Другие работы
В условиях рынка необходимо учитывать такие немаловажные факторы как: качество товара или услуги, формирование ассортимента, товарный знак, дизайн, хранение, транспортировку, каналы распределения и логистику. Рассмотрение данных понятий показывает, в какой степени участие в выставках должно быть признано положительным. Необходимо проанализировать, имеется ли потребность в дальнейшем расширении…
Реферат В нашем современном обществе все больше и больше различных товаров и услуг. И каждая из фирм стремится к успеху, к тому чтобы ее товар стал более покупаемым, или услуга более популярной, т.к. конкуренты «не дремлют». И в этом смысле правильное понимание маркетинга, маркетинговых коммуникаций очень важно на рынке товаров и услуг. Ведь очевидно, что в условиях насыщенного рынка уже мало создать…
Реферат Нацеленность на достижение конечного практического результата производственно-сбытовой деятельности, реализацию товара на рынке в намеченных количествах и овладение определенной долей рынка в соответствии с долговременной целью, намеченной предприятием, фирмой, компанией, Этот принцип предусматривает изучение состояния и динамики потребительского спроса и использование полученных данных…
Реферат Примером антикризисного маркетинга на основе изменения системы сбыта могут являться многие крупные российские промышленные предприятия, которые в результате перестройки оказались «в сетях» дистрибьюторских фирм, «зажавших» эти предприятия в тиски своих цен (предприятие заключало договор с фирмой об исключительном праве на продажу продукции предприятия, а фирма начинала диктовать свои условия…
Реферат Затратная цена" не отражает не отражает меры ценности/полезности товара для его конечного потребителя; 2) при установлении такой цены в расчет не принимается сложившийся уровень спроса на предлагаемый товар; 3) при этом способе игнорируется влияние цен конкурентов на спрос по данной товарной позиции; 4) некоторые статьи калькуляции себестоимости изменяются в зависимости от объема продажи…
Реферат При рекламировании продукции ОАО «Живая вода», следует делать акцент на нескольких ключевых моментах. Большое значение имеют визуальные символы и изображения, поскольку они легко запоминаются и ассоциируются с торговой маркой. Рекламная кампания должна содержать часто повторяющиеся короткие сообщения. Телевизионная реклама этой продукции эффективнее, чем печатная, поскольку первая больше подходит…
Реферат Транспортные условия Поставка Товара по настоящему Контракту осуществляется автотранспортом Поставщика до места назначения, указанного Заказчиком. Поставка Товара по настоящему Контракту осуществляется автотранспортом Поставщика до места назначения, указанного Заказчиком. Продавец должен известить покупателя об отгрузке товара по телексу/телефаксу/телетайпу в 3-дневный срок с момента отгрузки…
Реферат Для продвижения нового салата в гриль-баре «Будвар» выбрана маркетинговая коммуникация-реклама. За неделю до введения в меню нового салата на каждом столике в гриль-баре посетителям будет представлены брошюры с ярким, полным описанием блюда, его ингредиентов и фото готового, красиво украшенного салата. Для привлечения взглядов гостей Ѕ всей брошюры будет занимать его привлекательная цена и его…
Реферат Размещение гостей осуществляется в частной гостинице на 9 номеров, находящейся в современном жилом доме в спокойном, удаленном от городского шума, районе г. Екатеринбурга (пересечение улиц Ст. Разина и Авиационной). Номера, рассчитанные на 1−2 человек, оборудованы ванными комнатами с полным комплектом необходимых принадлежностей, междугородней и международной телефонной связью, спутниковым…
Курсовая Больше различий встречается в одежде. Правда, в основном они касались различий в материале и отделке, нежели фасона. Крестьянское платье позднего средневековья мало чем отличалось от одежды предшествующего времени. Зато стремилась выделиться знать, для которой платье выполняло еще и функцию социального знака, отражало общественное положение. Среди боярства были распространены одеяния из дорогих…
Реферат Урегулирование споров по вопросам, относящимся к юрисдикции таможенного союза, также возложено на Суд ЕС. Имеются в виду споры, связанные с нарушением права ЕС (европейского права), под которым понимается совокупность правовых норм, зафиксированных в учредительных договорах, а также в нормативных актах, принятых в их развитие на региональном уровне. По вопросам таможенного союза большинство дел…
Реферат Например, система быстрого питания «Ресторан-бистро Лидо» функционирует с 1995 г. Ресторан ЛИДО по достоинству оценили его гости. Ресторан ЛИДО находится в самом центре Минска, но, несмотря на это, здесь всегда можно отдохнуть от городской суеты, ощутить радушие и домашнее гостеприимство, а самое главное — вкусно и сытно покушать. В ресторане-бистро ЛИДО — настоящая белорусская кухня…
Реферат Правильно сформулированная рекламная задача — 50% успеха. Вторые 50% успеха следуют из численного представления рекламной задачи. Понятно, что чем более детальными знаниями о рынке мы обладаем, тем более точно может быть сформулирована задача рекламной кампании, а, следовательно, выше «точность наведения» нашей рекламной кампании журнала «Домохозяйка». Предполагается широкомасштабность рекламных…
Реферат Реклама выполняет на рынке экономическую (посредством формирования спроса и стимулирования сбыта), информационную и коммуникационную функцию. С помощью применяемых в процессе изучения рекламной деятельности анкет, опросов, сбора мнений и т. д. поддерживается обратная связь с рынком и потребителем. Это позволяет контролировать продвижение изделий на рынок, создавать и закреплять у потребителей…
Курсовая Задание № 1. Дайте краткое описание типов исследований, применяемых в маркетинге. Сформулируйте какие задачи могут решать исследования на каждом из этапов маркетингового планирования. Спланируйте использование исследований в ходе подготовки и реализации маркетингового плана, содержание которого Вы подготовили в первом задании предыдущего ТМА. Какие конкретные результаты Вы планируете получить…
Курсовая