Формирование концепции управления продуктом
Курсовая
Проблема формирования концепций управления продуктом занимает ключевое место в системе стратегических решений любой организации. Формирование концепций и стратегий предприятий, ориентированных на потребительские модели продуктов, модели качества — процесс более выгодный и менее трудоемкий, чем исправление существующих неэффективных стратегий управления продуктом и реструктуризацию неоптимальных… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Анализ состояния отрасли, основных рынков и потребителей продукции
- 1. 1. Анализ текущей ситуации
- 1. 2. Описание рынков и потребителей
- 1. 3. Проведение сегментации, отбора целевых сегментов и позиционирование товаров
- 1. 4. Определение краткосрочных целей и направлений деятельности
- 1. 5. Обоснование выбора, поставленных целей и задач в курсовом проекте
- 2. Разработке маркетинговых решений в области управления продуктом
- 2. 1. Построение мультиатрибутивной модели продукта
- 2. 2. Построение «Дома качества» (Развертывание Функции Качества)
- 2. 3. Анализ и планирование ассортиментной стратегии
- 3. Обоснование экономической целесообразности, предложенных и разработанных мероприятий
- Аналитическое резюме
- Список используемой литературы
Список литературы
- Азоев Г. Л., Челенков А. П. Конкурентные преимущества фирмы. М.: ОАО Типография «Новости», 2000.
- Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. М.: Инфра-М, 2001.
- Блэкуэл Д. и др. Поведение потребителей/пер. СПб.: Питер, 2002.
- Ванэкен Б. Бренд — помощь Перевод с англ. И. Малковой под ред. В. Домнина. СПб.: Питер, 2005.
- Грэм Хулей, Джонс Срндерс. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. Днепропетровск.
- Дональд Р. Леманн, Рассел С. Винер. Управление товаром.: Пер с англ. М.: Изд. дом «Вильямс», 2004.
- К. Лавлок. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия.: Пер с англ. М.: Изд. дом «Вильямс», 2005.
- Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. 2-е европ. изд. Спб.: Питер, 2003.
- Леви М., Бартон А. Вайтц. Основы розничной торговли/ Пер. с англ. Под ред. Ю. Н. Каптуревского. СПб: Питер, 2001.
- Майдебура Е. Маркетинг услуг. Вира-Р, 2001.
- Мельникова О.Т. Фокус-группы в маркетинговом исследовании: Методология и техники качественных исследований в социальной психологии: Уч. Пособие. М.: Изд. Центр «Академия», 2003.
- Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для вузов. М.: НОРМА, 1998.
- Портер М. Конкуренция. М.: ИД Вильямс, 2001.
- Райс Э., Траут Д. Позиционирование: битва за узнаваемость. СПб.: Питер, 2001.
- Саттон Д., Кляйн Т. Новая наука маркетинга. Маркетинговой управление предприятием/ Пер. с англ. СПб.: Питер, 2004.
- Шмидт Р. Финансовые аспекты маркетинга. М.: Юнити Дана, 2000.