Фирменный стиль как «система идентификации» организации (на примере The Coca-Cola)
Дипломная
Сегодня мировая империя Coca-Cola выглядит следующим образом: 11 крупных компаний-боттлеров, работающих в масштабах нескольких государств, и несколько десятков отдельных предприятий-неконсолидированных боттлеров. Например, Coca-Cola Enterprises Inc. работает в США (где производит примерно 70% потребляемых американцами напитков) и в ряде стран Западной Европы. В 1996 году компания приобрела… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические основы изучения фирменного стиля как системы идентификации организации
- 1. 1. Понятие, особенности и функции фирменного стиля
- 1. 2. Товарный знак как основной элемент фирменного стиля
- 1. 3. Основные составляющие элементы фирменного стиля
- 1. 4. Значение фирменного стиля для компании
- 1. 5. Выводы по Главе I
- 2. Анализ фирменного стиля организации (на примере The Coca-Cola)
- 2. 1. Общая характеристика и история создания The Coca-Cola
- 2. 2. Анализ фирменного стиля организации как ее конкурентного преимущества
- 2. 3. Возможности применения элементов фирменного стиля в продвижении компании
- 2. 4. Выводы по Главе II
- Заключение
- Список литературы