Другие работы
Анализ степени научной разработанности исследуемой проблемы показывает на недостаточность теоретических разработок по данной теме в отечественной науке. Зарубежные авторы в своих работах рассматривают поведение потребителей с разных позиций. Роберт X. Франк, Р. Белк, Д. Энджел, Р. Блэкуэлл, П. Миниард и др. рассматривают эту проблему с точки зрения рационального выбора, М. Холбрук и Э. Хиршман…
Курсовая Несмотря на различные трактовки и ракурсы рассмотрения маркетинга за рубежом и в нашей стране, вряд ли подвергается сомнению факт развития маркетинга и маркетинговой концепции управления. Скорее, наоборот, анализ эволюции концепции маркетинга и ее отдельных этапов позволяет дать объяснение многообразию существующих подходов. Эволюция концепции прослеживается уже и в самих изданиях наиболее…
Реферат Распространяя информацию о наличии товаров, условиях их покупки и потребления, реклама участвует в формировании товарного предложения, а тем самым — и спроса, с точки зрения его конкретной направленности. Таким образом, реклама, являясь одной из форм информационной деятельности, обеспечивает связь между производством и потреблением. На современном этапе реклама перешагнула узкие рамки…
Дипломная Телевидение — в наше время оно превратилось в основной источник новостей и информации. Телевидение оказывает огромное влияние на умонастроения и поведение людей. Особенно распространено интерактивное телевидение, которое образует двустороннюю связь: телецентр + владелец телевизора и телефона + система обратной связи. Телевидение имеет ряд функций: информационная — состоит в получении…
Реферат Листки могут быть тематическими, выпуск по конкретной тематике («новости рынка», «новые проекты», «персонал») может окрашиваться в свой цвет. Распространение листков по подписке позволяет выявить заинтересованность занятых в информации, содержащейся в листках. Листки могут распространяться также по принципу «почитал передай другому», или адресно руководителям подразделений. Кроме того, они могут…
Реферат Действенность рекламного обращения определяется содержанием некоторого центрального тезиса — рекламного аргумента, который извещает покупателя о важнейших отличительных особенностях товара или сообщает какие-нибудь очень существенные сведения о нем. Каждая рекламная кампания, каждое рекламное объявление должно основываться на центральной, главной теме (ее называют также мотивом, лейтмотивом…
Контрольная Форма организации маркетинговых исследований может быть различна. Они могут осуществляться либо собственными силами, т. е. службами самой фирмы, либо с помощью других организаций (консалтинговой фирмой), специализирующихся в данной области. Многие фирмы используют смешанную форму. Привлекая посторонние организации, получают лучших специалистов, не расширяя штат своих сотрудников. Опираясь…
Реферат И в настоящее время большинство людей в нашей стране все-таки не представляют, какие существуют формы рекламного воздействия и насколько сильно влияют современные рекламные технологии на национальную культуру любого государства. По этому поводу обычно высказывают три точки зрения. Первая — «дуалистическая»: культура и реклама не зависят одна от другой и почти никак не пересекаются. Реклама…
Дипломная Выживание компаний становится главной целью их деятельности в тех случаях, когда они сталкиваются с проблемами перепроизводства, острой конкуренцией или изменениями потребительских вкусов. Более важным является выживание, а не прибыль. Такие компании будут продолжать свою деятельность, пока цены на услуги покрывают их переменные и часть постоянных издержек. В настоящее время ни проблема…
Реферат Все растворы моющих средств обладают щелочной средой, а это отрицательно влияет на кожу рук. Хуже всего на руки повлияют средства «Капля» и «Fariy», а лучше всего «Альфа». Моющие средства марки «Fairy» самые агрессивные и не соответствуют ГОСТу; Моющие средства для мытья посуды наиболее эффективно действуют в горячей воде, очень плохо смываются, образуя стойкую обильную пену, поэтому требуют…
Реферат Целью исследования является систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед тур. фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах и о последующем использовании исследования. Таким образом, данное исследование представляет собой процесс, состоящий из шести этапов. На первом происходит четкое определение проблемы и постановка целей исследования…
Курсовая У предприятия имеется корпоративный сайт www.megahim.ru, на котором потенциальные клиенты могут получить всю необходимую информацию о товарах и услугах фирмы. Потребители могут на сайте высказать свое мнение о продукции предприятия и пожелания. Сотрудники отдела маркетинга постоянно отслеживают поступающие с сайта сообщения. В отделе маркетинга имеются специалисты по рекламе промышленной…
Реферат Актуальность исследования моей работы заключается в том, что современная экономика состоит из взаимодействия трех ее основных субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из элементов имеет конкретные цели, в соответствии с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка…
Реферат Разрабатывает направление по изготовлению сувенирной продукции из дерева, на рынке услуг г. Чебоксары, такое направление мало развито, но судя по спросу на деревянные сувенирные магниты, амулеты, талисманы, будет развиваться с большой скоростью. Компания занимает второе место на рынке по изготовлению данной продукции, первое же место, занимает рекламное агентство «Город «ЧЕ», которая сотрудничает…
Реферат Оптовая торговля включает в себя любую деятельность по продвижению товаров и услуг тем, кто приобретает их с целью дальнейшей перепродажи. Розничная торговля — любая деятельность по продаже товаров и услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования. Основные формы прямого маркетинга включают в себя личную продажу, прямую почтовую рассылку, продажу…
Реферат