Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

План маркетинга. 
Создание предприятия по организации мероприятий

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Услуги, оказываемые агентством, рассчитаны на потребление населением, планирующим торжество по определенному случаю. Корпоративная цель: достичь высокого объема продаж и занять лидирующие позиции на рынке предоставления услуг. Миссия агентства: стать одним из лучших среди конкурентов, создавая неповторимую атмосферу праздника. Целью данного плана маркетинга: выведение на рынок агентства… Читать ещё >

План маркетинга. Создание предприятия по организации мероприятий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Название: «FUNарь»

Слоган: «Зажигаем мечты!»

Целью данного плана маркетинга: выведение на рынок агентства организации праздников «FUNарь».

Корпоративная цель: достичь высокого объема продаж и занять лидирующие позиции на рынке предоставления услуг.

Миссия агентства: стать одним из лучших среди конкурентов, создавая неповторимую атмосферу праздника.

Лозунг: «Наши идеи не гаснут никогда!».

Данная отрасль (организация праздников) в настоящее время является довольно привлекательной и популярной на рынке предоставления услуг.

Агентство «FUNарь» предоставляет широкий спектр услуг:

  • — организация корпоративных праздников;
  • — организация детских праздников
  • — организация свадеб;
  • — организация празднования рождения ребенка (встречи из роддома);
  • — организация вечеров досуга;
  • — организация свиданий;
  • — организация семинаров и конференций;

И изюминка нашего агентства: «исполнение желаний», т. е. если вы о чем-то давно мечтаете, боитесь признаться в чувствах, испытать острые ощущения и экстрим, и Вам необходима помощь, Вы знаете к кому обратиться! Да, да, именно к нашей креативной команде!

SWOT-анализ.

Сильные стороны.

Слабые стороны.

1. Наличие арендуемого помещения.

1. Необходимость реконструкции помещения.

2. Густонаселенный район города.

2. Большие риски убытков на начальном этапе существования.

3. Месторасположение практически в самом центре города.

4. Наличие телефона.

5. Высокий уровень квалификации работников.

7. Статус малого предприятия и наличие соответствующих льгот по налогообложению.

Сегментация рынков сбыта продукции и услуг. Выбор целевых сегментов.

Услуги, оказываемые агентством, рассчитаны на потребление населением, планирующим торжество по определенному случаю.

При прогнозировании объемов услуг учитываются следующие факторы сегментации рынка услуг:

  • 1. Тип потребителя: 1.1 — Люди, планирующие торжество
  • 2. Уровень доходности потребителя: 2.1 — Высокий, 2.2 — средний, 2.3 — низкий.
  • 3. Географический ареал: 3.1 — г. Новосибирск

Выбор целевых сегментов.

Вид услуг.

Признаки сегментации.

1.1.

2.1.

2.2.

2.3.

3.1.

Оформление места проведения торжества.

Предоставление тамады.

Подготовка развлекательной программы.

Предоставление DJ и специальной аппаратуры.

Приглашение вокально-инструментальных коллективов, оркестра.

Приглашение иллюзионистов, магов.

Показ Fire-шоу.

Предоставление, либо оформление автомобиля (если нужно).

Предоставление дымовой машины и лазерного шоу.

Оформление приглашений по индивидуальному заказу.

Помощь профессионального стилиста при выборе нарядов.

Организация профессиональной видеосъемки торжества.

Организация профессиональной фотосъемки торжества.

Организация праздничного фейерверка.

Организация музыкального оформления.

Подбор ресторана, по установленным заказчиком параметрам.

Приготовление и доставка торта (если это свадьба).

Предоставление костюмированных персонажей.

Приглашение «Звезд» шоу-бизнеса.

Роскошный сюрприз для «виновника» торжества.

Емкость рынка оценивается исходя из общего числа потенциальных потребителей на местном и областном рынке (по географическому признаку) и опыта оказания услуг другими агентствами города. При этом учитывается как потенциальная емкость рынка услуг, так и признаки ее сегментации.

Для вывода на рынок нашего агентства, будем использовать стратегию диверсификации, т. е. продвижение нового товара на новый рынок.

Преимущество диверсификации в том, что она ориентирована на прибыль, может значительно усилить рыночную власть агентства в отношении клиентов, а также помочь распределить возможные риски. Недостатки: стратегия больше подходит для крупных предприятий, высокая степень риска и требует значительное количество вложений, как материальных, так и нематериальных.

Главные задачи оказания услуг конкретному заказчику: максимум качества и удобства при рациональных затратах денежных средств и времени.

Имидж агентства начнет формироваться уже после обслуживания первых клиентов, начнет работать так называемое «сарафанное радио». Также, неотъемлемую часть по продвижению будет играть реклама:

  • — реклама в интернете (у нас будет разработан свой сайт);
  • — реклама в газетах;
  • — реклама на щитах и баннерах;
  • — реклама на транспорте;
  • — реклама на радио и телевидении.

Ну и, безусловно, агентство будет иметь зарегистрированное название, логотип и слоган, которые легко запоминаются и привлекают внимание.

Полная оплата предоставления услуги производится по окончанию торжества, но при оговоре, что изначально будет внесен аванс в размере 50%.

При правильном применении методов стимулирования (объявлений, рекламы, использования системы скидок для постоянных клиентов) для нашего агентства в будущем будет обеспечена хорошая прибыль, что позволит окупать первоначальные затраты уже на первом году деятельности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой