Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка и продвижение бренда в сфере специализированного автомобильного обслуживания

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сравнение фирменных стилей автосервисов г. Казани. Введение. Заключение. Приложения. ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА И СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА «ACV» НА РЫНКЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА КАЗАНИ3. 1. Разработка имиджа автосервиса «ACV». Позиционирование автосервиса «ACV». Роль и значение бренда в современном обществе. Исследование отношения целевой аудитории к созданию специализированных услуг в сфере… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА
    • 1. 1. Развитие малого бизнеса в России
    • 1. 2. Роль и значение бренда в современном обществе
    • 1. 3. Этапы создания бренда
  • ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА С ЦЕЛЬЮ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА В СФЕРЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
    • 2. 1. Анализ рынка автосервисов г. Казани
    • 2. 2. Сравнение фирменных стилей автосервисов г. Казани
    • 2. 3. Исследование отношения целевой аудитории к созданию специализированных услуг в сфере автообслуживания
  • ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА И СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА «ACV» НА РЫНКЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА КАЗАНИ
    • 3. 1. Разработка имиджа автосервиса «ACV»
    • 3. 2. Позиционирование автосервиса «ACV»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Разработка и продвижение бренда в сфере специализированного автомобильного обслуживания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность дипломной работы выражается в недостаточном исследовании рынка автосервисов и в создании специализированного бренда в этой сфере. Автосервис является неотъемлемой частью для автовладельцев. Автомобили приобретают всё более эстетический характер и иногда становятся практические произведениями искусства. Автомобиль стал одним из главных средств самовыражения.

Цель дипломной работы состоит в исследовании рынка автосервисов города Казань и разработать специализированный бренд автосервиса.

Объектом исследования является рынок специализированного автообслуживания.

Предметом являются разработка и продвижение бренда.

В соответствии с целью и предметом исследования намечены следующие задачи:

1.Произвести сравнительный анализ автосервисов г. Казань;

2.Узнать потребности целевой аудитории;

3.Создание бренда;

4.Создать PR-стратегию по узнаванию и запоминанию бренда;

5.Оценить эффективность открытия специализированного автоцентра;

6.Изучить адекватность использования бренда;

7.Сделать выводы по результатам исследования.

