Способы оценки эффективности рекламы
Курсовая
Список литературы. Показатели эффективности информирующей и имиджевой рекламы. Заключение. Этапы оценки эффективности рекламы. Показатели эффективности стимулирующей рекламы. Введение. Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Этапы оценки эффективности рекламы
- 2. Показатели эффективности стимулирующей рекламы
- 3. Показатели эффективности информирующей и имиджевой рекламы
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Васильев В.М. Реклама: творческая идея. // Маркетинг в России и за рубежом, № 3 — 2009. с. 15−16
- Казуров А.В. Контроль за ходом рекламной кампании и оценка ее экономического (торгового) эффекта // Маркетинг в России и за рубежом, № 2 — 2008. с. 21−22
- Лайдинен Н.В. Предварительное тестирование рекламной продукции. // Маркетинг в России и за рубежом № 5 — 2009. с. 25−26
- Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Учебное пособие. — М.: Изд-во РДЛ, 2009. — 206 с.
- Смирнова О.О. Оценка эффективности рекламной кампании. — СПб.: Изд-во «Петербургский институт печати», 2008. — 251 с.