Другие работы
Проведение экспериментальных мероприятий и замер переменных. Это наиболее сложный и ответственный этап, ошибки при его осуществлении чаще всего делают результаты эксперимента недостоверными. Следует тщательно следить за тем, чтобы экспериментальное воздействие и измерение значений выбранных показателей шло в полном соответствии с запланированной схемой. Измерение при экспериментах обычно…
Реферат Никого уже не удивить SMSи Bluetooth-акциями с розыгрышем призов, отправкой уникальных кодов и передачей рекламного контента. Коммуникация с потребителем при помощи его мобильного телефона уже налажена. В этом году рынок начинает «просыпаться» от кризиса и жаждет новых впечатлений. Классические BTL-технологии начинают «оцифровываться», и доля мультимедиа в общем арсенале промоинструментов…
Контрольная Иванова С. В. Мотивация на 100%: а где же у него кнопка? / С. В. Иванова. — М.: Альпина Бизнескукс, 2005 — 288 с. — (Серия «Бизнес на 100% «). Завьялова П. С., Демидова В. Е. «Маркетинг во внешнеэкомической деятельности предприятия», М. «Внешторгиздат», 2000 г. Герасимов Б. Н., Чумак В. Г., Яковлева Н. Г. Менеджмент персонала: учебное пособие/Ростовна Дону: Феникс, 2003. -448с. Егоршин А. П…
Реферат Система сбыта товаров — ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги. Производитель может разработать и выпустить…
Курсовая Чем отличается автомобильный транспорт от других видов транспорта с точки зрения распределения? Какие структуры каналов распределения используются на автомобильном транспорте? Как разрешаются вертикальные конфликты, происходящие в системе распределения? В чем заключается отличие маркетингового распределения от логистики? Каковы причины горизонтальных конфликтов в системе распределения? В чем…
Реферат Разумеется, эти процессы не могли не затронуть издательский сектор, в котором происходит укрепление позиций новых издательств, и возникает реальная потребность в формировании благоприятного имиджа. Поэтому здесь открываются особенно широкие перспективы для развития паблик рилейшнз: взаимодействие со СМИ, организация пресс-конференций, подготовка пресс-релизов, брошюр, каталогов и других…
Курсовая Ресторан «Ручей» — является предприятием общественного питания, которое отличается наилучшим оснащением, сервировкой, интерьером и высококвалифицированным уровнем обслуживания посетителей. Ресторан относится к классу «Люкс» имеет изысканный интерьером, высокий уровень комфортности, широкий ассортимент фирменных и заказных блюд сложного приготовления и разнообразием напитков и коктейлей. Услуги…
Реферат Выделение таких целей рекламы, как формирование и поддержание интереса к объекту рекламирования, установление правовых хозяйственных связей, побуждение вступить в правоотношение, продвижение продукта на рынок может быть признано правомерным, однако с определенными оговорками. Целевая мотивация имеет несколько уровней. В качестве низшего можно рассматривать формирование или поддержание интереса…
Реферат От выбора стратегии зависит эффективность деятельности компании в условиях конкурентной среды. Стратегический выбор должен быть основан на четкой концепции развития организации, а сама формулировка — однозначной и ясной, т.к. выбранная стратегия на длительное время ограничивает свободу действий руководства и оказывает глубокое влияние на все принимаемые им решения. На практике фирмы…
Реферат Цель работы изучение степени участия маркетинга в торговом предприятии ООО «Юником сервис» с последующим внесением предложений по совершенствованию системы торгового маркетинга на данном предприятии. Для ее достижения предполагается изучить: основы управления маркетингом на предприятии, понятие торгового маркетинга, принципы торгового маркетинга на предприятии розничной торговле на примере…
Курсовая В последней трети 19 века в Европе и Северной Америке все больше внимания начинают уделять товарным маркам и фирменным знакам. Роль подобной маркировки усиливается в конкурентной борьбе за потребителя. Одними из первых зарегистрировали свои товарные знаки изобретатели линолеума, целлофана, аспирина. В 1887 г. Coca-cola зарегистрировала свой бренд. В России наиболее приемлемым оказалось…
Реферат Написание сценариев обычно совершается в явно выраженных временны? х координатах. Вначале метод написания сценариев использовался для выявления возможных военных и дипломатических кризисов. Затем он стал применяться в стратегическом корпоративном планировании, а потом и как интеграционный механизм прогнозирования отдельных социально-экономических процессов, в том числе рыночных. Метод сценариев…
Реферат Основная сложность, но вместе с тем и конкурентное преимущество торговой организации заключается в том, что планирование закупок одновременно является планированием продаж. Поэтому служба управления закупками должна формироваться тщательно и продуманно, с использованием современных (в первую очередь — информационных) технологий, и интегрироваться в единый комплекс с другими ключевыми службами…
Реферат Внешнеэкономические связи становятся все более заметной составной частью хозяйственной деятельности предприятий и организаций. Возрастает интерес к участию в экономическом, производственном и научнотехническом сотрудничестве с партнерами из зарубежных стран. В этих условиях все большее число работников производственной сферы, малых предприятий и государственных учреждений нуждаются в объективной…
Контрольная Производство кофе в мире постоянно растет и составляет приблизительно 5,2−6 млн. т. Крупнейшими производителями кофе являются Бразилия — 40% и Колумбия — 15%. Мировой экспорт кофе — 4,3 млн. т; крупными импортерами являются США и Западная Европа. А потребление кофе в отдельных странах достигает 10 кг на душу населения в год. С каждым годом спрос на кофепродукты растет. Это показывает, что, открыв…
Реферат