Продвижение на рынке информационных технологий аутсорсинговой компании посредством PR
Дипломная
Предметом аутсорсинга могут быть все бизнес-процессы. Однако согласно традиционному подходу, при котором бизнес-процессы разделяются на «основные» и «вспомогательные», подрядчикам в основном передаются не стратегические или не значимые процессы. Весь комплекс производственных процессов можно разделить на три группы по степени значимости для компании/предприятия. Каждая группа процессов может… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. PR-деятельность в современных организациях: сущность и необходимость
- 1. 1. Характеристика PR-продвижения: история, понятие и функции
- 1. 2. Особенности PR-деятельности на рынке IT-технологий
- 1. 3. Продвижение в сегменте B2B
- Глава 2. IT-аутсорсинг как одно из направлений рынка информационных технологий
- 2. 1. Краткая характеристика IT-аутсорсинга
- 2. 2. Характеристика рынка IT-аутсорсинга в РФ
- 2. 3. Тенденции развития IT-аусорсинга, существующие проблемы
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Аксенова К.А. «Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций». — М: Приор- издат, 2005. — 96 с.
- Алексеева И., Гуляева Т. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду. — М: Манн, Иванов и Фербер, 2008. — 208 с.
- Аникин А.Б. Аутсорсинг: создание высокоэффективных и конкурентоспособных организаций. Под ред. проф. Б. А. Аникина. Инфра-М, 2003 г. — 192 с.
- Аникин А. Б Аутсорсинг и аутстаффинг: высокие технологии менеджмента. Б. А. Аникин, И. Л. Рудая. Инфра-М, 2007 г., 288 с.
- Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. — СПб.: Триз-шанс, 2008. — 532.
- Галумов Э. «Основы PR». — М.: «Летопись XXI», 2004. — 408.
- Готтшальк П. ИТ-аутсорсинг. Построение взаимовыгодного сотрудничества. Петер Готтшальк, Ханс Солли-Сетер. Альпина Бизнес Букс, 2007 г., 394 с.
- Гундарин М.В. «Книга руководителя отдела PR». — Спб.: Питер, 2007. — 368с.
- Котлер, Филипп.: Основы маркетинга. Краткий курс.: Перевод с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 — 656с.
- Кочеткова А. В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С.: Теория и практика связей с общественностью. — Спб.: Питер, 2008. — 240.
- Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учеб. пособие / Под ред. проф. П. Э. Шлендера. — М.: Вузовский учебник, 2007.
- Михайлов Д. В. Аутсорсинг. Новая система организации бизнеса. КноРус, 2006 г., 256 с.
- Романов А.А., Панько А. В. «Маркетинговые коммуникации». — М.: Эксмо, 2006. — 432 с.
- Саблина С. Г.: Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика. — Новосибирск: Вариант, Новосибирский государственный университет, 2009. — 204с.
- Самые успешные PR-кампании в мировой практике: Пер. с англ. — М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», ИНФРА-М, 2002. — VIII, 310 с. — (Серия «Современные Консалтинговые технологии»).
- Ценев В. «Психология рекламы». — М.: Бератор, 2003. — 95.
- Феофанов О.А. «Реклама: новые технологии в России». — СПб.: Питер, 2003. — 179.
- Шарков Ф.И. «Паблик рилейшенз (связи с общественностью): Учебное пособие для ВУЗов». — Екатеринбург: Деловая книга, 2005 г.
- Шведова И. А., Кузнецова Т. Е.: Книга директора по маркетингу производственного предприятия. — Спб.: ООО «Питер Пресс», 2008. — 431.
- Seitel Fraser P. The Practice of Public Relations: 6th ed. — NJ., 1995.-P. 33.
- Периодические издания
- Анищук Н. Перевал близко. — Журнал Аудит. консалтинг. Оценка. № 12 (343) 05.04−11.04.2010
- Голубкова Е.Н. «Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара». — Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». — № 1, 1999.
- Дони Вадим Михайлович «Основные направления деятельности PR отдела в многопрофильной компании». — Партийное строительство: современное состояние и перспективы развития, Выпуск № 1 (03.2007)
- Завьялова В. Аутсорсинг — Статья «IT и все остальные. Обзор рынка IT-аутсорсинга». — Коммерсант, 21.09.2005
- Соболев А. Что такое IT-аутсорсинг. — Журнал: IT news, #1 (2), 26 Декабря 2003 г.
- Аутсорсинг (IT аутсорсинг). Электронная статья. http://www.plab.ru/article/outsourcing2/
- Вежлева О. Специфика PR в IT-сфере. http://prsolutions.maxi.by/company-news/1 181 966/specifika-pr-v-it-sfere.html
- Есипова И. «Интегрированные маркетинговые коммуникации». — Электронная статья. http://www.advertology.ru/article11760.htm
- Кому и зачем нужен IT-аутсорсинг. Электронная статья. http://old.e-xecutive.ru/publications/ratings/article_2554/
- Певцов Г. «ЧТО ТАКОЕ PR (PUBLIC RELATIONS) «. — Электронная статья. http://www.yugzone.ru/market/pr.htm
- Реклама и «public relations». — Электронная статья. http://psylist.net/reklam/36.htm
- Сергеева Е. IT-аутсорсинг: трудно только в начале пути? — Электронная статья. http://www.connect.ru/article.asp?id=5783
- Чувиляев П. А. «Альтернативные источники информации становятся новым инструментом развития для бизнеса». — Электронная статья, 2006 г. http://www.amr.ru/research/analit/detail.php?ID=3281
- IT-аутсорсинг против финансового кризиса. — Электронная статья. http://www.hrmonitor.ru/index.php?pname=news&news_id=3819
- IT-аутсорсинг. Электронная статья. http://ieg.net.ru/decisions/ausor/
- PR-портал. http://pr.web-3.ru/pr/historypr/