Правовое регулирование рекламы
Курсовая
Российское законодательство оперирует совершенно иным определением рекламы, которое разительно отличается от приведенных выше дефиниций. В соответствии с Федеральным законом «О рекламе»: реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Общая характеристика сущности и основ правового регулирования рекламы и рекламной деятельности
- 1. 1. Реклама: понятие, сущность, особенности правового регулирования
- 1. 2. Инструменты и формы реализации рекламы
- Глава 2. Проблемы правового регулирования рекламы и способы ее защиты в России
- 2. 1. Особенности и проблемные аспекты правового регулирования прав на рекламу
- 2. 2. Несовершенство авторского права на рекламу в российском законодательстве: способы незаконного использования и пути решения
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18 декабря 2006 года № 230-ФЗ (принят ГД ФС РФ 24.11.2006 г.) в редакции от 4 октября 2010 г. // Российская газета. 2006. № 289. 22 декабря.
- Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ, в редакции от 18 июля 2011 года «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. 2006. № 12. Ст. 1232.
- Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М.: ТОО «Интел Тех», 1993. 80 с.
- Актуальные проблемы совершенствования законодательства, правоприменения и правовых теорий в России и за рубежом: Материалы Международной научно-практической конференции: ТОМ 1 / Под общ. ред. В. Л. Кудрявцева. Челябинск, ЮУПИ, 2008. 532 с.
- Баранова М.В. Право и реклама (общетеоретический аспект). Н. Новгород. 2010. 796 с.
- Большой экономический словарь / Под ред. А. Н. Азрилияна. 3-е изд. стереотипное. М.: Институт новой экономики, 1998. 864 с.
- Измайлова Е.В. Наружная реклама в коммерческой деятельности // Актуальные проблемы коммерческого права. Выпуск 2 / Под ред. проф. Б. И. Пугинского. М.: Зерцало, 2005. 220 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. 734 с.
- Мазур И.И., Шапиро В. Д., Ольдерогге Н. Г. Управление проектами: Учебное пособие для вузов / И. И. Мазур, В. Д. Шапиро, Н. Г. Ольдерогге; Под общ ред. И. И. Мазура. М.: ЗАО «Издательство „Экономика“», 2001. 574 с.
- Маркович А.М. Реклама (рекламная деятельность) как вид предпринимательской деятельности в России. Автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 2010. 30 с.
- Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1. М.: Евразийский регион, 1998. 542 c.
- Ожегов С.Н., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. М., 1995. 1096 с.
- Свиридова Е.А. Правовое регулирование рекламы. М.: Юнити-Дана. 2009. 348 с.
- Советский энциклопедический словарь. М.: Издательство «Советская энциклопедия», 1981. 1600 с.
- Судариков С.А. Право интеллектуальной собственности: учеб. М: ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2008. 368 с.
- Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб: Питер, 1999. 736 с.
- Бусарев Г. Авторские права в рекламе [Электронный ресурс]. URL: http://www.adme.ru/shkola-reklamista/avtorskie-prava-v-reklame-31 919/.
- Волынкина М.В. Концепция исключительных прав и понятие интеллектуальной собственности в гражданском праве // Журнал российского права. 2009. № 6. С. 13−18.
- Гришаев С. Наружная реклама на стенах и крышах многоквартирных домов: изменения в законодательном регулировании // Хозяйство и право. 2010. № 5. С. 82−84.
- Коновалова Е.Е. Понятие и признаки рекламы // Коммерческое право. 2010. № 1(6). С. 97−108.
- Кочкурова К.С. К вопросу о понятии, соотношении и особенностях правового регулирования в России предвыборной агитации и политической рекламы // Юридическая наука и практика (трибуна молодых ученых): сборник статей. 2011. Вып. 10. С. 119−122.
- Куликова С.А. Практика применения ответственности за нарушение ФЗ «О рекламе» // Реклама и право. 2010. № 1 (15). С. 11−14.
- Лебедь В.В. Авторское право в условиях модернизации российской системы права // Модернизация правовой системы России: проблемы теории и практики: Муромцевские чтения: Материалы XI Международной научной конференции. Москва, 14 апреля 2011 г. С. 418−421.
- Минбалеев А.В. Понятие и виды рекламы как объект информационных правоотношений // Информационное право. 2009. № 2(17). С. 9−12.
- Мишулин Г. М., Хачатурян К. Э., Яцковский С. В. Законодательство о рекламе: проблемы и методологические аспекты их преодоления // Реклама и право. 2011. № 1. С. 2−5.
- Попова О.О. К вопросу о понятии политической рекламы // Вестник Белгородского юридического института МВД России. 2010. № 1. С. 64−67.
- Румянцев А.Г. Авторское право на современном этапе и конституционная гарантия права собственности // Сравнительное конституционное обозрение. 2010. № 4 (77). С. 56−58.
- Чубукова И.В. Понятие рекламы по действующему законодательству // Закон и право. 2009. № 2. С. 48−49.
- Шерстобоева Е. Телеформат как правовой гибрид: проблема правового статуса // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. М.: Интеллектуальная собственность, 2011. № 5. С. 40−48.