Другие работы
Доставка и оплата: Способы оплаты заказа: — Оплата наличными при получении в пункте выдачи (самовывоз) — Оплата наличными курьеру (при доставке по Санкт-Петербургу) — Оплата по безналичному расчету для юридических лиц Доставка по Санкт-Петербургу и Ленинградской области: — Получение заказа в пункте выдачи на Заневском 51 (метро Новочеркасская) — Доставка курьером по Санкт-Петербургу. Стоимость…
Реферат Склады распределительной логистики, основное назначение которых — преобразование производственного ассортимента в торговый и бесперебойное обеспечение различных потребителей, включая розничную сеть, составляют наиболее многочисленную и внутри себя разнообразную группу. Они могут принадлежать как производителям, так и оптовой торговле. Склады готовой продукции и распределительные склады…
Курсовая В 1937 году довольно известная фирма Hornel Foods разработала новую разновидность консервов свиной тушенки. Фирмой был объявлен конкурс на лучшее название новому продукту, в котором победил радиоактер из Нью-Йорка Кеннет Денью, предложивший назвать тушенку звучным словом «СПАМ» ! Успех нового названия был потрясающим! Оно было на слуху у всех и каждого, и обедневшие после кризиса американцы…
Реферат В резюме бизнес-плана должны быть четко определены возможность для открытия бизнеса, в чем его привлекательность, кто будет во главе нового бизнеса, каковы его достоинства, как новая фирма проникнет на рынок, каковы его перспективы и т. д. Удачное местонахождение фирмы способно приносить прибыль. В случае с учебными учреждениями оно включает анализ потребностей учащихся, их родителей, а также…
Реферат Кроме того, актуальность темы определяется необходимостью исследования цены не обособленно, а во взаимодействии с другими элементами рыночной деятельности компаний, так как зарубежные компании при формировании механизмов ценообразования должны учитывать и издержки производства, и уровень спроса, стимулировать его, принимать во внимание меры по продвижению товара и торговой марки, по организации…
Курсовая Анализируемый продукт БигМак относится к товарам под названием «Гамбургеры». Данная группа товаров является «Звёздами», так же к этой товарной группе относятся «Напитки». Для них характерен быстрый рост, высокая доля рынка, они приносят значительную долю прибыли благодаря своей конкурентоспособности. Стратегия «Звезды» заключается в увеличении или поддержании доли рынка. Основная задача фирмы…
Реферат Наблюдение за продуктом на всех стадиях его жизненного цикла дает возможность своевременно обновлять товарный ассортимент и управлять им так, чтобы один из произведенных товаров находился в стадии роста, другой — в стадии зрелости, третий — насыщения. Задача маркетолога — рациональное увеличение продолжительности жизни товара на рынке. Фирма выживает в том случае, если она постоянно…
Реферат Концепция использования маркетинговых исследований для принятия управленческих решений только начинает формироваться в разработках российских ученых. В отечественной литературе последних лет необходимо отметить работы А. С. Акишина, О. Ф. Балацкого, С. Н. Бобылева, Э. В. Гирусова, П. В. Касьянова, Н. Пахомовой, К. Рихтера, Л. И. Якобсона, Я. Я. Яндыганова, в которых теоретические основы…
Курсовая Развитие рыночных отношений в России вывело сферу общественного питания из монопольного состояния. Отечественный ресторанный бизнес в настоящее время характеризуется наиболее высоким уровнем конкуренции, выигрывают в которой те, кто применяет маркетинг как ключевой элемент в системе управления, формируя потребительскую лояльность. Если маркетинг ресторана эффективен, его позиция по отношению…
Курсовая Чтобы профессиограмма отражала истинное положение дела, надо стараться получить как можно больше сведений о той или иной профессии. Работа по составлению профессиограммы позволяет глубже узнать содержание будущей профессии, оценить свою профпригодность к ней. Цель профессиограммы — создать целостное восприятие содержания и особенностей конкретного вида труда. Основой любой профессиограммы…
Реферат Убеждение покупателя в том, что приобретение именно данного товара выгодно и целесообразно, осуществляется различными методами: рекламными посланиями, предоставлением льгот, раздачей сувениров и т. д. Все эти средства называются коммуникационной политикой и известны в специальной литературе как средства ФОССТИС — формирования спроса и стимулирования сбыта. В основе продвижения лежат…
Реферат Потенциальная ёмкость рынка региона = Число заказов, полученной фирмой + Число заказов полученных конкурентами (внутри страны и из — за рубежа) Потенциальная ёмкость рынка рассчитывается по отдельному продукту для отдельно взятого региона сбыта. Емкость рынка первоначально исчисляется в натуральном выражении (количество изделий, реализуемых в течение определенного периода времени — года…
Реферат Несмотря на значительную работу, проводимую в ОАО «РЖД» по созданию здоровых и безопасных условий труда, имеется еще много недоработок в вопросах содержания санитарно — бытовых помещений в соответствии с санитарно — гигиеническими требованиями. Проведенные в 2011 г. комиссиями Управления охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля проверки Красноярской, Забайкальской, Юго…
Реферат Бытуем мнение, что управление маркетингом — это поиск количества потребителей, достаточного для данного уровня производства компании. Но нужно ли управление маркетингом компании, которая уже имеет достаточное количество клиентов? Конечно. Ведь, в любой момент спрос может измениться — стать недостаточным или чрезмерным. При чрезмерном спросе применяют демаркетинг. Другими словами, управление…
Реферат Маркетинг — одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т. п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать…
Учебник