Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Факторы внутренней среды предприятия, контролируемые руководством службы маркетинга предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

После того как руководство предприятия установило его цели, служба маркетинга начинает разрабатывать собственную систему контролируемых факторов. Служба маркетинга при этом: Цели маркетинга предприятия должны быть больше ориентированы на потребителей, чем цели, установленные высшим руководством. К ним относятся: Цели сбыта (лояльность к торговой марке, внедрение новых товаров, выход… Читать ещё >

Факторы внутренней среды предприятия, контролируемые руководством службы маркетинга предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

После того как руководство предприятия установило его цели, служба маркетинга начинает разрабатывать собственную систему контролируемых факторов. Служба маркетинга при этом:

  • -выбирает целевые рынки предприятия,
  • — устанавливает цели его маркетинга на этих рынках,
  • — разрабатывает организационную структуру службы маркетинга,
  • — разрабатывает комплекс маркетинга для целевых рынков,
  • — определяет порядок контроля маркетинга, финансовых ревизий маркетинга и маркетинговых ревизий.

При выборе целевых рынков сотрудники службы маркетинга предприятия:

  • — определяются их размеры, характеристики, характеристики потребителей;
  • — выбираются наиболее привлекательные, на которых возможен или необходим успех предприятия.

Цели маркетинга предприятия должны быть больше ориентированы на потребителей, чем цели, установленные высшим руководством. К ним относятся:

  • — образы предприятия и его товаров;
  • — цели сбыта (лояльность к торговой марке, внедрение новых товаров, выход на неудовлетворенные сегменты рынка);
  • — цели по прибыли (в относительном измерении или по совокупному значению);
  • — создание отличительного преимущества (уникальные параметры маркетинговых кампаний должны заставлять потребителей предпочитать именно данное предприятие, а не его конкурентов) при помощи:
  • — образа,
  • — новизны,
  • — параметров,
  • — качества,
  • — доступности,
  • — обслуживания,
  • — низких цен и других характеристик товаров предприятия.

Организация службы маркетинга представляет собой ее структурное построение для управления маркетинговыми функциями, устанавливающее подчиненность и ответственность за выполнение тех или иных задач. Комплекс маркетинга (комплекс 4Р: product, place of sale, promotion, price) представляет собой конкретное сочетание его элементов для достижения поставленных целей и удовлетворения целевого рынка, которое включает:

  • — разработку товаров,
  • — разработку методов распространения товаров,
  • — продвижение товаров и
  • — установление цен.

Маркетинговые контроль и ревизии распространяется как на всю деятельность предприятия, так и на отдельные его сферы. Они должны проводиться регулярно. Объектом постоянного контроля должны быть внешняя среда и внутренние показатели предприятия.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой