Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Методы директ-маркетинга в продвижении товаров

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

ГЛАВА 1. ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ1. 1. Характеристика термина «директ-маркетинг». Аптечная сеть «А5» и ее директ-маркетинговый опыт. Заключение. Преимущества и недостатки директ-маркетинга. Оценка эффективности. Введение. Директ-маркетинг сети аптек «Ригла». Список литературы. Основные инструменты директ-маркетинга. ГЛАВА 2. ПРОДВИЖЕНИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ
    • 1. 1. Характеристика термина «директ-маркетинг»
    • 1. 2. Основные инструменты директ-маркетинга
    • 1. 3. Преимущества и недостатки директ-маркетинга. Оценка эффективности
  • ГЛАВА 2. ПРОДВИЖЕНИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПРИ ПОМОЩИ ИНСТРУМЕНТОВ ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГА
    • 2. 1. Анализ особенностей использования директ-маркетинга в фармацевтическом бизнесе
    • 2. 2. Аптечная сеть «А5» и ее директ-маркетинговый опыт
    • 2. 3. Директ-маркетинг сети аптек «Ригла»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Методы директ-маркетинга в продвижении товаров (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

исследования. На Западе полным ходом идет индустриализация торговли — по аналогии с производственной индустрией. Ее масштабы таковы, что она все больше влияет на социальные процессы и структурные изменения в экономике и начинает играть все более важную, качественно изменяющуюся роль во всем процессе воспроизводства. Опора на информационные технологии позволяет торговле «дирижировать» усилиями всех участников цепочки поставок, нацеливая их на обеспечение максимальной удовлетворенности клиентов. Торговцы начинают формировать лояльность людей к торговой точке, а не к продающемуся в ней товару.

Господствующая роль розницы стала уже привычным явлением на западе, процессы «перехода власти» от производителей к ритейлорам отчетливо проявляются и в России. Активная конкуренция заставляет владельцев магазинов искать все новые пути увеличения ценности предоставляемых ими услуг.

Объективная необходимость применения маркетинга в России уже давно очевидна как ученым, так и практикам. Однако маркетинг относится к числу тех общепризнанных экономических наук, целостное и результативное применение которых требует все же самостоятельного исследования, учитывающего, как минимум, следующие аспекты:

Во-первых, эволюцию концепции маркетингового управления и его системных инструментов исходя из опыта мировой рыночной экономики; это позволит выявить общие тенденции, свойственные каждому этапу развития маркетингового управления, независимо от национальных условий среды субъектов.

Во-вторых, современные особенности развития теории и практики маркетингового управления субъектами; это, в свою очередь, поможет понять специфику современного этапа развития маркетингового управления в российских условиях, его системного инструментария (продукт, цена, коммуникации и каналы распределения), характерную для настоящего этапа эволюции этой управленческой концепции.

Показать весь текст

Список литературы

  1. С. Производитель-медпредставитель-аптека. Журнал «Московские аптеки» август 2008 № 8 (174).
  2. А5. Сеть аптек. Сайт компании. apteka5.ru
  3. Директ-маркетинг. Электронная статья. 09/08/2007. http://www.officemart.ru/direct/articles/articles980.htm
  4. А.И. Содержание управления маркетингом и его основные категории. — Электронная статья, 2006.
  5. http://econom.mslu.ru/index.php?option=content&task=view&id=25&Itemid=47&limit=1&limitstart=2
  6. А. «Особый отдел. Торговый маркетинг: структура и место в компании». — BTL-Magazine 4.2006
  7. Ф. «Основы маркетинга». — М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 — 656с.
  8. Ф. «Маркетинг — менеджмент». — СПб.: Питер, 2001. — 752.
  9. В. Маркетинговые основы управления коммуникациями. — М.: Эксмо, 2009 г. — 832с.
  10. В.Л. Теория и практика современной рекламы. М.: Экопресс, 2007. — 345.
  11. Ригла. Сеть аптек. Сайт компании. rigla.ru
  12. Розмари Варли, Мохаммед Рафик «Основы управления розничной торговлей». — Пер. с англ.: Ильин С. Б. (главы 1−9), Бирюкова Н. Д. (главы 10−18) — М.: Издательский дом Гребенникова. 2005. — 450.
  13. Я. Нужен ли нам мейлинг? Материалы конференции «Директ-маркетинг: Инструменты и Технологии», Украина. 28−29/05/2008. http://www.dmdays.com.ua/biblioteka/585.html
  14. Н. Директ-маркетинг в фармацевтике. Практические решения. Электронная статья. http://www.sostav.ru/columns/dm/2004/stat1/
  15. И.А., Кузнецова Т. И. «Книга директора по маркетингу производственного предприятия». — СПб.: Питер, 2008. — 432с.
  16. Эффективный директ-маркетинг. Электронная статья. 12/03/2010. http://dmpf.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=13;Itemid=2
Заполнить форму текущей работой