Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Продвижение на рынке информационных технологий аутсорсинговой компании посредством PR

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Предметом аутсорсинга могут быть все бизнес-процессы. Однако согласно традиционному подходу, при котором бизнес-процессы разделяются на «основные» и «вспомогательные», подрядчикам в основном передаются не стратегические или не значимые процессы. Весь комплекс производственных процессов можно разделить на три группы по степени значимости для компании/предприятия. Каждая группа процессов может… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. PR-деятельность в современных организациях: сущность и необходимость
    • 1. 1. Характеристика PR-продвижения: история, понятие и функции
    • 1. 2. Особенности PR-деятельности на рынке IT-технологий
    • 1. 3. Продвижение в сегменте B2B
  • Глава 2. IT-аутсорсинг как одно из направлений рынка информационных технологий
    • 2. 1. Краткая характеристика IT-аутсорсинга
    • 2. 2. Характеристика рынка IT-аутсорсинга в РФ
    • 2. 3. Тенденции развития IT-аусорсинга, существующие проблемы
  • Заключение
  • Список литературы

Продвижение на рынке информационных технологий аутсорсинговой компании посредством PR (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

Необходимая составляющая деятельности любого предприятия — это затраты не только на основной бизнес, но и на управление непрофильными активами, которые не приносят прибыли, но жизненно необходимы для нормальной работы любой компании.

Ещё совсем недавно многие Компании просто были вынуждены держать в своём штате полезных, но совершенно посторонних людей — тех же поваров, хозработников и прочих. О том, что они являются ощутимой нагрузкой для фирмы, подтвердит любой менеджер по финансам. Помимо зарплаты и необходимости выплачивать на них единый социальный налог, требуются и затраты на организацию их рабочего места. Руководители предприятий вынуждены были идти на расходы, поскольку альтернативных вариантов было мало Сегодня решить проблему «лишних» кадров позволяет аутсорсинг. Эксперты отмечают, что аутсорсинг помогает оптимизировать эти затраты.

Предметом аутсорсинга могут быть все бизнес-процессы. Однако согласно традиционному подходу, при котором бизнес-процессы разделяются на «основные» и «вспомогательные», подрядчикам в основном передаются не стратегические или не значимые процессы. Весь комплекс производственных процессов можно разделить на три группы по степени значимости для компании/предприятия. Каждая группа процессов может стать предметом аутсорсинга либо сегодня, либо в перспективе. Актуальность и вероятность использования аутсорсинга зависят именно от значимости конкретной группы процессов.

Одним из развивающихся типов этой услуги является IT-аутсорсинг, который подразумевает передачу части или всех функций компании в области информационных технологий.

Вполне очевидно, что любой бизнес требует от управленцев определенных действий в различных научных сферах. Не исключением является и PR-деятельность.

В целом активность PR-специалистов на современных рынках обусловлена несколькими факторами. Во-первых, это наличие на рынке массы однотипных товаров и услуг, которые стали последствием технического прогресса, в первую очередь. Во-вторых, это избалованность и разборчивость потребителей, чьи запросы все более дифференцируются и индивидуализируются.

