммуникация есть процесс передачи информации между адресантом (отправителем информации) и адресатом (получателем информации). Иначе говоря, в основе представлений… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • РАЗДЕЛ І. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
    • 1. 1. Интернет как средство массовой коммуникации
    • 1. 2. Интегрированные маркетинговые коммуникации в сети Интернет
  • РАЗДЕЛ ІІ. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ON-LINE-КОММУНИКАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ОПТОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Эффективность Интернет комуникаций (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1.1. Интернет как средство массовой коммуникации Одной из характерных особенностей нашего времени является беспрецедентное развитие средств массовой коммуникации. Информация становится реальным социальным ресурсом, а весь мир все зримее обретает очертания того, что М. Маклюэн назвал «глобальной деревней».

Многие поколения наших предков пользовались единственным средством накопления, хранения и передачи информации — устным словом. С появлением бумаги, изобретением наборного шрифта и печатного станка, а затем типографской машины, распространение печатного слова приобретает массовый характер. С возникновением в 20 веке электронных средств связи характер СМИ — а фактически жизни в целом — изменился коренным образом. К исходу 20 века количество радиопри-емников и телевизоров уже измерялось миллиардами, а тиражи периодических из-даний газет и журналов достигали сотен миллионов экземпляров, и цифры продол-жают расти. Поистине информация правит миром. Отдельные исследователи массовых коммуникаций начали говорить о наступившей эпохе «медиакратии» — власти СМИ, которые уже не только отражают и интерпретируют действительность, но и конструируют ее по собственным правилам. Происходит глобализация средств массовой информации и коммуникации, трансформируется вся структура коммуникативного опыта человека. Массовая коммуникация становится не только «магическим окном», через которое мы смотрим на мир, но и «дверью», через которую идеи проникают в наше сознание. Это относится ко всем средствам массовой коммуникации, и, прежде всего, к всемирной компьютерной сети Интернет .

Глобальность характера происходящих изменений, связанных с развитием Интернет-технологий и сетевых инноваций в России, определяет новые направления исследований и ставит новые проблемы. Согласно традиционным представлениям, коммуникация есть процесс передачи информации между адресантом (отправителем информации) и адресатом (получателем информации). Иначе говоря, в основе представлений о коммуникации лежит известная схема «адресант — передача информации — адресат».

Однако каждый элемент данной схемы меняется в условиях массового развития коммуникаций в киберпространстве. Интернет «играет» с традиционной схемой «источник — сообщение — получатель», иногда сохраняет ее в первоначальном виде, иногда придает ей совершенно новый характер. Коммуникация посредством Интернета может приобретать абсолютно разные формы, начиная от всемирных веб-сайтов, находящихся в ведении главных новостных организаций, до листсерверов, занимающихся обсуждением фольклорной музыки и заканчивая личной перепиской друзей и коллег.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Л. В. Маркетинг. — Донецк: ДНУ, 2009. — 221с.
  2. Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегральный поход. Перев. с англ. / Под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2010. — 864 с.
  3. Л. И. Роль интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. — 2010. — № 4. — С. 67−82.
  4. Л. И., Волкова М. А., Павлова Е. Р. Использование Интернета и интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг и реклама в России и за рубежом. — 2008. — № 3 // www.dis.ru
  5. Е. П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. — № 3. — С. 109−116.
  6. Гуманитарные исследования в Интернете / Под ред. А. Е. Войскунского. — М.: Эсмо, 2009. — 343с.
  7. Э. Жизнь в эпоху Интернета. Release 2.01. — М.: Эсмо, 2008. — 211с.
  8. Т. В. Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях // Маркетинг и реклама в России и за рубежом. — 2007. — № 2 // www.dis.ru
  9. Ф. Маркетинг-менеджмент — СПб: 2003. -782 с.
  10. М.М., Фомичева И. Д. СМИ в пространстве Интернета. Серия «Интернет-журналистика». Вып.1. — М.: Экономика, 2005. — 388с.
  11. Е. Еще раз об умной толпе // Критическая масса. 2003. — № 3 — С.2−10.
  12. Сколько стоит клиент? / Електронный ресурс/ Режим доступа: http://www.epress.wsdb.net/articles/unmedia/howmany-a-client-costs.htm
  13. И. Энциклопедия Интернет-бизнеса. — СПб.: Питер, 2010. — 427 c.
  14. А. Стратегии успеха в Интернет-экономике. — Мю: Лори, 2010. -276 с.
  15. Хэнсон У. Internet-маркетинг. — М.: ЮНИТИ, 2008. — 528 с.
  16. О.Г. Интернет как масс-медиа // Сборник научных трудов «Актуальные проблемы теории коммуникации». — М.: Экономика, 2004. — 390с.
Заполнить форму текущей работой