Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Тарасеыич В. М. Ценовая политика в системе маркетинга: Учебное пособие / Под ред. проф. Багиева Г. Л. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1997. Экономика внешних связей России: Учебник для предпринимателя / Под ред. доц. А. С. Булатова. М.: Изд-во БЕК, 1995. Орлова Т. М. Маркетинговые коммуникации в России: основы и практика: Учеб. пособие. — М.: ИМПЭ, 1999. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг: Учебник. СПб: Питер, 2006.

2. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг. Менеджмент. 12-е изд., СПб.: Питер, 2006.

3. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. Уч. пос. «Финансы и статистика», 2005.

4. Браверман А. А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. — М.: ОАО Издательство «Эко-номика», ТОО «КоМаркт Лтд», 1997.

5. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. В. А. Алексунина. — М.: Издательско-книготорговый центр «Марке-тинг», 2001.

6. Орлова Т. М. Маркетинговые коммуникации в России: основы и практика: Учеб. пособие. — М.: ИМПЭ, 1999.

7. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: Учеб. пособие. — СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1995.

8. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг: Пер. с англ. — М.: Экономика, 1990.

9. Экономика внешних связей России: Учебник для предпринимателя / Под ред. доц. А. С. Булатова. М.: Изд-во БЕК, 1995.

10. Тарасеыич В. М. Ценовая политика в системе маркетинга: Учебное пособие / Под ред. проф. Багиева Г. Л. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1997.

11. Соловьев Б. А. Основы теории и практики маркетинга. — М.: МИНХ им. Г. В. Плеханова, 1991.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой