Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Фирменный стиль как «система идентификации» организации (на примере The Coca-Cola)

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сегодня мировая империя Coca-Cola выглядит следующим образом: 11 крупных компаний-боттлеров, работающих в масштабах нескольких государств, и несколько десятков отдельных предприятий-неконсолидированных боттлеров. Например, Coca-Cola Enterprises Inc. работает в США (где производит примерно 70% потребляемых американцами напитков) и в ряде стран Западной Европы. В 1996 году компания приобрела… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические основы изучения фирменного стиля как системы идентификации организации
    • 1. 1. Понятие, особенности и функции фирменного стиля
    • 1. 2. Товарный знак как основной элемент фирменного стиля
    • 1. 3. Основные составляющие элементы фирменного стиля
    • 1. 4. Значение фирменного стиля для компании
    • 1. 5. Выводы по Главе I
  • 2. Анализ фирменного стиля организации (на примере The Coca-Cola)
    • 2. 1. Общая характеристика и история создания The Coca-Cola
    • 2. 2. Анализ фирменного стиля организации как ее конкурентного преимущества
    • 2. 3. Возможности применения элементов фирменного стиля в продвижении компании
    • 2. 4. Выводы по Главе II
  • Заключение
  • Список литературы

Фирменный стиль как «система идентификации» организации (на примере The Coca-Cola) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сегодня мировая империя Coca-Cola выглядит следующим образом: 11 крупных компаний-боттлеров, работающих в масштабах нескольких государств, и несколько десятков отдельных предприятий-неконсолидированных боттлеров. Например, Coca-Cola Enterprises Inc. работает в США (где производит примерно 70% потребляемых американцами напитков) и в ряде стран Западной Европы. В 1996 году компания приобрела концентратов на 1,6 млрд долларов. Другой крупный боттлер-Coca-Cola Amatil Ltd. занимает аналогичные позиции в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. В странах Восточной Европы работает Coca-Cola Helenic Botling Company.

На данный момент существует около 200 видов напитков, которые производит компания Coca-Cola. Но трем из них принадлежит 80% от всего мирового объема продаж — это Кока-Кола, Фанта и Спрайт. В мире выпускается около 70 сортов Фанты с разнообразнейший вкусами (апельсиновым, лимонным, мандариновым, грейпфрутовым, киви, дыни, арбуза и так далее). Кока-Колы существует 8 видов. Компания Coca-Cola старается удовлетворить вкусы всех потребителей — она выпускает и высококалорийные напитки, обогащенные минеральными веществами. А еще компания Coca-Cola выпускает натуральные соки. Совместно с компанией Nestle выпускаются холодный чай — Nestea и холодный кофе Nescafe. Летом 1999 года Coca-Cola преобрела все права на торговую марку «Schweppes», принадлежащую ранее компании Cadbury.

В 2006 году компания Coca-Cola испытывала некие трудности, которые начались в результате скандала с Майклом Джексеном (его обвинили в педофилии). На тот момент поп-звезда был лицом компании. И чтоб не раздуть скандал, не потерять внушительных объёмов продаж компания по производству охладительных напитков начала новую PR-компанию.

За неделю до дня всех влюбленных «Coca-Cola» выпускает парные, красочно оформленные, дизайнерские бутылки с газировкой:

В этот период компания получила гигантскую выручку и таким образом, вновь вышла на лидирующие позиции на рынке прдаж газированной воды.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой