Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Коэффициенты дискриминантной функции. 
Вектор коэффициентов дискриминантной функции. 
Константа дискриминации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Воспринимаемые взаимосвязи между объектами представляют в виде геометрических связей между точками в многомерном пространстве. Эти геометрические представления часто называют пространственными картами. Полученные значения коэффициентов подставляют в формулу f (х) и для каждого объекта в обоих множествах вычисляют дискриминантные функции, затем находят среднее значение для каждой группы. Оценка… Читать ещё >

Коэффициенты дискриминантной функции. Вектор коэффициентов дискриминантной функции. Константа дискриминации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Коэффициенты дискриминантной функции определяются таким образом, чтобы f1(x) и f2(x) имели большие отличия между собой.

Вектор коэффициентов дискрим. функции (А) определяется по формуле.

Полученные значения коэффициентов подставляют в формулу f (х) и для каждого объекта в обоих множествах вычисляют дискриминантные функции, затем находят среднее значение для каждой группы.

Также необходимо определить границу, разделяющую два множества. Такой величиной может быть значение функции, равноудаленное от f1 и f2.

Коэффициенты дискриминантной функции. Вектор коэффициентов дискриминантной функции. Константа дискриминации.

Величина с называется константой дискриминации.

Многомерное шкалирование (ММШ) как класс методов для представления восприятий и предпочтений респондентов в пространстве с помощью наглядного изображения

Воспринимаемые взаимосвязи между объектами представляют в виде геометрических связей между точками в многомерном пространстве. Эти геометрические представления часто называют пространственными картами.

Цели использования ММШ:

  • 1 измерение имиджа. Восприятие фирмы потребителями и непотребителями ее продукции в сравнении с собственным восприятием фирмы самой себя
  • 2 сегментация рынка. Расположение в одном и том же пространстве торговых марок и потребителей для выявления относительно однородных по восприятиям групп потребителей
  • 3 разработка нового товара. ММШ позволяет увидеть пробелы на пространственной карте, которые указывают потенциальные возможности для размещения новых товаров.
  • 4 оценка эффективности рекламы. Пространственные карты можно использовать для определения эффективности рекламы с точки зрения желаемого положения, занимаемого торговой маркой на рынке
  • 5 ценовой анализ. Сравнение пространственных карт, разработанных с учетом и без учета восприятия цены, позволяет определить влияние цены на поведение покупателей.
  • 6 решения о числе каналов сбыта. Мнения респондентов о сопоставимости торговых марок с различными торговыми точками могут привести к пространственным картам, полезным для принятия решения о кол-ве каналов сбыта
  • 7 построение шкалы отношений.

Этапы: формулировка проблемы, получение исходных данных, выбор метода ММШ, принятие решения о количестве размерностей, интерпретация конфигурации точек на пространственной карте, оценка надежности и достоверности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой