Другие работы
Побуждающая функция. Создав или изменив знание адресата о том, что рекламируется, то есть, создав образ-знание объекта, и, сформировав личностный смысл, то есть образ-значение объекта, политики с помощью рекламы изменяют установку человека на политический объект. Тем самым создается база для изменения поведения людей в отношении объекта. У людей появляется мотив к действию: удовлетворить…
Реферат Социальная реклама в СМИ является на сегодняшний день привилегией избранных: на страницах журналов, радиоволнах и телеэкране появляется реклама лишь крупных некоммерческих организаций. К сожалению, не у всех качественных и эффективных НКО есть ресурс, позволяющий получить доступ к размещению бесплатной социальной рекламы, равно как нет и средств на разработку профессиональных рекламных продуктов…
Реферат Волокитин А. В., Манюшкина А. П., Солдатенков А. В., Савченко С. А., Петров Ю. А., Лопатин С. В.: Электронная коммерция. Учебное пособие для служащих госуд. организации и коммерческих фирм / Под ред. Раймана Л. Д. — М.:НТЦ «ФЕОД-ИНФО», 2002 — 272 с. Краминский А. М., Краминский С. А., Нестеров В. П., Герников Б. В.: Информатизация бизнеса: концепции, технологии, системы / Под. ред. А. М…
Реферат Причем растет осознание того, что бренд это не представление о самом товаре, а представление о ценности этого товара. К характеристикам бренда сейчас относят такие показатели отношения к нему потребителя, как ценность, лояльность, устойчивость, восприятие имиджа. Ценность бренда определяется не через цену товара, а через то уникальное эмоциональное переживание, которое он вызывает у потребителя…
Дипломная Влияние некоторых элементов, содержащихся в природных минеральных водах на организм человека: Натрий и калий, эти элементы похожи друг на друга и выполняют похожие функции. Катионы этих элементов помогают проводить нервные импульсы и активизируют деятельность ферментов. Кальций содержится в организме человека в виде катионов, известно что ионы кальция входят в состав костей и зубов и влияют…
Курсовая В магазине «Строитель» осуществляется розничная торговля стройматериалами: ковровые покрытия, электротовары, обои, лакокрасочные материалы, двери, отделочные материалы, сантехника и др. Поставка товаров производится транспортом предпринимателя с оптовых фирм г. Перми, Екатеринбурга, Москвы. Конкуренция по данному виду товара довольно высока, только в прилегающем районе находится три подобных…
Реферат Удачный пример. Проект компании «Velle». Наряду с традиционными видами прямой рекламы специалисты отдела онлайнкоммуникаций этой компании создали блог под псевдонимом «Istorik». Рассуждая об исторических событиях, автор сетевого дневника упоминает новый продукт, приготовляемый на основе овса с помощью овсяной закваски и по вкусу похожий на йогурт. «Самая гениальная балерина начала XX в. — это…
Реферат Маркетинг безусловно реагирует на изменения, постоянно происходящие в мире, хотя он по-прежнему направлен на выявление нужд запросов потенциальных потребителей, определение целевых рынков, с последующей разработкой для них соответствующих товаров и услуг, а также комплекса мероприятий их обслуживания. Однако маркетинг — это гораздо больше, чем просто разновидность экономической деятельности; это…
Реферат В рамках первой главы проводится анализ реализации целевого маркетинга компанией Cell C; во второй главе проводится анализ конкурентной среды компании; в третьей дается оценка комплексных стратегий продвижения Cell C; в четвертой проводится анализ обоснованности стратегической цели Cell C по завоеванию доли рынка, а в пятой главе рассматривается возможность использования модели SERVQUAL для…
Курсовая Лoгиcтичecкoe рeшeниe вcecтoрoннeгo oбecпeчeния фирмы дoлжнo oтвeчaть cтрaтeгичecким цeлям фирмы и oбщeй цeли лoгиcтики фирмы в coздaнии эффeктивнoй интeгрирoвaннoй cиcтeмы функциoнaльнoгo мeнeджмeнтa, oбecпeчивaющeй выcoкoe кaчecтвo пocтaвoк. Oбщaя цeль дocтигaeтcя тoлькo при выпoлнeнии ocнoвных прaвил лoгиcтики. Тaким oбрaзoм, упрaвлeнчecкиe рeшeния лoгиcтики фирмы, иcхoдя из cтрaтeгичecких…
Реферат В ходе проделанного проектирования были произведены расчеты конкурентоспособности отечественного компьютера фирмы «ВИСТ», были сделаны выводы по конкурентоспособности и качеству рассматриваемой модели. Расчеты были сделаны по техническим и экономическим параметрам. В результате получилось, что отечественные компьютеры фирмы «ВИСТ» в данный момент времени являются на рынке вполне…
Реферат Любушин, Н. П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учеб. пособие для вузов / Н. П. Любушин; под ред. проф. Н. П. Любушина. — М.: Юнити-Дана, 2004. -471с. Пунин, Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики / Е. И. Пунин. — М.: Международные отношения, 2003. — 345с. Платонов, В. Н. Организация торговли: учеб. пособие для вузов…
Реферат Четкое определение целей поможет правильно выбрать подходящие для той или иной организации или компании виды PR-действий. Большинство PR-акций направлено на приобретение широкой известности среди общественности, такие сферы, как отношения с инвесторами или правительственными кругами, фокусируются на выявлении совершенно определенной и немногочисленной аудитории, установлении с ней контакта…
Курсовая Размещение гостей осуществляется в частной гостинице на 9 номеров, находящейся в современном жилом доме в спокойном, удаленном от городского шума, районе г. Екатеринбурга (пересечение улиц Ст. Разина и Авиационной). Номера, рассчитанные на 1−2 человек, оборудованы ванными комнатами с полным комплектом необходимых принадлежностей, междугородней и международной телефонной связью, спутниковым…
Курсовая Комплексные маркетинговые исследования создают обоснованную базу для принятия решений о стратегии и программе развития предпринимательской и сбытовой деятельности фирмы. Прогнозирование рынка, разработка стратегии и планирование своих действий на рынке, формирование рыночного спроса — основные принципы маркетинговой концепции внутрифирменного управления. В отличие от концепций управлния, именно…
Курсовая