Другие работы
Изучив рынок сбыта, выяснилось, что на сегодняшний день рынок программных продуктов переполнен различного рода программами (см. таб. 2). А программный продукт не является уникальный в своём роде или не имеющим аналогов, но благодаря некоторым характеристикам он является вполне конкурентоспособным. Фирмами конкурентами для нашего программного продукта на рынке сбыта представлены в таблице…
Реферат Следующие две модели появляются в 1964 и 1966 годах? первая четырёхдверный седан «Fami» ia" с 782-кубовым движком, вторая «» uce" с мотором в 1500-кубов и элегантным четырёхдверным кузовом, сконструированным итальянским кузовным маэстро Бертоне. Теперь «Тоё когё» становится третьим японским автопроизводителем, построив 54 000 машин в 1963;м и 81 000 машин в 1965 годах. С 1961 года начинается…
Контрольная Нормативы конкурентоспособности товаров и фирмы разрабатываются или прогнозируются до формирования бизнес-плана. На стадиях подготовки производства нового товара и организации процессов по его производству осуществляется материализация упомянутых идей маркетинга. Три рассмотренных элемента составляют сущность понятия «маркетинг»: маркетинг — во-первых, концепция ориентации любой деятельности…
Реферат После продажи «The Salomon Group» в 2005, куда входили такие бренды, как Salomon, Mavic, Bonfire, Cliche и Arc’Teryx, компания сосредоточилась на производстве спортивной одежды, экипировки для гольфа и различной спортивной обуви. Официальное имя изменилось на «Adidas Group». Знаменательным событием 2006 года стало приобретение основного конкурента «Adidas Group» — компании «Reebok». Это помогло…
Реферат Руководитель ООО «Магеллан» в качестве основы для организации работы фирмы использует организационно-административные методы управления. Это проявляется в воздействии на персонал как через обязательные предписания, так и через консультации, рекомендации, пожелания. Благодаря этому обеспечивается четкость, дисциплинированность и порядок в работе коллектива. Руководитель использует и экономические…
Курсовая В основу определения организационной структуры управления снабжением должны быть положены принципы, которые обеспечивают все функции управления совокупностью подразделений. Существует два основных варианта организации снабжения, принципиально отличающихся друг от друга возможностями реализации системного подхода к управлению материальными потоками в процессе обеспечения предприятия сырьем…
Реферат Теперь об электронной торговле. Здесь скорее следует говорить о торговле, осуществляемой посредством ресурсов Интернет. В настоящее время электронная торговля в России получает все большее развитие. Для того чтобы приобрести товар, покупателю необходимо иметь компьютер, телефон и модем. Появление новых виртуальных магазинов обусловливает неплохие темпы компьютеризации российского населения…
Курсовая В первом и четвертом периодах исследования рентабельность продаж была самой высокой, и в это время преобладал безналичный расчет. Во втором периоде преобладал наличный расчет, рентабельность же продаж немного снизилась. В третьем периоде рентабельность продаж была самой низкой, т.к. преобладали бартерные сделки. Можно сделать вывод о том, что безналичный расчет в данных условиях является…
Реферат Стоимость транспортировки товаров до места их использования. Если с учетом реально существующей транспортной сети стоимость транспортировки товара некоторой фирмы увеличивает конечную цену до неконкурентного уровня, то данная фирма нс может рассматриваться как конкурент. Обычно географические рынки ограничивают территорией, в рамках которой стоимость транспортировки не превышает 20% рыночной…
Реферат Подтверждения соответствия осуществляется на основе принципов: доступности информации о порядке осуществления подтверждения соответствия заинтересованным лицам; недопустимости применения обязательного подтверждения соответствия к объектам, к которым не установлены требования ТР; установления перечня форм и схем обязательного подтверждения соответствия в отношении определенных видов продукции…
Реферат Если прямая реклама направлена, главным образом, на увеличение объема продаж, то цель скрытой рекламы — добиться хороших позиций имиджа бренда и отношения к нему потенциальных потребителей и целевой аудитории. Как правило, методы скрытой рекламы используют те рекламодатели, которые уделяют большое внимание прямой рекламе и регулярно работают с рекламными агентствами. Задача агентства…
Реферат В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия…
Дипломная Необходимость развития сферы услуг требует существенной перестройки структуры потребления населения, значительного возрастания доли услуг и сокращения удельного веса материального потребления. Нужно коренным образом улучшить качество и культуру обслуживания, расширить сеть соответствующих предприятий, увеличить объем реализации услуг, внедрить их новые виды и формы К сфере обслуживания относится…
Курсовая Упаковка реализует множество функций в особенности сохраняющие, когда продукт должен оставаться целым, свежим, новым и т. д. до непосредственного контакта с потребителем. Упаковка также очень важный источник информации о продукте, т. е. о фирме-производителе, о правилах пользования, о сроках хранения и т. д. и упаковка, безусловно, является лицом продукта, так как именно упаковка помогает (или…
Реферат В данном разделе объясняется, каким образом организованна руководящая группа и описывается основная роль каждого её члена. Показывается команда управления проектом и ведущие специалисты, правовое обеспечение, имеющиеся или возможные поддержка и льготы, организационная структура и график реализации проекта. В этом разделе должны быть представлены данные о партнёрах, их возможностях и опыте…
Бизнес-план