Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

PR деятельность в футболе

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Первое, и самое главное преимущество спорта — постоянная массовая аудитория. Спорт интересен в любое время года, при любом политическом строе. Количество людей, внимательно следящих за спортивными события-ми, всегда достаточно велико. Так, финальный матч последнего Чемпионата Мира по футболу по разным оценкам посмотрели от 2,5 до 3 млрд. человек, а общая аудитория Олимпийских Игр в превысила 20… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретическая часть. Концепция PR-технологий в спортивной сфере
    • 1. 1. Правовой аспект PR-деятельности спорта в РФ
    • 1. 2. Спорт как средство коммуникации при использовании PR-технологий
    • 1. 3. Спортивный PR: понятие, основные определения и задачи
    • 1. 4. PR в различных типах спортивных организаций
    • 1. 5. Стратегии PR-технологий в спорте
    • 1. 6. Особенности российского спортивного маркетинга
  • 2. Использование PR-технологий в футболе
    • 2. 1. PR подходы при организации спортивных мероприятий
    • 2. 2. PR футбольного клуба и спортсмена: разница подходов
    • 2. 3. PR-механизмы, применяющиеся в футболе
  • 3. Организация PR-деятельности в спортивном клубе
    • 3. 1. Общая характеристика спортивного клуба «Манчестер Юнайтед»
    • 3. 2. Применение атрибутики клуба в качестве PR-элементов
    • 3. 3. Болельщики «Манчестер Юнайтед»
    • 3. 4. PR-деятельность владельцев клуба
    • 3. 5. Бренд клуба
  • Заключение
  • Список литературы

PR деятельность в футболе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1.2. Спорт как средство коммуникации при использовании PR-технологий

Распространено мнение, что весь мир живет только предвкушением спортивных побед и новых рекордов. Естественно, что крупные компании стремятся максимально эффективно использовать такую волну потребитель-ского спроса к теме спорта и перепозиционируют свои бренды в соответст-вии с актуальными предпочтениями своей аудитории.

Спорт как явление обладает целым рядом коммуникационных пре-имуществ, которые при правильном использовании потенциала гарантируют успешность позиционирования бренда .

Первое, и самое главное преимущество спорта — постоянная массовая аудитория. Спорт интересен в любое время года, при любом политическом строе. Количество людей, внимательно следящих за спортивными события-ми, всегда достаточно велико. Так, финальный матч последнего Чемпионата Мира по футболу по разным оценкам посмотрели от 2,5 до 3 млрд. человек, а общая аудитория Олимпийских Игр в превысила 20 млрд. О стабильности интереса к спорту говорит хотя бы тот факт, что ни сезонность, ни ярчайшие события общественно-политической жизни страны (включая дефолты) не влияют коренным образом на рейтинги спортивных трансляций и тиражи спортивных газет.

Второе неоспоримое преимущество спорта — сильная вовлеченность аудитории. Каждый, кто следит за ходом соревнований, так или иначе чувст-вует свою причастность к спорту, переживает за любимую команду или спортсмена. Таким образом, мы получаем зрелищность и азарт в абсолютной концентрации.

И, наконец, третье преимущество — это огромный заряд положительных эмоций. И радость победы, и надежда на лучшее, и переживания за любые изменения в турнирной таблице — все это делает аудиторию открытой к вос-приятию любой информации, в том числе и коммерческой.

Единственная сложность — направить все эти преимущества по единому вектору и провести четкую ассоциацию с конкретным брендом. Искусство достичь этой цели и соединить бренд и любовь аудитории к спорту — вот главное, что требуется от такого инструмента, как спортивный маркетинг, хорошо известного в мировой практике и достаточно нового направления в российском PR.

Таки образом, спорт — это прибыльный и едва ли не самый массовый товар, причем все растущей популярностью.

Показать весь текст

Список литературы

  1. П. Все о рекламе и продвижении в Интернете. — М.: Альпина Паблишерз, 2009. — 220 с.
  2. В. А. Маркетинг : краткий курс. Уч.пособие. — 2-е изд. — М: Издательский дом «Дашков и К «, 2006. — 191 с .
  3. С. Введение в паблик рилейшнз / Пер. с англ. Днепровского В. Г., Черничкиной И. А. — Ростов н/Д: Феникс, 2006. — 317 с.
  4. .Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. — М., 2006. — 450 c.
  5. В. Управление деловой репутацией. Российская и зару-бежная PR-практика.- М.: Диалектика, 2007. — 142 с.
  6. И.Л. Приемы рекламы и Public Relations: 215 прим., 130 учеб. задач и 15 практ. прил. — 3-е изд. — СПб.: Бизнес-Пресса, 2006. — 530 c.
  7. Володина Л. В ПР. Современные технологии. — М.: ИВЭСЭП, 2008. — 263 с.
  8. Д.А. Теория и практика Паблик Рилейшнз. Издание 2. — М.: Флинта. 2008. — 376 с.
  9. В.Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введение в сре-доведческую коммуникацию. — М., 2006. — 510 c.
  10. Двенадцать ошибок пресс-дизайна ПР в России, № 6 (60)., 2006 г., с.25−28
  11. Д. Паблисити и паблик рилейшнз. — М.: Филинъ, 2006. — 286 с.
  12. Ю.А. Стратегии продвижения товаров. — М.: Дащков и Ко, 2010. — 160 с.
  13. А. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера по ПР. — СПб., 2007. — 380 c.
  14. С. Продажи на 100%. Эффективные техники продвиже-ния товаров и услуг. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. — 275 с.
  15. А. Искусство информации. Выборы: Работа с общест-венностью. — Минск, 2005. — 380 c.
  16. Т.А. Паблик рилейшнз. — М., 2006. — 490 c.
  17. А. Твой личный PR, или 8 1/2 ступеней к успеху. Свежие разведданные. — М.: АСТ, 2007. — 190 с.
  18. Г. Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять об-щественным мнением. — М.: Центр, 2006. — 349 с.
  19. Разумовская А.Л. PRO-движение. Технологии эффективного про-движения услуг. -Спб.: Питер, 320 с.
  20. Рэймонд Надо Живые бренды. Новый подход к созданию и про-движению брендов. — М.: Институт общегум. Исследо, 2009. — 232 с.
  21. И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для студ. вузов, обуч. по экон. спец. — М.: ЮНИТИ, 2006. — 287 с.
  22. Ю.А. Паблик Рилейшнз PR. Конспект лекций. — М.: Издательство ПРИОР, 2006. — 96 с.
  23. С.С. Научно-информационная деятельность и про-блемы связей с общественностью НТИ. Сер.1, Организация и методика ин-форм. работы. — М., 2005. — N 10. — С.1−8.
  24. Н.С. «Паблик рилейшнз» как наука и искусство: мето-дологические проблемы становления // Вестн. Моск. ун-та. Сер.18, Социол. и политологоия. — М., 2006. — N 1. — С.129−141.
  25. Юэн С. PR! или Умение «раскручивать». Социальная история паблик рилейшнз. — М.: Редакция ежедневной газеты, 2006. — 480 с.
Заполнить форму текущей работой