Мною была выдвинута гипотеза: автовладельцы готовы вкладывать деньги в свой автомобиль, чтобы отремонтировать, восстановить и придать новые характеристики своему автомобилю.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Федеральный закон от 27 декабря 1991 года № 2124−1 «Закон о средствах массовой информации»
  2. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006)
  3. Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью (принят на заседании Исполнительного Совета Российской Ассоциации по связям с общественностью 26 сентября 2001 года (г. Москва))
  4. Федеральный закон Российской Федерации от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
  5. В.А. «Паблик Рилейшнз. Теория и практика». — К.:ВИРА Р, 1999 г.
  6. В.Ф., Муромкина И. И., Евтушенко Е. А. " исследования потребительского рынка", — Питер 2004 г.
  7. Т.С. Бронникова «Макретинг: теория, методика, практика» — Москва: Изд.д., 2010 г.
  8. Д. «Создание сильных брендов». — М.: Издательский дом Гребенщикова, 2003.- 41с.
  9. Е.П. Еще раз о понятии бренд: Маркетинг в России и за рубежом. М.: Экономист, 2006 — 92с.
  10. М.И., Никитина Л. Н. «Этапы развития малого бизнеса в России» — Санкт-Петербург 2006 г, 3стр.
  11. Л. Предпринимательство в России. Экономика и организация. — СПб., СПб ГУ, 1995. — С. 45.
  12. Васильева Е.В."Экономическая теория" — Изд.:Юрайт, Москва, 2010 г. — С. 12.
  13. В.Н. «Экономика в предпринимательской деятельности». — Москва: Артэс 2007, — стр. 23.
  14. Д. «Создание сильных брендов». — Москва: Издательский дом Гребенщикова, 2003 г. — 41с.
  15. . «Бренд навсегда: Создание, развитие, поддержка ценностей бренда». — М.: Вершина, 2007 г. —448с.
  16. Ф.Котлер «Основы маркетинга». — Москва: Ростинтер 1996 г. — 123с.
  17. Журнал «Top-manager», № 6 от 5 июня 2007 г.
  18. И.М. «Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности». — Москва, Юнити, 2004 г. — 287с.
  19. В.А. «Деловая репутация как одно из важнейших стратегических преимуществ компании». — СПб.: Питер, 2005.- 341с.
  20. С.В. «Рекламисту о дизайне: Дизайнеру о рекламе». — СПБ.: Бератор, 2003. — 96с.
  21. Ф.Т. «Что такое автомобиль? Вопросы и ответы». Москва: Питер, -2005г.
  22. М.А. «Паблик Рилейшенз в системе социального управления», М.: 2004, с. 205.
  23. С.Б. «Нечёткая логика оценки стоимости бренда. Маркетинг в России и за рубежом». — Москва 2006.
  24. В.В. «Алгоритмы преобразований в бизнесе. Практика консультирования. Маркетинговый подход». — Москва: Изд. Дело, 2001 г.
  25. В.Ф. «Связи с общественностью6 Теория и технологии: Учебник для студентов ВУЗов». — 2-е изд., доп. И перераб.-М.: Аспект Пресс, 2007 г.
  26. О.А., ЗахаровВ.П., КолесниковаВ.Б., КочиневаА.Л. «Игра на информационном поле. Журналистика и PR для „зеленых“». Ред.-сост. — Берлова О. А. — М.: Изд-во МСоЭС, 2003.
  27. В.П. «Пиар белый и черный: Технология скрытого управления людьми». — Москва: изд. АСТ, 2010 г.
  28. Круг бизнеса: малое предпринимательство, бизнес-план автосервиса [Электронный ресурс] - Режим доступа: http:// www.businesscircle.ru/, свободный. — Проверено 07.12.2011.
  29. Авто: ремонт глушителей и тюнинг выхлопных систем [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://vkontakte.ru/avto_acv, свободный. — Проверено 07.12.2011.
  30. Портал города Казань [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.kznportal.ru/avto/, свободный. — Проверено 07.12.2011.
  31. Автопортал Татарстана: Автосервисы Казани [Электронный ресурс ] - Режим доступа: http://www.tavto.ru/autoservice/kazan/, свободный. — Проверено 07.12.2011.
  32. Создание, развитие и совершенствование брендов [Электронный ресурс ] - Режим доступа: http://www.boxside-service.ru/view?id=213, свободный. — Проверено 13.05.2012
  33. Менеджмент для предпринимателей [Электронный ресурс ] - Режим доступа: http://www.dist-cons.ru/modules/mp/mp2/frm240.html/, свободный. — Проверено 13.05.2012
  34. Опора России [Электронный ресурс ] - Режим доступа: http://opora.ru/, свободный. — Проверено 13.05.2012
  35. Всероссийский центр общественного мнения [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://wciom.ru/science-technology/, свободный. Проверено — 13.05.2012
  36. Википедия [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Связи_с_общественностью, свободный. Проверено — 13.05.2012
  37. Бизнес PR [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.businesspr.ru/?cat=13, свободный. Проверено — 14.05.2012
  38. Проведение PR-кампании в условиях ограниченных ресурсов [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.i2r.ru/static/306/out_19 005.shtml, свободный. Проверено — 14.05.2012
  39. Разработка бренда [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://brand.maxcreative.ru/, свободный. Проверено — 12.05.2012
  40. Брендинг [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.newreferat.com/ref-974−1.html, свободный. Проверено — 14.05.2012
  41. Брендология и брендомагия [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://pravaya.ru/look/18 014, свободный. Проверено — 12.05.2012
  42. Автосервис LEGEND [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://vk.com/club7841557, свободный. Проверено 12.05.2012
  43. Автосервис Piston [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.piston-tuning.ru/, свободный. Проверено 13.05.2012
Заполнить форму текущей работой