Формирование концепции управления продуктом на примере компании
Курсовая
Этой курсовой работы не вызывает сомнения. После распада СССР и перехода предприятий на рыночные отношения главным ориентиром деятельности любого предприятия стал потребительский спрос, а для его изучения необходимо исследовать конъюнктуру рынка, запросы покупателей и другие вопросы, характерные для рыночных отношений. В настоящее время на территории Москвенской области действует множество фирм… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Изучение маркетинговой ситуации
- 2. Построение мультиатрибутивной модели продукта
- 3. Построение «Дома качества»
- 4. Анализ ЖЦП
- 5. Формирования продуктовой политики
- 6. Решения в области марочной политики
- 7. Решения в области формирования новых продуктов
- Заключение
- Список литературы
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
Список литературы
- Ансофф И. Новая корпоративная стратегия./Пер. с англ. под ред Ю. Н. Каптуревского. — СПб: Изд. «Питер», 2003. — 416 с.
- Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М., ТОО «Интел Тех», О-во «Знание» России, 2003.
- Александров А. Электронный двигатель торговли. Busness Online, № 9, 2005.
- Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./Пер. с англ. под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. — 175 с.
- Баззел Р.Д., Кокс Д. Ф., Браун Р. В. Информация и риск в маркетинге. М., 2003.
- Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. М., 2006.
- Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом «Довгань», 2005.
- Виканский В.Н. Менеджмент. М., Гардарика, 2004.
- Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования./Учеб. пособие. — М.: Изд. «Финпресс», 2007. — 192 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс, 2005.
- Лебедев О.Т., Каньковская А. Р. Основы менеджмента. СПб., «МиМ», 2004.
- Маркетинг. // Под ред. Романова А. Н. М., 2005.
- Меском М. Х. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента; пер. с англ. под. ред. Л. Н. Евсенко. М., Дело. 2005.
- Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. Всё о маркетинге. М., 2006.
- Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов./Пер. с англ. под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. — 576 с.
- Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2007. — 640 с.
- Феоктистова Е.М., И.Н. Краснюк. Маркетинг: теория и практика. М., Высшая школа, 2003.