Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Задания для самостоятельной работы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Проанализируйте данные стоимости двадцати крупных глобальных брендов на 2014 г. (см. табл. 12.1). Как вы объясните близкие значения оценок стоимости по трем рейтингам для брендов «Disney», «Apple», «СЕ», «Oracle»? Как вы объясните значительные оценки стоимости по трем рейтингам для брендов «IBM», «Samsung», «McDonald's», «Intel», «Luis Vuitton»? Рассчитайте для каждого бренда степень расхождения… Читать ещё >

Задания для самостоятельной работы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Самостоятельно изучите метод оценки стоимости брендов в рейтинге BrandZ (http://www.brandzlOO.com). Какой подход и метод используются согласно рейтингу BrandZ? Какие ограничения используются при оценке стоимости брендов? Чем существенно отличается метод BrandZ от рейтинговых методов компаний Interbrand и Brand Finance? Назовите не менее пяти различий.

2. Проанализируйте данные стоимости двадцати крупных глобальных брендов на 2014 г. (см. табл. 12.1). Как вы объясните близкие значения оценок стоимости по трем рейтингам для брендов «Disney», «Apple», «СЕ», «Oracle»? Как вы объясните значительные оценки стоимости по трем рейтингам для брендов «IBM», «Samsung», «McDonald's», «Intel», «Luis Vuitton»? Рассчитайте для каждого бренда степень расхождения его стоимости по трем рейтингам. Сделайте обоснованные выводы на основе анализа полученных данных. Как вы объясните согласованную годовую динамику стоимости по трем рейтингам для брендов «Coca-Cola», «BMW», «Oracle»? Как вы объясните такую разнонаправленную годовую динамику стоимости, но трем рейтингам для брендов «Apple», «НР», «Intel», «Luis Vuitton»? Рассчитайте для каждого бренда степень расхождения его годовой динамики по трем рейтингам. Сделайте обоснованные выводы на основе анализа полученных данных. Сравните данные трех методик по стоимости глобальных брендов. Результаты каких двух рейтингов наиболее похожи? Результаты каких двух рейтингов более всего различны? Сравните данные трех методик по годовой динамике стоимости. Результаты каких двух рейтингов наиболее похожи? Результаты каких двух рейтингов более всего различны? Сделайте выводы о причинах сходства и расхождения проанализированных данных. Какой рейтинг вы считаете наиболее обоснованным и точным? Обоснуйте свое мнение.

3. В книге В. Зотова «Ценность бренда» приведена таблица с расчетами стоимости бренда «Дарья» (табл. 3.10, с. 114—115). Найдите ошибку в расчетах В. Зотова. Какой будет стоимость бренда «Дарья», если исправить эту ошибку?

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой