Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Формирование концепции управления продуктом

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Проблема формирования концепций управления продуктом занимает ключевое место в системе стратегических решений любой организации. Формирование концепций и стратегий предприятий, ориентированных на потребительские модели продуктов, модели качества — процесс более выгодный и менее трудоемкий, чем исправление существующих неэффективных стратегий управления продуктом и реструктуризацию неоптимальных… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Анализ состояния отрасли, основных рынков и потребителей продукции
    • 1. 1. Анализ текущей ситуации
    • 1. 2. Описание рынков и потребителей
    • 1. 3. Проведение сегментации, отбора целевых сегментов и позиционирование товаров
    • 1. 4. Определение краткосрочных целей и направлений деятельности
    • 1. 5. Обоснование выбора, поставленных целей и задач в курсовом проекте
  • 2. Разработке маркетинговых решений в области управления продуктом
    • 2. 1. Построение мультиатрибутивной модели продукта
    • 2. 2. Построение «Дома качества» (Развертывание Функции Качества)
    • 2. 3. Анализ и планирование ассортиментной стратегии
  • 3. Обоснование экономической целесообразности, предложенных и разработанных мероприятий
  • Аналитическое резюме
  • Список используемой литературы

Формирование концепции управления продуктом (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

С точки зрения стратегического управления, любая организационная стратегия базируется на затратах, спросе и конкуренции. Наиболее важными с точки зрения управления являются характеристики спроса и конкуренции. Формирование концепций управления продуктом, направленных на эти характеристики, необратимо затрагивает такие важные показатели как формирование направлений деятельности предприятия с учетом потребительских запросов, анализ рынков и потребителей, разработку маркетинговых решений, и исследование ассортимента продукции предприятия.

Проблема формирования концепций управления продуктом занимает ключевое место в системе стратегических решений любой организации. Формирование концепций и стратегий предприятий, ориентированных на потребительские модели продуктов, модели качества — процесс более выгодный и менее трудоемкий, чем исправление существующих неэффективных стратегий управления продуктом и реструктуризацию неоптимальных направлений деятельности предприятия, не выдерживающих высокий уровень конкуренции.

Данная работа посвящена изучению проблемы фломирования концепции управления продуктом на предприятии.

Объектом исследования является ООО «Триумф-С», деятельность которого направлена на извлечение прибыли от коммерческой деятельности, путем производства и реализации кондитерских изделий (шоколадная продукция) на рынке региона.

Предметом исследования является маркетинговые решения относительно производства новой марки шоколадной продукции премиум-класса ООО «Триумф-С».

Показать весь текст

Список литературы

  1. Г. Л., Челенков А. П. Конкурентные преимущества фирмы. М.: ОАО Типография «Новости», 2000.
  2. Г. Маркетинг: принципы и стратегия. М.: Инфра-М, 2001.
  3. Д. и др. Поведение потребителей/пер. СПб.: Питер, 2002.
  4. . Бренд — помощь Перевод с англ. И. Малковой под ред. В. Домнина. СПб.: Питер, 2005.
  5. Грэм Хулей, Джонс Срндерс. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. Днепропетровск.
  6. Р. Леманн, Рассел С. Винер. Управление товаром.: Пер с англ. М.: Изд. дом «Вильямс», 2004.
  7. К. Лавлок. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия.: Пер с англ. М.: Изд. дом «Вильямс», 2005.
  8. Ф. и др. Основы маркетинга. 2-е европ. изд. Спб.: Питер, 2003.
  9. М., Бартон А. Вайтц. Основы розничной торговли/ Пер. с англ. Под ред. Ю. Н. Каптуревского. СПб: Питер, 2001.
  10. Е. Маркетинг услуг. Вира-Р, 2001.
  11. О.Т. Фокус-группы в маркетинговом исследовании: Методология и техники качественных исследований в социальной психологии: Уч. Пособие. М.: Изд. Центр «Академия», 2003.
  12. М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для вузов. М.: НОРМА, 1998.
  13. М. Конкуренция. М.: ИД Вильямс, 2001.
  14. Э., Траут Д. Позиционирование: битва за узнаваемость. СПб.: Питер, 2001.
  15. Д., Кляйн Т. Новая наука маркетинга. Маркетинговой управление предприятием/ Пер. с англ. СПб.: Питер, 2004.
  16. Р. Финансовые аспекты маркетинга. М.: Юнити Дана, 2000.
Заполнить форму текущей работой