Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Формирование концепции управления продуктом на примере компании

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Этой курсовой работы не вызывает сомнения. После распада СССР и перехода предприятий на рыночные отношения главным ориентиром деятельности любого предприятия стал потребительский спрос, а для его изучения необходимо исследовать конъюнктуру рынка, запросы покупателей и другие вопросы, характерные для рыночных отношений. В настоящее время на территории Москвенской области действует множество фирм… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Изучение маркетинговой ситуации
  • 2. Построение мультиатрибутивной модели продукта
  • 3. Построение «Дома качества»
  • 4. Анализ ЖЦП
  • 5. Формирования продуктовой политики
  • 6. Решения в области марочной политики
  • 7. Решения в области формирования новых продуктов
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3

Формирование концепции управления продуктом на примере компании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Чашка крепкого чая или кофе и свежеприготовленный тост с румяной хрустящей корочкой… После этого проснётся даже самый неисправимый лежебока. Неудивительно, что производители часто объединяют чайники, кофеварки и тостеры в общую группу «приборов для завтрака».

Сегодня во всём мире для приготовления поджаренного хлеба широко используют тостеры. В современных моделях есть масса дополнительных опций, которые делают эксплуатацию приборов максимально комфортной. На что обратить внимание, выбирая тостер?

Очевидно, что «прибор для завтрака» должен быть простым и безопасным. Ведь не все люди по натуре жаворонки и отличаются спросонья умом и сообразительностью. Поэтому популярностью пользуются модели с закрытым нагревателем и платформой для хлеба, которая автоматически выдвигается при достижении требуемой степени обжарки тостов. В некоторых моделях встречается так называемый экстраподъёмник для небольших ломтиков, который, выдвигаясь, поднимается выше обычного уровня. Это уменьшает вероятность случайного ожога — хозяевам не приходится извлекать поджаренный хлеб из недр тостера вручную. Скорость подъёма не должна быть слишком большой. В противном случае прибор может «выстрелить» обжаренным хлебом в мировое пространство. И велика вероятность, что придётся подбирать тосты с пола.

Актуальность темы

этой курсовой работы не вызывает сомнения. После распада СССР и перехода предприятий на рыночные отношения главным ориентиром деятельности любого предприятия стал потребительский спрос, а для его изучения необходимо исследовать конъюнктуру рынка, запросы покупателей и другие вопросы, характерные для рыночных отношений. В настоящее время на территории Москвенской области действует множество фирм, занимающихся продажей кухонной аппаратуры и её сервисным обслуживанием, поэтому имеет немаловажное значение проанализировать деятельность таких предприятий на примере виртуальной фирмы, именуемой в дальнейшем как закрытое акционерное общество «Эверест».

Показать весь текст

Список литературы

  1. И. Новая корпоративная стратегия./Пер. с англ. под ред Ю. Н. Каптуревского. — СПб: Изд. «Питер», 2003. — 416 с.
  2. М.Н. Менеджмент рекламы. М., ТОО «Интел Тех», О-во «Знание» России, 2003.
  3. А. Электронный двигатель торговли. Busness Online, № 9, 2005.
  4. К. Основы стратегического менеджмента./Пер. с англ. под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. — 175 с.
  5. Р.Д., Кокс Д. Ф., Браун Р. В. Информация и риск в маркетинге. М., 2003.
  6. Р. и др. Рекламный менеджмент. М., 2006.
  7. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом «Довгань», 2005.
  8. В.Н. Менеджмент. М., Гардарика, 2004.
  9. В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования./Учеб. пособие. — М.: Изд. «Финпресс», 2007. — 192 с.
  10. Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс, 2005.
  11. О.Т., Каньковская А. Р. Основы менеджмента. СПб., «МиМ», 2004.
  12. Маркетинг. // Под ред. Романова А. Н. М., 2005.
  13. М. Х. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента; пер. с англ. под. ред. Л. Н. Евсенко. М., Дело. 2005.
  14. Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. Всё о маркетинге. М., 2006.
  15. А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов./Пер. с англ. под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. — 576 с.
  16. Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2007. — 640 с.
  17. Е.М., И.Н. Краснюк. Маркетинг: теория и практика. М., Высшая школа, 2003.
Заполнить форму текущей работой