Другие работы
В настоящее время предприятие испытывает трудности в процессе снабжения строительных материалов, а именно плиты Quick Deck, при этом велик риск продолжительных неликвидных запасов, которые сопровождаются упущенной прибылью. При этом высоки издержки по хранению запасов данных материалов (большой объем средств замораживаемый в запасах). Стоимость плит составляет довольно значительную величину…
Реферат Рисунок 2.1 — Понятие конкурентного преимущества Позиционирование-это процесс такой рыночной позиции для компании, продукты или услуги, которой будет выгодно отличать от положения конкурентов. Существует два типа: конкурентное позиционирование компании и позиционирование товара или торговой марки. 6, с.291]. Задача анализа конкурентоспособности — дать фирме возможность позиционировать себя…
Реферат Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов — сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Международные отношения, 2010. — 416 с. Экономика предприятия: Учебник для вузов /Под ред. проф.В. Я. Горфинкеля, проф.В. А. Швандара. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — 670 с. — (Серия «Золотой фонд…
Реферат Директор: организует всю работу предприятия несет полную ответственность за его состояние и состояние трудового коллектива представляет предприятие во всех учреждениях и организациях, распоряжается имуществом предприятия, заключает договора, поиск поставщиков материала, сбыт продукции (т.е. поиск клиентов), издает приказы по предприятию в соответствии с трудовым законодательством, принимает…
Курсовая Взаимодействие с другими структурными подразделениями и службами представляет собой порядок обмена информацией, характер передаваемой информации, порядок сбора и обработки передаваемой информации, роль передаваемой информации в процессе принятия решений. В табл. 14.2 показаны возможные варианты информационных потоков (по некоторым составным элементам формата маркетингового исследования) между…
Реферат Для определения потребности в проведении маркетинговых исследований ОАО «Русский алкоголь» должно непрерывно проводить мониторинг их внешних сред, используя мониторинговую систему. Главной целью использования мониторинговой системы является предоставление оперативной информации руководству организации. Такая информация позволяет руководству оценить, соответствует ли результаты их текущей…
Реферат Попытки исключить из продажи «энергетики» в России уже были. Так, два года назад в Госдуме РФ рассматривался законопроект «О запрете продажи и распространения напитков, содержащих тонизирующие компоненты». Однако «против» напитков проголосовали меньше половины законотворцев. Но главный санитарный врач России Геннадий Онищенко настроен против «энергетиков» довольно серьезно. И не зря. Недаром же…
Реферат Из физико-химических показателей при исследовании качества безалкогольных напитков определяют содержание сухих веществ (оно в зависимости от вида изделия колеблется от 5,0 до 6,0%), кислотность в мл 1 н. раствора щелочи на 100 см³ напитка (1,7—3,5), количество растворенной углекислоты (не менее 0,42% в напитках высшей категории и 0,4% в напитках первой категории) и стойкость в хранении при…
Реферат Его можно анализировать, сравнивая с маркетингом, ориентированным на получение прибылей, рассматривая систему классификации и его роль в народном хозяйстве. Важно понимать, что существуют как сходство, так и различия коммерческого и некоммерческого маркетинга. Для некоммерческих организаций особенно важны маркетинговые подходы. Подводя итоги можно сказать, что некоммерческий маркетинг…
Реферат Для того, чтобы товарный знак стал средством рекламы, он сам должен стать ее объектом, то есть использоваться во всех своих визуальных проявлениях: на товаре и его упаковке, на вывесках и газосветной рекламе, сувенирах, печатных изданиях, при оформлении выставочных и торговых помещений, на фирменной униформе. Степень известности товарного знака зависит от широкого спектра критериев, в том числе…
Реферат Компания Kia Motors Rus является единым независимым импортером автомобилей Kia в России и выполняет дистрибьюторские и маркетинговые функции на территории Российской Федерации. Начав свою работу в марте 2009 г., компания в короткий срок вывела бренд Kia в лидеры российского рынка, реализовав за год более 70 000 автомобилей. В настоящее время бренд Kia входит в число лидеров по объему продаж…
Реферат Исследование потребителей. Это направление исследований позволяет определить весь комплекс побудительных факторов, которыми пользуются потребители при выборе товаров (доходы, социальное положение, половозрастная структура, образование). Целью исследования является выявление и сегментация потребителей, моделирование их поведения на рынке, прогноз ожидаемого спроса и выбор целевых сегментов рынка…
Реферат Чем отличается автомобильный транспорт от других видов транспорта с точки зрения распределения? Какие структуры каналов распределения используются на автомобильном транспорте? Как разрешаются вертикальные конфликты, происходящие в системе распределения? В чем заключается отличие маркетингового распределения от логистики? Каковы причины горизонтальных конфликтов в системе распределения? В чем…
Реферат Прежде чем рекомендовать к использованию некоторый метод прогнозирования, необходимо оценить его соответствие поставленной задаче. Эмпирические исследования показали, что точность прогноза, выполненного простыми методами, практически так же хороша, как точность, полученная при использовании комплексной или статистически сложной методики. Может показаться, что чем сложнее методика, тем она…
Реферат Таким образом, исходным пунктом для маркетинга как науки являются нужды и потребности человека. Нужда это состояние ощущения лишенности удовлетворения в чем-либо. Потребности это желание какой-то определенной вещи, удовлетворяющей базовые потребности; это «нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида». Люди испытывают нужду в немногом…
Курсовая