Другие работы
Акцию проводила компания, изготавливающая и продающая ювелирные изделия. Она стартовала вместе со значимым для жителей города событием. На этом событии люди были проинформированы о начале и условиях акции. После акция поддерживалась рекламными открытками, распространяемыми по городу, и телевизионными роликами. Условия были просты. Совершая покупку в фирменном магазине, человек вместе с чеком…
Реферат В 1991 году отечественная видеореклама на телевидение практически на сто процентов была обращена к оптовикам. К 1992 году постепенно начали появляться рекламные ролики, где продвигались товары «народного потребления». С 1992 года и по 2000 год это новый этап развития видеорекламы на телевидение. Некоторые источники даже называют этот этап «реклама как искусство». Режиссеры при создании видео…
Реферат Известный специалист в области рекламы, Россер Ривз, разработал интересный принцип формировании брэнда — использование уникального свойства продукции. Этот принцип был назван философией «уникального свойства продукции». Идея проста — необходимо перебрать все свойства товара до тех пор, пока не найдется что-то уникальное, что можно об этом товаре сказать. Если в реальности ничего уникального нет…
Реферат Деталь изготавливается из: Сталь 20ХН3А ГОСТ 4543–71, как заменитель может быть использована Сталь 12ХН3А ГОСТ 4543–71. Данные стали предназначены для изготовления деталей — шестерен, валов, втулок, силовых шпилек, муфт и другие цементируемые детали, к которым предъявляются требования высокой прочности, пластичности и вязкости сердцевины и высокой поверхностной твердости, работающие под действием…
Реферат Упаковка надежна и эффективна, если отражает образ продукта, если ее цвет, материал, графика и изображение говорят о нем, выражают его суть и назначение. Кроме того, упаковка свидетельствует о том, что продукт закрыт, защищен. Первое знакомство потребителя с товаром происходит с помощью обозначений на его упаковке. Под воздействием типа упаковки покупатель простым путем получает представление…
Реферат Черный — подразумевает использование «грязных» методов и средств достижения целей (обман, подкуп, скандалы). Обычно в его задачи входит опорочить конкурентов (например, распространение информации, что в таком-то продукте найдена кишечная палочка). Много примеров такого пиара можно найти в период избирательных кампаний. Социальный пиар используется для формирования положительных моделей поведения…
Реферат Большинство крупных фирм и тысячи мелких компаний действуют на международном рынке. Руководство должно постоянно контролировать, оценивать изменения в этой более широкой среде. Угрозы и возможности могут возникнуть в результате легкости доступа к сырьевым материалам, деятельности иностранных картелей, изменения валютного курса и политических решений в странах, выступающих в роли инвестиционных…
Реферат Для получения статистических данных о наличии в аптеках ЛС адаптогенного действия в качестве баз исследования нами были выбраны 11 аптек г. Пятигорска различных форм собственности. Так в анализе участвовали Государственная учебно-производственная аптека № 292, муниципальные аптеки № 4, № 8, № 186, а так же ряд частных аптечных предприятий розничной торговли: аптеки «Старый лекарь», аптека «Будьте…
Реферат Если в соковую продукцию добавлены пряности или их экстракты, на упаковке должна быть надпись «с пряностями» и следует перечислить наименования соответствующих пряностей. Требования к маркировке потребительской упаковки соковой продукции, за исключением вышеуказанных, установлены ст. 10 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300−1 «О защите прав потребителей». Таким образом, соки…
Реферат При оценке любой новой идеи производства руководство фирмы должно иметь определенное чутье в отношении реакции рынка. Особенно остро в определении нужд и предпочтений покупателей, размеров рынка, перспектив роста и восприятия продукта (при сравнении с конкурентами) нуждаются менеджеры. Все это хорошо известно. Однако неопределенность в отношении реакции рынка достигает пика, когда продукт уже…
Реферат Критерии оценки потребителями разных банков. Респондентам предложили оценить важность каждой из 15 характеристик банков с использованием пятибалльной шкалы: от «несущественная характеристика» до «очень важная характеристика». При анализе было выявлено четыре важных обобщенных критерия: o традиционные услуги (размер процентных ставок по займам, размер комиссионных по операциям с чеками…
Реферат Современные тенденции развития рынка и постоянно усиливающаяся конкуренция привели к осознанию того, что необходимо детально скоординированное планирование таких коммуникационных составляющих, как все виды рекламы, прямой маркетинг, работа с общественным мнением, стимулирование продаж и их комплексное использование для максимального достижения поставленных маркетинговых целей. Поэтому, в данный…
Дипломная Среди минеральных веществ в банане находится много солей калия, которые способствуют выведению из организма жидкости, что имеет существенное значение при отеках. В плодах имеется также некоторое количество витаминов С, В, В 2, РР и провитамин А. Можно назначать бананы в разгрузочные дни больным атеросклерозом и гипертонией, если они плохо переносят голод. При тучности и сахарном диабете…
Реферат Основной вопрос: как именно реагируют потребители на разные побудительные приемы маркетинга, которые фирма может применить? Фирма, по-настоящему разобравшаяся в том, как реагируют потребители на различные характеристики товара, цены, рекламные аргументы и т. п., будет иметь огромное преимущество перед конкурентами. Именно поэтому и фирмы и научные работники тратят так много усилий на исследование…
Реферат Анализ маркетинговой среды любого предприятия является одним из залогов успеха и процветания данной организации. Именно вовремя проведенный анализ среды может предупредить о грядущих переменах. Здесь также уместна народная мудрость: «Предупрежден — значит вооружен». Ведь действительно гораздо проще и экономически выгодно предугадать какие-то изменения в среде, нежели потом мучительно устранять…
Реферат