Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Глоссарий. 
Конкурентоспособность товаров и услуг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Формирование конкурентоспособности товара — установление, обеспечение и поддержание необходимого уровня конкурентоспособности товара на всех этапах его создания и продвижения до потребителя. Единичный критерий конкурентоспособности товара — критерий конкурентоспособности, представляющий одну из простых (неделимых) характеристик товара, определяющих сто конкурентоспособность. Оценочный критерий… Читать ещё >

Глоссарий. Конкурентоспособность товаров и услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Единичный критерий конкурентоспособности товара — критерий конкурентоспособности, представляющий одну из простых (неделимых) характеристик товара, определяющих сто конкурентоспособность.

Комплексный критерий конкурентоспособности товара — критерий конкурентоспособности, представляющий совокупность характеристик товара, определяющих его конкурентоспособность.

Конкурентоспособность товара — способность товара отвечать требованиям данного рынка в рассматриваемый период по сравнению с товарами-конкурсантами.

Критерий конкурентоспособности товара — количественная и (или) качественная характеристика товара, используемая для оценки его конкурентоспособности.

Методы обеспечения конкурентоспособности товара — совокупность приемов, направленных на обеспечение конкурентоспособности товара.

Обеспечение конкурентоспособности товара — совокупность действий, направленных на предупреждение снижения заданного уровня конкурентоспособности.

Обобщенный критерий конкурентоспособности товара — комплексный критерий конкурентоспособности, по которому принимают решение по результатам оценки конкурентоспособности товара.

Ограничительный критерий конкурентоспособности товара — критерий конкурентоспособности, основанный на характеристиках, определяющих возможность допуска объекта на рынок и к оценке конкурентоспособности.

Оценочный критерий конкурентоспособности товара — критерий конкурентоспособности, основанный на характеристиках, определяющих меру конкурентоспособности и конкурентные преимущества.

Уровень конкурентоспособности товара — относительная характеристика товара, которая отражает в рассматриваемый период времени его отличие от товара-конкурента как по степени соответствия общественным потребностям, так и, но затратам на их удовлетворение.

Фактор конкурентоспособности товара — непосредственная причина, наличие которой необходимо и достаточно для изменения одного или нескольких критериев конкурентоспособности товара.

Формирование конкурентоспособности товара — установление, обеспечение и поддержание необходимого уровня конкурентоспособности товара на всех этапах его создания и продвижения до потребителя.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой