Другие работы
В развитии телевидения СССР не только не отставал от США, но даже опережал их — регулярное телевещание из Москвы началось 15 ноября 1934 г., но было приостановлено в 1941 г. из-за начавшейся войны. Первая возобновленная трансляция была проведена за два дня до капитуляции Германии — 7 мая 1945 г., и уже 15 декабря телецентр на Шаболовке начал регулярное вещание два раза в неделю. Но в отличие…
Реферат Под информационной непрозрачностью рыночного пространства подразумевается отсутствие информации обо всех проводимых на нем операциях — как государством, так и другими субъектами рынка. Это связано с относительно низким уровнем культуры ведения бизнеса и отсутствием у государства способности контроля в экономической сфере, что приводит к практически отсутствию достоверных данных о производстве…
Реферат В 1963 году в Гарварде на конференции по проблемам бизнес политики проф. K. Andrews впервые публично предложил аббревиатуру SWOT: Strengths, Weaknesses, Opportunities, Threats. Возможности (от. англ. Opportunities) — факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества организации на рынке; Увеличение объема продаж и, как следствие, наличие денежных средств для расширения рекламных…
Реферат Непосредственное окружение данного ресторана анализируется по следующим основным компонентам: покупатели, поставщики, конкуренты, рынок рабочей силы. Анализ внутренней среды вскрывает те возможности, тот потенциал, на который может рассчитывать кафе в конкурентной борьбе в процессе достижения своих целей. Внутренняя среда анализируется по следующим направлениями: кадры ресторана, их потенциал…
Реферат Маргариновая продукция — типичные представители пищевых жиров, употребление которых является обязательным для организма человека. Маргариновая продукция — это маргарин и жиры специально назначения. Модифицированные жиры — основа для производства вышесказанной продукции. Маргарин — наиболее распространенная водно-жировая эмульсия. Его делят на бутербродный, столовый, для промышленной переработки…
Реферат Оценка безопасности пищевой продукции осуществляется по нормируемой массе продукта, в которой не допускается наличие бактерий группы кишечных палочек, большинства условно-патогенных микроорганизмов, а также патогенных микроорганизмов. В других случаях норматив отражает количество колониеобразующих единиц в 1 г или 1 мл продуктов (КОЕ/г, мл). По микробиологическим показателям хлеб должен…
Реферат Ценовое лидерство обеспечивается на основе возможности предприятия снижать затраты на производство продукции. Здесь доминирующую роль играет производство. Особое внимание уделяет стабильности инвестиций, стандартизированным товарам, строгому управлению издержками, внедрению рациональных технологий, контролю расходов. Снижение издержек базируется на использовании «кривой опыта» (затраты…
Реферат Агент, в отличие от брокера, представляет интересы продавцов или покупателей на достаточно постоянной основе; он не обладает правом собственности на продаваемые товары и получает комиссионные за организованные им сделки. Существует несколько типов агентов: агенты производителей представляют интересы нескольких производителей и имеют с каждым из них формальное соглашение о ценах, территориях…
Контрольная Подход к этой проблеме был различным на разных этапах развития общества, на разных этапах развития теории государства и права как юридической науки. Было бы неверным отрицать все те научные гипотезы, концепции, знания, созданные ранее и признанные ныне не полностью отражающими те общественные отношения и их субъектов изучением которых занимается юридическая наука; однако представляется более…
Курсовая Функции управления — это относительно самостоятельные, специализированные участки управленческой деятельности. Для того чтобы считаться таковой, функция управления должна иметь четко выраженное содержание, разработанный процесс ее осуществления и определенную структуру, в рамках которой завершается ее организационное обособление. Процесс реализации функции отвечает на вопрос, какова логическая…
Реферат Анализ вторичной информации включает оценку ее полноты, достоверности и непротиворечивости для решения поставленных перед исследователями задач. Положительная оценка указанных характеристик вторичной информации позволяет приступить к ее интерпретации, формулированию выводов и разработке рекомендаций, направленных на достижение цели и решение задач маркетингового исследования. В этом случае после…
Курсовая Управления маркетинговой деятельностью на объясняется обострением конкурентной борьбы за клиента между организациями. Общепризнанным фактором является положение о том, что в условиях развитого рынка разработка и применение стратегии маркетинговой деятельности — одна из важнейших функций руководителей организаций высшего звена. Тем не менее, серьезно и профессионально занимаются маркетингом только…
Дипломная Малые и средние фирмы покупают сведения у специализированных маркетинговых фирм. Крупные фирмы имеют специальные отделы по сбору и распространению текущей маркетинговой информации. Сотрудники этих отделов представляют управляющим по маркетингу информационные бюллетени, которые содержат актуальные новости, и ведут досье, где собраны интересующие фирму сведения. Аналитики отделов помогают…
Реферат Кроме того, радиореклама — один из самых оперативных инструментов доставки сообщения до потенциального потребителя. Радио — наиболее эффективный медиаканал для проведения оперативных рекламных кампаний, а также при проведении рекламно-информационных кампаний на определенных территориях и в конкретных регионах. Здесь не надо бить из пушки по воробьям, тратя большие деньги на доставку сообщения…
Курсовая В моей курсовой работе я рассмотрю тему «организация работы пивного ресторана на 80 посадочных мест». Ведь пивной ресторан наиболее популярное и успешное предприятие общественного питания. В этой работе я постараюсь рассмотреть все вопросы связанные с данной темой. Такие как, разработка производственной программы, объемно планировочное решение зоны производства, также дам характеристику своего…
Курсовая