Реклама в сфере «Связи с общественностью»
Реферат
Среди основных сфер рекламной деятельности выделяются: международная — современная деятельность фирм промышленно развитых стран, ориентированная на зарубежные рынки с учетом их особенностей; внешнеэкономическая — деятельность отечественных предприятий и организаций на зарубежных рынках, отражающая современную практику; внутренняя — деятельность отечественных предприятий и организаций… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Основные функции рекламы
- 2. Критерии эффективного восприятия рекламы
- 3. Социально-психологические основы рекламы
- 4. Особенности восприятия рекламы в СМИ
- 5. Способы управления вниманием, способствующие наиболее эффективному восприятию рекламы
- 6. Требования, предъявляемые к рекламе
- 7. Основные рекомендации эффективной подачи рекламы
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. — СПб, 1998
- Диксон П. Основы маркетинга. -М., Экономика, 2002.
- Дихтль В. Практический маркетинг. -М., Республика, 2007.
- Картер Р.Э. Эффективная реклама. -М., Прогресс, 2001.
- Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. -М., Экономика, 2002.
- Мескон М.Х. Основы менеджмента. -М., Дело, 2001.
- Эванс М.Дж., Берман Б. Маркетинг. -М., Экономика, 2003.