Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ ассортимента и качества копченых колбасных изделий

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На базе данного торгового объекта был проведен анализ ассортимента копченых колбасных изделий. Исследованию подверглись сырокопченые салями, т.к. в реализации копченых колбасных изделий эта продукция превалирует в ассортименте. Анализ ассортимента копченых колбасных изделий был проведен на базе магазина Универсам «Виктория», расположенного по адресу г. Гомель, ул. Свиридова 35. Общая площадь… Читать ещё >

Анализ ассортимента и качества копченых колбасных изделий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Анализ ассортимента копченых колбасных изделий, реализуемых универсамом «Виктория» г. Гомеля

Анализ ассортимента копченых колбасных изделий был проведен на базе магазина Универсам «Виктория», расположенного по адресу г. Гомель, ул. Свиридова 35. Общая площадь магазина составляет 500 м², площадь торгового зала 250 м².

Режим работы магазина — с 7:00 до 23:00 без выходных.

Для обеспечения нормальной деятельности магазина имеются: торговый зал, подсобные, административно-бытовые помещения, помещения для приема, хранения и подготовки товаров к продаже. Все помещения расположены с учетом обеспечения рациональной взаимосвязи между ними, так торговый зал непосредственно связан со складским помещением и помещением для приемки товаров.

Для показа и продажи продукции в торговом зале используются пристенные горки, прилавки, прилавки-витрины. Для хранения охлажденных и замороженных продуктов применяются холодильные камеры, шкафы, горки. Для показа и продажи — холодильные прилавки-витрины, лари, шкафы-витрины. В складских помещениях для хранения продукции используются полочные универсальные стеллажи, плоские поддоны, холодильные камеры двух типов для хранения охлажденных и замороженных продуктов.

На доступном месте в торговом зале установлены контрольные весы.

В магазине для удобства покупателей имеются указатели расположения отделов, фамилии и инициалы работников торгового зала на нагрудных знаках.

В магазине осуществляется как традиционная форма обслуживания покупателей через прилавок, так и метод продажи самообслуживания. Колбасные изделия реализуются в специализированном отделе, который оборудован холодильными камерами, холодильными витринами и т. д.

Реализация колбасных изделий осуществляется традиционной формой обслуживания покупателей через прилавок. Снимок витрины представлен на рисунке В2.1 в приложении В.

Выкладка колбасной продукции в целом произведена на специальном холодильном оборудовании. На прилавке колбасная продукция группируется по товарным категориям/подкатегориям (колбаса вареная, колбаса сырокопченая, сосиски, сыровяленые и сырокопченые салями и т. д.). Такая выкладка позволяет покупателям сравнить товар по внешнему виду и по ценам. Каждая представленная в выкладке товарная позиция обычно имеет разрез для демонстрации покупателям. Это связано с высокими требованиями покупателей к свежести и органолептическим свойствам продукции этой товарной категории. Что же касается выкладки копченых колбасных изделий, то она начинается с более дешевых колбас и плавно переходит в дорогие копченые колбасные изделия. Следует отметить, что большинство реализуемых копченых колбасных изделий имеют маркировку, наносимую на этикетку (рисунок В2.2 приложения В).

На базе данного торгового объекта был проведен анализ ассортимента копченых колбасных изделий. Исследованию подверглись сырокопченые салями, т.к. в реализации копченых колбасных изделий эта продукция превалирует в ассортименте.

Данные по объему представленных в реализации сырокопченых салями приведены в таблицах 2.1- 2.4. Исследуемый период — ноябрь 2011 г.

Таблица 2.1 — Сравнительные результаты комплектных линеек сырокопченых салями, реализуемых универсамом «Виктория» в ноябре 2011 г.

Дата измерения Наименование.

Сорта копченых колбасных изделий, кол-во.

Всего, кол-во.

высший.

первый.

бессортовые.

второй.

03.11.2011 г.

ОАО «Гомельский мясокомбинат».

Колбаса салями «Койдановская».

Колбаса салями «Миланская люкс».

Колбаса салями «Грибной вкус».

Колбаса салями «Дарницкая».

ОАО «Борисовский мясокомбинат».

Колбаса салями «Раубичская экстра».

Колбаса салями «Сховская».

ОАО «Волковысский мясокомбинат».

Колбаса салями «Волковыская особая».

ОАО «Кобринский мясокомбинат».

Колбаса салями «Юбилейная».

10.11.2011 г.

ОАО «Гомельский мясокомбинат».

Колбаса салями «Грибной вкус».

Колбаса салями «Дарницкая».

ОАО «Борисовский мясокомбинат».

Колбаса салями «Раубичская экстра».

Колбаса салями «Сховская новая».

Колбаса салями «Богатырская экстра».

Колбаса салями «Огненская экстра».

Колбаса салями «Огненская новая».

ОАО «Березовский мясоконсервный комбинат».

Колбаса салями «Студенческая».

Колбаса салями «Деревенская экстра».

18.11.2011 г.

ОАО «Гомельский мясокомбинат».

Колбаса салями «Койдановская».

Колбаса салями «Грибной вкус».

Колбаса салями «Александровская».

ОАО «Борисовский мясокомбинат».

Колбаса салями «Раубичская экстра».

Калбоса салями «Сховская».

Колбаса салями «Огненская экстра».

Колбаса салями «Богатырская экстра».

ОАО «Березовский мясоконсервный комбинат».

Колбаса салями «Студенческая».

Колбаса салями «Деревенская экстра».

25.11.2011 г.

ОАО «Гомельский мясокомбинат».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой