Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Способы оценки эффективности рекламы

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Список литературы. Показатели эффективности информирующей и имиджевой рекламы. Заключение. Этапы оценки эффективности рекламы. Показатели эффективности стимулирующей рекламы. Введение. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Этапы оценки эффективности рекламы
  • 2. Показатели эффективности стимулирующей рекламы
  • 3. Показатели эффективности информирующей и имиджевой рекламы
  • Заключение
  • Список литературы

Способы оценки эффективности рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Оценка эффективности рекламы, в большей степени, философская категория, чем менеджерская задача.

Многочисленные исследования показывают, что рационалы не любят философию. Прагматиков не привлекает наука, построенная на неоднозначно трактуемых категориях. Реалисты привыкли к аргументированной логике, четкой формулировке задач и однозначным решениям. Философия мыслит проблемами и вопросами. Прагматики любят доказательства.

Проблема исследования эффективности рекламы одна из самых сложных проблем рекламной деятельности. Сложность эта определяется множеством факторов.

Ни одна компания не может с определенной точностью сказать, действительно ли реклама повлияла на продажу ее продукта или услуги. Тем не менее общепризнанно, что реклама не может содействовать продаже, пока не захватит интерес потребителя.

Рассматривая направления процесса адаптации технологий к среде глобального предпринимательства, следует отметить, что практически не существует теоретически обоснованной модели, описывающей значение управления, ориентированного на идентичность, а также роль сотрудников и конкретные рекомендации по их поведению. В этой связи, автор предлагает следующую модель, основанную на различных исследованиях из области управления персоналом, предприятием, брендом. Основная идея, лежащая в основе модели: при осуществлении адаптации технологий бизнес-коммуникаций необходима конверсия характеристик корпоративной идентичности во все точки контакта целевых групп с предприятием.

Вопрос об оценке эффективности рекламной кампании по-прежнему остается открытым. Принято выделять два вида эффективности рекламы: коммуникационную и конечную (по результатам продаж). Маркетинговые исследования в существенной своей части направлены на анализ коммуникационной эффективности рекламы, определить которую существенно легче по сравнению с конечной эффективностью. В данной статье мы расскажем, какие исследования можно проводить, когда стоит задача оценки эффективности рекламной кампании.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.М. Реклама: творческая идея. // Маркетинг в России и за рубежом, № 3 — 2009. с. 15−16
  2. А.В. Контроль за ходом рекламной кампании и оценка ее экономического (торгового) эффекта // Маркетинг в России и за рубежом, № 2 — 2008. с. 21−22
  3. Н.В. Предварительное тестирование рекламной продукции. // Маркетинг в России и за рубежом № 5 — 2009. с. 25−26
  4. М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Учебное пособие. — М.: Изд-во РДЛ, 2009. — 206 с.
  5. О.О. Оценка эффективности рекламной кампании. — СПб.: Изд-во «Петербургский институт печати», 2008. — 251 с.
Заполнить форму текущей работой