Другие работы
Фирма. Разрабатывая маркетинговые планы, руководители службы маркетинга должны учитывать интересы прочих групп внутри самой фирмы, таких, как высшее руководство, финансовая служба, службы НИОКР и материально-технического снабжения, производственная служба, бухгалтерия. Все эти группы входят в состав микросреды фирмы. События в «среде поставщиков» могут серьезно повлиять на маркетинговую…
Шпаргалка По поводу политики стимулирования продаж можно отметить, что можно было бы усовершенствовать систему скидок, например, делать не только новогодние и рождественские скидки, но и просто праздничные скидки (скидки до 2% на основные государственные праздники), также можно ввести групповые скидки — при заказе группового тура при количестве человек больше, чем 10 скидка также до 2%, можно предложить…
Реферат Однако корпус методической и учебной литературы по данной проблеме несколько ограничен. В первую очередь следует отметить работы зарубежных авторов: «PR: международная практика» под редакцией С. Блэка, коллективный учебник «Паблик рилейшнз». Теория и практика" и сборник «Самые успешные PR-кампании в мировой практике». 1 Во-вторых, следует отметить работы таких российских и украинских специалистов…
Курсовая Основные пункты оценки: выпуск пресс-релизов, организация мероприятий, выполнение поручений Управления региональных коммуникаций, своевременность предоставления анонсов, своевременность и полнота предоставления мониторингов, своевременность предоставления планов и отчетов. Презентация М. Матыцина, Вице-президента по стратегическим коммуникациям КЭС-Холдинга, на конференции Marcus Evans. Лондон…
Реферат Арт-рынок как сложно организованная система, отражающая процесс культурной индустрии, имеет свои позитивные и негативные последствия. Позитивные выражаются в возможности потребления многообразия, несхожести, что является отличительной чертой арт-продукта. Развитие арт-рынка помогает поддерживать статус художника более успешно, чем в предыдущие эпохи, так как создается постоянная потребность…
Реферат Ассортимент парфюмерии очень велик и разнообразен. Считается, что в мире ежегодно разрабатывается около 300 женских и 200 мужских ароматов. К парфюмерии относятся: духи, одеколоны, туалетные и душистые воды. В то же время общепризнано, что к парфюмерным товарам относят и средства, обладающие наряду с функцией ароматизации и дополнительными функциями — гигиенической и освежающей, например…
Реферат Меню является самым важным ингредиентом успеха в ресторанном деле. Оно должно согласовываться с общей концепцией ресторана, а так как концепция базируется на ожиданиях посетителя, то именно меню должно удовлетворить эти ожидания или даже превзойти их. Мой ресторан «Le Honorи» основывается на французской кухне, которая славится своей изысканностью, уникальностью, поэтому и у нас будут готовиться…
Курсовая Понятие маркетинга, как отмечают специалисты, актуально только в условиях интенсивной и свободной конкуренции, а результатом его применения является рост прибыли предприятия. Маркетинг в современном понимании предназначен для увеличения прибыли от продажи товаров и услуг путем удовлетворения потребностей покупателей. Цель маркетинга — это не удовлетворение потребностей потребителей, а получение…
Курсовая Стоит отметить особую актуальность выбранной темы, которая состоит в том, что проблема персонала и инвестирования в него в условиях высокой конкурентной борьбы всегда является наиболее острой. Для достижения наибольшего конкурентного преимущества руководители компаний борются за наилучшие кадры, оставляя за собой право выбора с кем им работать, а с кем нет. Данная тема важна не только для…
Дипломная Шкала Лайкерта основана на выборе степени согласиянесогласия с некоторым конкретным утверждением. Фактически формулируется один полюс этой биполярной по сути порядковой шкалы, что значительно проще, чем назвать оба полюса. Формулировка утверждения может соответствовать идеальному уровню некоторого параметра объекта. При характеристике высшего учебного заведения можно рассмотреть следующие его…
Реферат Общий характер правовой нормы, состоит в том, что она регулирует определен-ный вид общественных отношений, обращена к персонально-неопределенным лицам, рассчитана на заранее не известное число типичных случаев и действует непрерывно. Она должна исполняться всякий раз, когда возникнут предусмотрен-ные ею условия. В силу этого правовая норма выступает общим масштабом, единой мерой поведения людей…
Курсовая Исследование основных форм и методов сбыта направленно на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты. Сбыт — всего лишь…
Курсовая В третьей главе представлена разработка специальной стратегии предприятия. На первом этапе были выявлены основные стратегические альтернативы предприятия на основе SWOT-анализа. Далее выбрана стратегия с помощью матрицы Д.Абеля. В следующем параграфе разработаны мероприятия по реализации выбранной стратегии. И дана оценка эффективности и контроль за реализацией стратегии с помощью таких…
Реферат Вывод: Как видно из рис. 2 структуры безалкогольных напитков по виду упаковки: больший удельный вес занимает безалкогольный напиток упаковывания пластиковые бутылки. Вода, сахар, сухое обезжиренное молоко, диоксид углерода (Е290, фосфорная кислота, лимонная кислота (Е330), ароматизатор, идентичный натуральному (йогурт). Очищенная газированная вод, сахар, натуральный краситель карамель, регулятор…
Реферат Результаты работы предприятия во многом зависят от степени эффективности использования основных производственных фондов. Следовательно, чем выше коэффициенты использования парка, грузоподъемности и пробега, время пребывания автомобиля в наряде, среднетехническая скорость, чем ниже время простоев под погрузочно-разгрузочными операциями, тем выше уровень транспортной работы, ниже себестоимость и…
Реферат