Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Задачи и виды связей с общественностью

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Предвидение возможных кризисных ситуаций и сбор необходимой информации для своевременного выхода из них; Основные задачи связей с общественностью при работе с организациями: Создание конкретного психологического настроя в самой организации. Формирование ближнего круга из влиятельных и авторитетных людей; Предоставление приоритетных позиций в конкурентной борьбе; Проведение тренинговых мероприятий… Читать ещё >

Задачи и виды связей с общественностью (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Задачи PR — обеспечение оптимистического для личности отношения со стороны окружающих, средствами убеждения, которые основываются на знании особенностей человеческого восприятия.

Основные задачи связей с общественностью при работе с организациями:

  • 1) создание образа организации как единого члена общества путем налаживания коммуникаций организации с его социальной средой;
  • 2) предоставление приоритетных позиций в конкурентной борьбе;
  • 3) расширение сферы влияния организации в обществе;
  • 4) формирование ближнего круга из влиятельных и авторитетных людей;
  • 5) создание конкретного психологического настроя в самой организации.

Кроме общих задач, перед PR стоят конкретные (частные). Так, одной из частных задач считается разрешение и предотвращение кризисных ситуаций и достижение гармоничных отношений внутри организации; в целях решения этой задачи необходимо:

  • 1) предвидение возможных кризисных ситуаций и сбор необходимой информации для своевременного выхода из них;
  • 2) проведение тренинговых мероприятий с руководством;
  • 3) разработка схемы доведения информации;
  • 4) выявление лояльных кругов.

Виды пиара:

  • 1. Черный — подразумевает использование «грязных» методов и средств достижения целей (обман, подкуп, скандалы). Обычно в его задачи входит опорочить конкурентов (например, распространение информации, что в таком-то продукте найдена кишечная палочка). Много примеров такого пиара можно найти в период избирательных кампаний.
  • 2. Белый пиар подразумевает легальные методы формирования репутации, раскрывающие положительные стороны продукта и преимущества бренда, не затрагивая конкурентов.
  • 3. Розовый основан на технологиях мифов и легенд. К примеру, методом розового пиара считается создание истории фирмы, когда рассказываются, какие неудачи преодолела фирма на пути к успеху.
  • 4. Социальный пиар используется для формирования положительных моделей поведения (благотворительность, донорство). Кроме того, в последнее время под социальным пиаром стали подразумевать активность компании в социальной среде (пример такого вида в интернете — деятельность в сообществах соцсетей).
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой