Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Реклама в сфере «Связи с общественностью»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Среди основных сфер рекламной деятельности выделяются: международная — современная деятельность фирм промышленно развитых стран, ориентированная на зарубежные рынки с учетом их особенностей; внешнеэкономическая — деятельность отечественных предприятий и организаций на зарубежных рынках, отражающая современную практику; внутренняя — деятельность отечественных предприятий и организаций… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Основные функции рекламы
  • 2. Критерии эффективного восприятия рекламы
  • 3. Социально-психологические основы рекламы
  • 4. Особенности восприятия рекламы в СМИ
  • 5. Способы управления вниманием, способствующие наиболее эффективному восприятию рекламы
  • 6. Требования, предъявляемые к рекламе
  • 7. Основные рекомендации эффективной подачи рекламы
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Реклама в сфере «Связи с общественностью» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Реклама — вид деятельности, либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории. Функции рекламы: информирование, увещевание (формирование предпочтения), напоминание.

Среди основных сфер рекламной деятельности выделяются: международная — современная деятельность фирм промышленно развитых стран, ориентированная на зарубежные рынки с учетом их особенностей; внешнеэкономическая — деятельность отечественных предприятий и организаций на зарубежных рынках, отражающая современную практику; внутренняя — деятельность отечественных предприятий и организаций, обслуживающих внутренний рынок. Рекламная деятельность в сфере связей с общественностью направлена, в основном, не на продажу, а на формирование благожелательного отношения общественности. Такой тип коммуникации называется паблисити и характеризуется тем, что он бесплатен. Паблисити — это связи с общественностью посредством передачи сообщения через средства массовой информации в целях формирования благожелательного отношения. Основными видами рекламы в данном случае являются: пресс-релизы, статьи в газетах и журналах, презентации, деловые встречи, дни открытых дверей, интервью, спонсорство, проведение семинаров и т. д.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. — СПб, 1998
  2. П. Основы маркетинга. -М., Экономика, 2002.
  3. В. Практический маркетинг. -М., Республика, 2007.
  4. Р.Э. Эффективная реклама. -М., Прогресс, 2001.
  5. В.А. Реклама в системе маркетинга. -М., Экономика, 2002.
  6. М.Х. Основы менеджмента. -М., Дело, 2001.
  7. М.Дж., Берман Б. Маркетинг. -М., Экономика, 2003.
Заполнить форму текущей работой