Показать весь текст

Список литературы

  1. К.А. «Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций». — М: Приор- издат, 2005. — 96 с.
  2. И., Гуляева Т. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду. — М: Манн, Иванов и Фербер, 2008. — 208 с.
  3. А.Б. Аутсорсинг: создание высокоэффективных и конкурентоспособных организаций. Под ред. проф. Б. А. Аникина. Инфра-М, 2003 г. — 192 с.
  4. Аникин А. Б Аутсорсинг и аутстаффинг: высокие технологии менеджмента. Б. А. Аникин, И. Л. Рудая. Инфра-М, 2007 г., 288 с.
  5. И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. — СПб.: Триз-шанс, 2008. — 532.
  6. Э. «Основы PR». — М.: «Летопись XXI», 2004. — 408.
  7. П. ИТ-аутсорсинг. Построение взаимовыгодного сотрудничества. Петер Готтшальк, Ханс Солли-Сетер. Альпина Бизнес Букс, 2007 г., 394 с.
  8. М.В. «Книга руководителя отдела PR». — Спб.: Питер, 2007. — 368с.
  9. Котлер, Филипп.: Основы маркетинга. Краткий курс.: Перевод с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 — 656с.
  10. А. В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С.: Теория и практика связей с общественностью. — Спб.: Питер, 2008. — 240.
  11. В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учеб. пособие / Под ред. проф. П. Э. Шлендера. — М.: Вузовский учебник, 2007.
  12. Д. В. Аутсорсинг. Новая система организации бизнеса. КноРус, 2006 г., 256 с.
  13. А.А., Панько А. В. «Маркетинговые коммуникации». — М.: Эксмо, 2006. — 432 с.
  14. С. Г.: Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика. — Новосибирск: Вариант, Новосибирский государственный университет, 2009. — 204с.
  15. Самые успешные PR-кампании в мировой практике: Пер. с англ. — М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», ИНФРА-М, 2002. — VIII, 310 с. — (Серия «Современные Консалтинговые технологии»).
  16. В. «Психология рекламы». — М.: Бератор, 2003. — 95.
  17. О.А. «Реклама: новые технологии в России». — СПб.: Питер, 2003. — 179.
  18. Ф.И. «Паблик рилейшенз (связи с общественностью): Учебное пособие для ВУЗов». — Екатеринбург: Деловая книга, 2005 г.
  19. И. А., Кузнецова Т. Е.: Книга директора по маркетингу производственного предприятия. — Спб.: ООО «Питер Пресс», 2008. — 431.
  20. Seitel Fraser P. The Practice of Public Relations: 6th ed. — NJ., 1995.-P. 33.
  21. Периодические издания
  22. Н. Перевал близко. — Журнал Аудит. консалтинг. Оценка. № 12 (343) 05.04−11.04.2010
  23. Е.Н. «Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара». — Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». — № 1, 1999.
  24. Дони Вадим Михайлович «Основные направления деятельности PR отдела в многопрофильной компании». — Партийное строительство: современное состояние и перспективы развития, Выпуск № 1 (03.2007)
  25. В. Аутсорсинг — Статья «IT и все остальные. Обзор рынка IT-аутсорсинга». — Коммерсант, 21.09.2005
  26. А. Что такое IT-аутсорсинг. — Журнал: IT news, #1 (2), 26 Декабря 2003 г.
  27. Аутсорсинг (IT аутсорсинг). Электронная статья. http://www.plab.ru/article/outsourcing2/
  28. О. Специфика PR в IT-сфере. http://prsolutions.maxi.by/company-news/1 181 966/specifika-pr-v-it-sfere.html
  29. И. «Интегрированные маркетинговые коммуникации». — Электронная статья. http://www.advertology.ru/article11760.htm
  30. Кому и зачем нужен IT-аутсорсинг. Электронная статья. http://old.e-xecutive.ru/publications/ratings/article_2554/
  31. Г. «ЧТО ТАКОЕ PR (PUBLIC RELATIONS) «. — Электронная статья. http://www.yugzone.ru/market/pr.htm
  32. Реклама и «public relations». — Электронная статья. http://psylist.net/reklam/36.htm
  33. Сергеева Е. IT-аутсорсинг: трудно только в начале пути? — Электронная статья. http://www.connect.ru/article.asp?id=5783
  34. П. А. «Альтернативные источники информации становятся новым инструментом развития для бизнеса». — Электронная статья, 2006 г. http://www.amr.ru/research/analit/detail.php?ID=3281
  35. IT-аутсорсинг против финансового кризиса. — Электронная статья. http://www.hrmonitor.ru/index.php?pname=news&news_id=3819
  36. IT-аутсорсинг. Электронная статья. http://ieg.net.ru/decisions/ausor/
  37. PR-портал. http://pr.web-3.ru/pr/historypr/
Заполнить форму текущей работой