План маркетинга.
Создание предприятия по организации мероприятий
Услуги, оказываемые агентством, рассчитаны на потребление населением, планирующим торжество по определенному случаю. Корпоративная цель: достичь высокого объема продаж и занять лидирующие позиции на рынке предоставления услуг. Миссия агентства: стать одним из лучших среди конкурентов, создавая неповторимую атмосферу праздника. Целью данного плана маркетинга: выведение на рынок агентства… Читать ещё >
План маркетинга. Создание предприятия по организации мероприятий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Название: «FUNарь»
Слоган: «Зажигаем мечты!»
Целью данного плана маркетинга: выведение на рынок агентства организации праздников «FUNарь».
Корпоративная цель: достичь высокого объема продаж и занять лидирующие позиции на рынке предоставления услуг.
Миссия агентства: стать одним из лучших среди конкурентов, создавая неповторимую атмосферу праздника.
Лозунг: «Наши идеи не гаснут никогда!».
Данная отрасль (организация праздников) в настоящее время является довольно привлекательной и популярной на рынке предоставления услуг.
Агентство «FUNарь» предоставляет широкий спектр услуг:
- — организация корпоративных праздников;
- — организация детских праздников
- — организация свадеб;
- — организация празднования рождения ребенка (встречи из роддома);
- — организация вечеров досуга;
- — организация свиданий;
- — организация семинаров и конференций;
И изюминка нашего агентства: «исполнение желаний», т. е. если вы о чем-то давно мечтаете, боитесь признаться в чувствах, испытать острые ощущения и экстрим, и Вам необходима помощь, Вы знаете к кому обратиться! Да, да, именно к нашей креативной команде!
SWOT-анализ.
Сильные стороны. | Слабые стороны. |
1. Наличие арендуемого помещения. | 1. Необходимость реконструкции помещения. |
2. Густонаселенный район города. | 2. Большие риски убытков на начальном этапе существования. |
3. Месторасположение практически в самом центре города. | |
4. Наличие телефона. | |
5. Высокий уровень квалификации работников. | |
7. Статус малого предприятия и наличие соответствующих льгот по налогообложению. |
Сегментация рынков сбыта продукции и услуг. Выбор целевых сегментов.
Услуги, оказываемые агентством, рассчитаны на потребление населением, планирующим торжество по определенному случаю.
При прогнозировании объемов услуг учитываются следующие факторы сегментации рынка услуг:
- 1. Тип потребителя: 1.1 — Люди, планирующие торжество
- 2. Уровень доходности потребителя: 2.1 — Высокий, 2.2 — средний, 2.3 — низкий.
- 3. Географический ареал: 3.1 — г. Новосибирск
Выбор целевых сегментов.
Вид услуг. | Признаки сегментации. | ||||
1.1. | 2.1. | 2.2. | 2.3. | 3.1. | |
Оформление места проведения торжества. | |||||
Предоставление тамады. | |||||
Подготовка развлекательной программы. | |||||
Предоставление DJ и специальной аппаратуры. | |||||
Приглашение вокально-инструментальных коллективов, оркестра. | |||||
Приглашение иллюзионистов, магов. | |||||
Показ Fire-шоу. | |||||
Предоставление, либо оформление автомобиля (если нужно). | |||||
Предоставление дымовой машины и лазерного шоу. | |||||
Оформление приглашений по индивидуальному заказу. | |||||
Помощь профессионального стилиста при выборе нарядов. | |||||
Организация профессиональной видеосъемки торжества. | |||||
Организация профессиональной фотосъемки торжества. | |||||
Организация праздничного фейерверка. | |||||
Организация музыкального оформления. | |||||
Подбор ресторана, по установленным заказчиком параметрам. | |||||
Приготовление и доставка торта (если это свадьба). | |||||
Предоставление костюмированных персонажей. | |||||
Приглашение «Звезд» шоу-бизнеса. | |||||
Роскошный сюрприз для «виновника» торжества. |
Емкость рынка оценивается исходя из общего числа потенциальных потребителей на местном и областном рынке (по географическому признаку) и опыта оказания услуг другими агентствами города. При этом учитывается как потенциальная емкость рынка услуг, так и признаки ее сегментации.
Для вывода на рынок нашего агентства, будем использовать стратегию диверсификации, т. е. продвижение нового товара на новый рынок.
Преимущество диверсификации в том, что она ориентирована на прибыль, может значительно усилить рыночную власть агентства в отношении клиентов, а также помочь распределить возможные риски. Недостатки: стратегия больше подходит для крупных предприятий, высокая степень риска и требует значительное количество вложений, как материальных, так и нематериальных.
Главные задачи оказания услуг конкретному заказчику: максимум качества и удобства при рациональных затратах денежных средств и времени.
Имидж агентства начнет формироваться уже после обслуживания первых клиентов, начнет работать так называемое «сарафанное радио». Также, неотъемлемую часть по продвижению будет играть реклама:
- — реклама в интернете (у нас будет разработан свой сайт);
- — реклама в газетах;
- — реклама на щитах и баннерах;
- — реклама на транспорте;
- — реклама на радио и телевидении.
Ну и, безусловно, агентство будет иметь зарегистрированное название, логотип и слоган, которые легко запоминаются и привлекают внимание.
Полная оплата предоставления услуги производится по окончанию торжества, но при оговоре, что изначально будет внесен аванс в размере 50%.
При правильном применении методов стимулирования (объявлений, рекламы, использования системы скидок для постоянных клиентов) для нашего агентства в будущем будет обеспечена хорошая прибыль, что позволит окупать первоначальные затраты уже на первом году деятельности.