Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

SWOT — анализ

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Угрозы (от. англ. Threats) — факторы, которые могут потенциально ухудшить положение организации на рынке. Сильная конкуренция на рынке с известными брендами, и, как результат, падение объема продаж. Сильные стороны (от. англ. Strengths) — преимущества организации; Слабости (от. англ. Weaknesses) — недостатки организации; Инновационная услуга чистки мягких поверхностей. Таблица 8. SWOT — анализ… Читать ещё >

SWOT — анализ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В 1963 году в Гарварде на конференции по проблемам бизнес политики проф. K. Andrews впервые публично предложил аббревиатуру SWOT: Strengths, Weaknesses, Opportunities, Threats. [4].

  • 1) Сильные стороны (от. англ. Strengths) — преимущества организации;
  • 2) Слабости (от. англ. Weaknesses) — недостатки организации;
  • 3) Возможности (от. англ. Opportunities) — факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества организации на рынке;
  • 4) Угрозы (от. англ. Threats) — факторы, которые могут потенциально ухудшить положение организации на рынке. [9]
SWOT — анализ.

Таблица 8. SWOT — анализ для клининговой компании. [10].

Сильные стороны.

  • 1. Высокая квалификация персонала.
  • 2. Инновационная услуга чистки мягких поверхностей.
  • 3. Хорошее соотношение «ценакачество».
  • 4. Быстрая обработка заказов.

Возможности.

  • 1. Увеличение объема продаж и, как следствие, наличие денежных средств для расширения рекламных возможностей.
  • 2. Определение целевой аудитории
  • 3. Дополнительные услуги.
  • 4. Тенденции спроса.

Слабые стороны.

  • 1. Недостаточная реклама компании.
  • 2. Неизвестность торговой марки.
  • 3. Мало оборотных средств.
  • 4. Мало дополнительных услуг.

Угрозы.

  • 1. Сильная конкуренция на рынке с известными брендами, и, как результат, падение объема продаж.
  • 2. Новые компании на рынке.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой